• А вы знали?
  • Буй - плавучий навигационный знак для обозначения фарватеров, опасных для судоходства участков, мест затонувших судов и др. Представляет собой большой поплавок конической или шаровидной формы, окрашенный в яркие цвета и устанавливаемый на якоре. Может иметь световые, звуковые и радиосигнальные устройства.

Вопросы к производителю (СПЭВ)

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: aeropas, сергей, dimbuh, Alexc, Maksim, Vagif

Сообщение

анддрюша
» 09 ноя 2014, 20:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Купил катер феникс 530 нт на прицепе респо 52 l спросил у продавца почему не на 59? Сказал менеджеры посоветовали. Как можно катер длинной 530 возить на прицепе длинной 520? Развесовку нормально не сделать нос катера висит прямо за машиной нагрузка на сцепное огромная!!!!!! На 59 и развесовку можно сделать нормальную и тягач в воду практически не надо загонять и управляется намного лучше!!!!!! Вот что теперь делать продавать 52 как б/у (хотя он этого года выпуска и пробег 100 км) и покупать 59?????
Аватар пользователя
анддрюша
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
83.3%
Сообщений: 21
 
ТегиВопросы к производителю (СПЭВ)

Сообщение

Dakvel
» 26 янв 2015, 08:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Что-нибудь известно о Фениксе 530 НТ с алюминиевым корпусом?
Аватар пользователя
Dakvel
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Рыбачок
» 26 янв 2015, 09:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По информации от ВЖИКА
такого корпуса не будет,
испытания были, но лодка не пошла,
плохие гидродинамические качества.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1771
 

Сообщение

vzik
» 28 янв 2015, 15:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Рыбачок писал (а) :

По информации от ВЖИКА
такого корпуса не будет,
испытания были, но лодка не пошла,
плохие гидродинамические качества.

Да верно подтверждаю.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1117
 

Сообщение

gyk67
» 24 фев 2015, 08:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
анддрюша писал (а) :

Купил катер феникс 530 нт на прицепе респо 52 l спросил у продавца почему не на 59? Сказал менеджеры посоветовали. Как можно катер длинной 530 возить на прицепе длинной 520? Развесовку нормально не сделать нос катера висит прямо за машиной нагрузка на сцепное огромная!!!!!! На 59 и развесовку можно сделать нормальную и тягач в воду практически не надо загонять и управляется намного лучше!!!!!! Вот что теперь делать продавать 52 как б/у (хотя он этого года выпуска и пробег 100 км) и покупать 59?????

У меня такой же компл. Таскал в Астрахань и обратно в Москву по кругу 3500 км, из них 200 км по грунтовке без проблем. Только на следить за носовым упором, а лучше купить силиконовый и поменять, так как Респовский разлетается и можно повредить катер. А с 52-м я думаю даже лучше. Тоскаю КИА СОРЕНТО.
Аватар пользователя
gyk67
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 54
 

Сообщение

Роман
» 02 мар 2015, 21:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Соловов Андрей писал (а) :

анддрюша писал (а) :

Купил катер феникс 530 нт на прицепе респо 52 l спросил у продавца почему не на 59? Сказал менеджеры посоветовали. Как можно катер длинной 530 возить на прицепе длинной 520? Развесовку нормально не сделать нос катера висит прямо за машиной нагрузка на сцепное огромная!!!!!! На 59 и развесовку можно сделать нормальную и тягач в воду практически не надо загонять и управляется намного лучше!!!!!! Вот что теперь делать продавать 52 как б/у (хотя он этого года выпуска и пробег 100 км) и покупать 59?????

У меня такой же компл. Таскал в Астрахань и обратно в Москву по кругу 3500 км, из них 200 км по грунтовке без проблем. Только на следить за носовым упором, а лучше купить силиконовый и поменять, так как Респовский разлетается и можно повредить катер. А с 52-м я думаю даже лучше. Тоскаю КИА СОРЕНТО.

Я думаю маловат 52 для такого комплекта 59 вроде на пределе возможного у меня
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 266
 

Сообщение

gyk67
» 03 мар 2015, 09:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑прицеп Респо классно придуман. Я первое время то же в воду заганял, а потом понял, что система роликов особенно последних (которые в низ опускаются) по центру замечательна! Достоточно подвести нос катера к прицепу и он, защет лебедки конечно, залазит на прицеп в легкую. А на счет развесовки можно передний упор сдвинуть назад и движок уравновесит катер. Но лучше это делать в цепке с машиной и не чего страшного, что сзади свес. Когда смотришь на рессоры там запаса еще ого го. А по хорошему - поменьше шмурдюка в нос катера совать лучше в районе балки прицепа. Как то так. Если чесно то я вырывал кронштейн прицепного устройства по глупости. Взял и загрузил носовые рундуки арбузами кг так несколько, ну и все вытекающее. Потом разместил нормально и до Москвы 1000 км без поблем.
Аватар пользователя
gyk67
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 54
 

Сообщение

Алекс
» 03 мар 2015, 10:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем доброго дня.
Я поступил со своим комплектом катер+прицеп+мотор вот как:
загрузил все что в принципе может лежать в катере + почти полный бак, взял напольные весы с палкой длинной так что бы захват прицепа был на своей высоте и замерил сколько приходиться на шар прицепа. Далее регулируя передний (носовой) упор отрегулировал вес на сцепке в районе 50-80 кг. У меня фаркоп до 150 кг. Учтите "откидку" мотора. Рессоры имеют солидный запас. Вот и всё....
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1084
 

Сообщение

gyk67
» 03 мар 2015, 10:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Согласен, но иногда необходимо учесть колличество пассажиров в авто и расстояние от шара до дороги и в этом случае надо чем то корму пригрузить я так думаю
Аватар пользователя
gyk67
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 54
 

Сообщение

Алекс
» 03 мар 2015, 11:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Редко, транспортируют лодки на длинные дистанции без чехла. Внутри под чехлом ничего ветром не переместишь, поэтому относительно оси прицепа раскладывайте вещи согласно развесовки и все будет хорошо.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1084
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]