• А вы знали?
  • Валовая вместимость судна - объем всех закрытых помещений судна под верхней палубой, в надстройках и рубках, выраженный в регистровых тоннах. В валовую вместимость не входит объем отсеков двойного дна, используемых только под водяной балласт, а также некоторых служебных помещений на верхней палубе и выше (камбуз, санузел и т.п.).

Вопросы к производителю (СПЭВ)

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: aeropas, сергей, dimbuh, Alexc, Maksim, Vagif

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 22 янв 2014, 05:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Андрей СПЭВ писал (а) :

[quote="Митрич"]
Доп. транец можно установить на Ф560, это опция.


Добрый день, Андрей!!!
На доп. транец Феникса 560 возможна установка Тохатсу 9.8 л. с. (стандартная нога) или необходим мотор с более длинной ногой 508 см.??? [/quote]

Добрый день!
Да, возможна, мы ставим регулируемые доп. транцы, которые подходят под ноги S и L.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 
ТегиВопросы к производителю (СПЭВ)

Сообщение

Митрич
» 27 янв 2014, 08:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день:-)
Я так понял, что лучше заказывать доп. транец на производстве т. к. необходимо усиливать корпус (корму) катера, а это лучше сделать при его изготовлении, удобнее.
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 30 янв 2014, 05:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Митрич писал (а) :

Добрый день:-)
Я так понял, что лучше заказывать доп. транец на производстве т. к. необходимо усиливать корпус (корму) катера, а это лучше сделать при его изготовлении, удобнее.


Добрый день.
Не обязательно, там где ставится доп. транец по умолчанию установлена закладная.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

vzik
» 31 янв 2014, 10:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, добрый день.
Вопрос возник по лебедке для якоря и установке ее на носу 530-го, что посоветуешь? Были ли такие установки?
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 06 фев 2014, 09:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Андрей, добрый день.
Вопрос возник по лебедке для якоря и установке ее на носу 530-го, что посоветуешь? Были ли такие установки?


Приветствую, Дмитрий.
Честно говоря ни разу не ставили на 530-й лебёдку, желающих ещё не было.
Мне видится, что ставить её нужно или по центру, но в таком случае мы жертвуем носовым рундуком или на площадку перед лобовым стеклом водителя, но в таком случае можем ухудшить обзор. Короче без примерок не обойтись, как будет первый опыт, обязательно им поделюсь.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

aeropas
» 13 фев 2014, 17:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Андрей СПЭВ писал (а) :

Добрый день!
Работа по ал. корпусу Ф530HT продолжается, но сказать о конкретных сроках запуска в серию пока затрудняюсь. Буду держать форум в курсе.

Андрей, Добрый день! Прочитал много положительного об Ф530НТ, а тут еще и узнал о предстоящем запуске алюминиевого корпуса - на подмосковной Истре, на мой взгляд оптимальный вариант.
Следует ли планировать заказ через Московского Дилера (доставка в Москву)?
И хотелось бы при очередном посещении Питера взглянуть на производство.

С уважением
Аватар пользователя
aeropas
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

сергей
» 13 фев 2014, 20:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый вечер, купил катер феникс 530 нт. очень доволен, это пятый катер, сезон прошел с удовольствием и только в конце сезона заметил меленький недостаток - попал в сильный дождь и увидел что закрывается не плотно и на ходу очень сильно льет подскажите что можно сделать
Аватар пользователя
сергей
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 14 фев 2014, 07:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
aeropas писал (а) :

Андрей СПЭВ писал (а) :

Добрый день!
Работа по ал. корпусу Ф530HT продолжается, но сказать о конкретных сроках запуска в серию пока затрудняюсь. Буду держать форум в курсе.

Андрей, Добрый день! Прочитал много положительного об Ф530НТ, а тут еще и узнал о предстоящем запуске алюминиевого корпуса - на подмосковной Истре, на мой взгляд оптимальный вариант.
Следует ли планировать заказ через Московского Дилера (доставка в Москву)?
И хотелось бы при очередном посещении Питера взглянуть на производство.

С уважением


Добрый день!
По алюминиевому корпусу планировать заказ пока не стоит, работа по нему ещё не закончилась. Ориентируйтесь на пластик.
Приобрести катер можно или у нас или в Москве у наших дилеров, как Вам удобнее.
Если соберётесь посетить нас, напишите на электронный ящик.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Андрей СПЭВ
» 14 фев 2014, 07:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
сергей писал (а) :

Добрый вечер, купил катер феникс 530 нт. очень доволен, это пятый катер, сезон прошел с удовольствием и только в конце сезона заметил меленький недостаток - попал в сильный дождь и увидел что закрывается не плотно и на ходу очень сильно льет подскажите что можно сделать


Здравствуйте!
Прошу связаться со мной по почте spev_spb@mail.ru или по телефону 8-921-940-83-08, для уточнения деталей.
Аватар пользователя
Андрей СПЭВ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

vzik
» 17 фев 2014, 12:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ни чего себе тему раскачали!!! http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1359601&t=1359601
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]