• А вы знали?
  • Водоизмещение судна - количество воды, вытесненной подводной частью плавающего судна, равное массе всего всего судна независимо от его размера, материала и формы. Различают объемное (равное объему подводной части судна до ватерлинии) и массовое водоизмещение (равное массе корабля). Объемное водоизмещение меняется в зависимости от плотности воды в месте плавания судна. По нагрузке судна различают стандартное водоизмещение (полностью укомплектованное судно с экипажем, но без запасов топлива, смазочных материалов и запасов воды в цистернах), нормальное (стандартное плюс половина перечисленных в первом случае запасов), полное (при полных запасах), наибольшее (при придельных запасах), порожнее (без команды, топлива и т.п.).

Новый катер от СПЭВа - «Phoenix 600HT»

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Johny

Сообщение

Johny
» 22 сен 2016, 04:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Akun писал (а) :

Женя, не путай оригинал с матричной копией. Кроме обводов корпуса, есть еще компановка "салона". И если ты вживую видел Yamaha, мог в этом убедиться.


Даже обсуждать нечего. Можешь посмотреть на фото, и рассказать где на этих фото отличная эргономика Ямарина, превосходная от матричной копии СПЭВа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Alexc
» 22 сен 2016, 05:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот не пойму о чём спор :siski: для наших рек очень достойный вариант, что из нового есть на рынке за эти деньги и хотелки у всех свои, вот к примеру мне вот каюта нравится а рубка как у тебя Мих и даром не нужна а поэтому смотрю и мечтаю только о кобре элегант 2050 под подвесной
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1944
 

Сообщение

19evgen66
» 22 сен 2016, 05:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Читал, читал.... Блин, так и не понял куда 70см припендюрили.... :m1544:
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

dimbuh
» 22 сен 2016, 18:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Читал, читал, так и не понял, зачем СПЭВ выпустил эту лодку? Чтобы сложней (по сравнению с 530-м) перевозить, слиповать, больше денег за неё платить?
Аватар пользователя
dimbuh
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
44%
Сообщений: 58
 

Сообщение

Johny
» 22 сен 2016, 20:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, ну мое мнение, что лодки более 5 метров - это уже не трейлерный вариант. Такая лодка должна стоять на воде. По сравнению с 530-м рубка стала шире и длиннее. Спальник на 50 см больше. Нормальный пароход, найдет свою аудиторию.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Добрый Удав
» 27 сен 2016, 11:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллеги! Всерьёз рассматривал сей катер к покупке. При ощупывании в Велходе прибавка в размере по сравнению с 530-м показалась неплохой, единственным недостатком для меня была необходимость более мощного мотора. Но (! ) придя к дилеру второй раз для обсуждения покупки - не увидел 600-го вживую, убрали. Выяснилась неустойчивость на воде, и со 115 и со 150 мотором Меркури. Приговор - СПЭВ его дорабатывает, брать нельзя.
Расстроился. Потом нашёл свой вариант. Купил в Питере новый (! ) американский рыбацкий катер :fishing_2: в очень хорошей комплектации, + с новым мотором Меркури 115, с гидравликой. В США он называется так: производитель - Arima Boats, модель "Sea Ranger 19". До меня он ещё из С-Пб не доехал. Пока что больше рассказать нечего.
Если получится - вставлю фото...
СПЭВ ушёл "в топку". Спасибо Велходу за порядочность, честность и адекватную позицию. Странно видеть постоянную рекламу 600-го Феникса от СПЭВа, мелькающую по водномоторным форумам. :0370.gif:
Аватар пользователя
Добрый Удав
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

Johny
» 27 сен 2016, 11:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь! Добро пожаловать в Клуб! :vizgrem:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Валун
» 27 сен 2016, 12:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Добрый Удав писал (а) :

Выяснилась неустойчивость на воде, и со 115 и со 150 мотором Меркури.

Это что вообще за новое понятие:- " Неустойчивость на воде"??? А с 90-м, или с 100-м, или с 200-м Мерком будет устойчивым, а с Ямахой ещё больше устойчивый, а с Хондой вообще, как влитой? Вот только понять бы, что это за белиберда:- " устойчивый на воде" :m1544:
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 29 сен 2016, 13:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, дабы дальше не засорять тему разными домыслами про ходовые качества катера, вот статья про Феникс 600ht с сайта дилера СПЭВа - Клуба Велход, где всё доходчиво и ясно написано. При том написано единственным на сегодняшний день владельцем такой лодки в Москве.

Цитата:
В сервисном центре на катер был установлен четырехтактный двигатель Mercury 115.
В течении трех недель была проведена серия испытаний, во время которых менялись модификации моторов, высота их подвеса, устанавливались отличные по шагу и диаметру винты, а так же было произведено дооснащение корпуса регулируемыми транцевыми плитами. Всё это постепенно привело к полному пониманию того, как получить от этой лодки 100% отдачи и комфорта.
По окончании испытаний, в сентябре, сверив наши результаты с результатами испытаний компании-производителя, была выработана общая концепция по правильной установке силового агрегата и дополнительного оборудования, после чего лодка была запущена в серийное производство!


Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Alexc
» 29 сен 2016, 15:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень вот вот, о чём и речь :JC_goodpost: какой уважающий себя производитель запустит в серию что то даже без простого испытания тем более что каждому нормальном человеку участвовавшиму в постройке просто интересно ради чего они столько мучились и что из этого получилось, а тут такой бред :dash2: :negative2: уверен совершенно точно что Диман бы первым узнал об этом и доложил :morning2:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1944
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]