• А вы знали?
  • БАССЕЙН РЕЧНОЙ - часть земной поверхности, включающая толщу водоносных пород, откуда воды стекают в отдельную реку или речную систему. Бассейн каждой реки включает в себя поверхностный и подземный водосборы. Поверхностный водосбор представляет собой участок земной поверхности, с которого поступают воды в данную речную систему или определённую реку. Подземный водосбор образуют толщи рыхлых отложений, из которых вода поступает в речную сеть. Граница между отдельными речными бассейнами проходит по водоразделам.

Вопросы к производителю (СПЭВ)

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: aeropas, сергей, dimbuh, Alexc, Maksim, Vagif

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 02 дек 2013, 10:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Garin писал (а) :

Андрей СПЭВ писал (а) :

Да, мы будем участвовать в Бот Шоу 2014, там будут представлены катера: Феникс 560, Феникс 530HT AL, Феникс 510.


Здравствуй Андрей!
Правильно ли я понял из твоего сообщения, что Феникс 530НТ делают (или будут делать) с алюминиевым корпусом, по аналогу Феникс 510AL?
Если да, то ответь подробнее, пожалуйста!


Здравствуйте!
Да, именно так и планируем. На данный момент, идут к завершению работы по изготовлению алюминиевого корпуса для Феникса 530HT, спуск первого катера для испытаний будем проводить в десятых числах декабря, благо лёд ещё не встал. Для начала испытаем под мотором Mercury F80, потом F60.
Если всё пройдёт хорошо, то катер сразу пойдёт в серию. Цена, ориентировочно 430000руб.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Garin
» 02 дек 2013, 11:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Андрей СПЭВ писал (а) :

Здравствуйте!
Да, именно так и планируем. На данный момент, идут к завершению работы по изготовлению алюминиевого корпуса для Феникса 530HT, спуск первого катера для испытаний будем проводить в десятых числах декабря, благо лёд ещё не встал. Для начала испытаем под мотором Mercury F80, потом F60.
Если всё пройдёт хорошо, то катер сразу пойдёт в серию. Цена, ориентировочно 430000руб.


Приветствую!
Андрей, рассматриваю, среди прочих, покупку Феникса 530, но настораживает пластиковый корпус, фобия у меня такая. Узнав о Вашем новом проекте захотелось ознакомиться с ним. Можно ли на него посмотреть в живую и поприсутствовать на испытаниях? Обещаю не мешать! lodka
Аватар пользователя
Garin
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 02 дек 2013, 12:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Garin писал (а) :

Андрей СПЭВ писал (а) :

Здравствуйте!
Да, именно так и планируем. На данный момент, идут к завершению работы по изготовлению алюминиевого корпуса для Феникса 530HT, спуск первого катера для испытаний будем проводить в десятых числах декабря, благо лёд ещё не встал. Для начала испытаем под мотором Mercury F80, потом F60.
Если всё пройдёт хорошо, то катер сразу пойдёт в серию. Цена, ориентировочно 430000руб.


Приветствую!
Андрей, рассматриваю, среди прочих, покупку Феникса 530, но настораживает пластиковый корпус, фобия у меня такая. Узнав о Вашем новом проекте захотелось ознакомиться с ним. Можно ли на него посмотреть в живую и поприсутствовать на испытаниях? Обещаю не мешать! lodka


Всегда пожалуйста, скиньте мне Ваш телефон, я Вас проинформирую о дате испытаний заранее.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

vzik
» 03 дек 2013, 04:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Андрей СПЭВ писал (а) :

Garin писал (а) :


Здравствуй Андрей!
Правильно ли я понял из твоего сообщения, что Феникс 530НТ делают (или будут делать) с алюминиевым корпусом, по аналогу Феникс 510AL?
Если да, то ответь подробнее, пожалуйста!


Здравствуйте!
Да, именно так и планируем. На данный момент, идут к завершению работы по изготовлению алюминиевого корпуса для Феникса 530HT, спуск первого катера для испытаний будем проводить в десятых числах декабря, благо лёд ещё не встал. Для начала испытаем под мотором Mercury F80, потом F60.
Если всё пройдёт хорошо, то катер сразу пойдёт в серию. Цена, ориентировочно 430000руб.

Андрей, привет!
Фото и видео будет???
Выложи к нам потом.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 04 дек 2013, 05:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Андрей, привет!
Фото и видео будет???
Выложи к нам потом.


Привет, Дмитрий!
Конечно и фото и видео будут, обязательно выложу здесь. lodka5
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Митрич
» 10 янв 2014, 07:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день!!
Как продвигается работа?? В инете уже есть предложения от дилеров по продаже Феникса 530НТ с алюминиевым корпусом:-)) Хотелось бы получить информацию из первых рук:-)
И ещё, на Феникс 560 устанавливается транец (опция) под дополнительный (резервный) мотор или нет???
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 15 янв 2014, 09:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Добрый день!!
Как продвигается работа?? В инете уже есть предложения от дилеров по продаже Феникса 530НТ с алюминиевым корпусом:-)) Хотелось бы получить информацию из первых рук:-)
И ещё, на Феникс 560 устанавливается транец (опция) под дополнительный (резервный) мотор или нет???


Добрый день!
Работа по ал. корпусу Ф530HT продолжается, но сказать о конкретных сроках запуска в серию пока затрудняюсь. Буду держать форум в курсе.

Доп. транец можно установить на Ф560, это опция.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Johny
» 15 янв 2014, 09:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Добрый день!! Как продвигается работа?? В инете уже есть предложения от дилеров по продаже Феникса 530НТ с алюминиевым корпусом:-))


Митрич! Я в сети видел только «Phoenix 510AL», а вот «Phoenix 530AL» не встречал..... Ссылку кинь, я думаю Андрею тоже будет интересно кто еще не существующим катерм торгует)))))))))))))))))))
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Митрич
» 16 янв 2014, 10:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, извини, не найду сейчас ссылку на продавца Феникса 530 с алюминиевым корпусом. Но то, что такое предложение было это 100 %. 330 т. р. просили за пластик, за ал. корпус 430 т. р. Я ещё позвонить им собирался, но на работе аврал как всегда. Забыл.
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Митрич
» 16 янв 2014, 10:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Андрей СПЭВ писал (а) :

Митрич писал (а) :

Доп. транец можно установить на Ф560, это опция.


Добрый день, Андрей!!!
На доп. транец Феникса 560 возможна установка Тохатсу 9.8 л. с. (стандартная нога) или необходим мотор с более длинной ногой 508 см.???
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]