• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Новый катер от СПЭВа - «Phoenix 600HT»

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Johny

Сообщение

Johny
» 22 сен 2016, 04:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Akun писал (а) :

Женя, не путай оригинал с матричной копией. Кроме обводов корпуса, есть еще компановка "салона". И если ты вживую видел Yamaha, мог в этом убедиться.


Даже обсуждать нечего. Можешь посмотреть на фото, и рассказать где на этих фото отличная эргономика Ямарина, превосходная от матричной копии СПЭВа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6276
 
ТегиНовый катер от СПЭВа - «Phoenix 600HT»

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2016, 05:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот не пойму о чём спор :siski: для наших рек очень достойный вариант, что из нового есть на рынке за эти деньги и хотелки у всех свои, вот к примеру мне вот каюта нравится а рубка как у тебя Мих и даром не нужна а поэтому смотрю и мечтаю только о кобре элегант 2050 под подвесной
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

19evgen66
» 22 сен 2016, 05:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Читал, читал.... Блин, так и не понял куда 70см припендюрили.... :m1544:
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

dimbuh
» 22 сен 2016, 18:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Читал, читал, так и не понял, зачем СПЭВ выпустил эту лодку? Чтобы сложней (по сравнению с 530-м) перевозить, слиповать, больше денег за неё платить?
Аватар пользователя
dimbuh
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
44%
Сообщений: 58
 

Сообщение

Johny
» 22 сен 2016, 20:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, ну мое мнение, что лодки более 5 метров - это уже не трейлерный вариант. Такая лодка должна стоять на воде. По сравнению с 530-м рубка стала шире и длиннее. Спальник на 50 см больше. Нормальный пароход, найдет свою аудиторию.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6276
 

Сообщение

Добрый Удав
» 27 сен 2016, 11:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллеги! Всерьёз рассматривал сей катер к покупке. При ощупывании в Велходе прибавка в размере по сравнению с 530-м показалась неплохой, единственным недостатком для меня была необходимость более мощного мотора. Но (! ) придя к дилеру второй раз для обсуждения покупки - не увидел 600-го вживую, убрали. Выяснилась неустойчивость на воде, и со 115 и со 150 мотором Меркури. Приговор - СПЭВ его дорабатывает, брать нельзя.
Расстроился. Потом нашёл свой вариант. Купил в Питере новый (! ) американский рыбацкий катер :fishing_2: в очень хорошей комплектации, + с новым мотором Меркури 115, с гидравликой. В США он называется так: производитель - Arima Boats, модель "Sea Ranger 19". До меня он ещё из С-Пб не доехал. Пока что больше рассказать нечего.
Если получится - вставлю фото...
СПЭВ ушёл "в топку". Спасибо Велходу за порядочность, честность и адекватную позицию. Странно видеть постоянную рекламу 600-го Феникса от СПЭВа, мелькающую по водномоторным форумам. :0370.gif:
Аватар пользователя
Добрый Удав
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

Johny
» 27 сен 2016, 11:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь! Добро пожаловать в Клуб! :vizgrem:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6276
 

Сообщение

Валун
» 27 сен 2016, 12:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Добрый Удав писал (а) :

Выяснилась неустойчивость на воде, и со 115 и со 150 мотором Меркури.

Это что вообще за новое понятие:- " Неустойчивость на воде"??? А с 90-м, или с 100-м, или с 200-м Мерком будет устойчивым, а с Ямахой ещё больше устойчивый, а с Хондой вообще, как влитой? Вот только понять бы, что это за белиберда:- " устойчивый на воде" :m1544:
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 29 сен 2016, 13:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, дабы дальше не засорять тему разными домыслами про ходовые качества катера, вот статья про Феникс 600ht с сайта дилера СПЭВа - Клуба Велход, где всё доходчиво и ясно написано. При том написано единственным на сегодняшний день владельцем такой лодки в Москве.

Цитата:
В сервисном центре на катер был установлен четырехтактный двигатель Mercury 115.
В течении трех недель была проведена серия испытаний, во время которых менялись модификации моторов, высота их подвеса, устанавливались отличные по шагу и диаметру винты, а так же было произведено дооснащение корпуса регулируемыми транцевыми плитами. Всё это постепенно привело к полному пониманию того, как получить от этой лодки 100% отдачи и комфорта.
По окончании испытаний, в сентябре, сверив наши результаты с результатами испытаний компании-производителя, была выработана общая концепция по правильной установке силового агрегата и дополнительного оборудования, после чего лодка была запущена в серийное производство!


Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6276
 

Сообщение

Alexc
» 29 сен 2016, 15:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень вот вот, о чём и речь :JC_goodpost: какой уважающий себя производитель запустит в серию что то даже без простого испытания тем более что каждому нормальном человеку участвовавшиму в постройке просто интересно ради чего они столько мучились и что из этого получилось, а тут такой бред :dash2: :negative2: уверен совершенно точно что Диман бы первым узнал об этом и доложил :morning2:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]