


Разговаривал с Андреем из СПЭВа по рекомендациям как устанавливать дополнительный транец на Феникс 530НТ. Он посоветовал следующее - на потопчине лобзиком вырезать отверстие, которое потом можно закрыть технологическим лючком. Благодаря этому отверстию, вытащив пену из блока плавучести, можно свободно добраться до корпуса
лодки. Корпус достаточно жесткий, чтобы можно было поставить дополнительный транец под мотор 5 л. с. Андрей посоветовал прикручивать доп. транец через широкие шайбы. Если мотор будет мощнее, то для подстраховки можно установить фанеру. Вот как то так...
Не нравится мне, что на потопчине будет люк. Есть вероятность, что он может пропускать воду в блок плавучести. Я понимаю что герметик есть, но все же. И общий вид будет портить...
Мне кажется самый лучший вариант найти человека с маленьким ростом и телосложением, засунуть его под сиденье, выпилить кусок блока плавучести и добраться до корпуса. Эту дырку так же можно закрыть технологическим люком.
Что думаете, друзья водомоторники?