• А вы знали?
  • Береговые знаки - средства навигационного оборудования и знаки судоходной обстановки реки, устанавливаемые на берегу для ориентирования судоводителей.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny

Сообщение

» 29 ноя 2013, 06:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет, вот и заканчивается сезон 2013 года. Хотел поделиться впечатлениями от новой лодки, приобретенной в этом году.
Маленько предыстории: в конце 2012 приобрел себе мотор на старую лодку Темп, но он оказался очень тяжелый для нее. Встал перед размышлениями что делать, переделывать транец или оставить все как есть. Посоветовался с друзьями и семьей, все сказали не чего трогать лодку, покупать надо новою под мотор, столько с ней мучился, что бы опять расковырять по новой.
Совет супруги бери новую, денег я добавлю. Она у меня занимается AMWAY, скопила чуток.
Что же было решено, но встал вопрос, какую????
Свое время очень хотел Бриз-17, но когда увидел Феникса сразу запал на него. Феникс является прототипом финской лодки, поэтому можно прогнозировать его поведение в разных условиях эксплуатации под разными моторами. В общем плюсов, на мой взгляд, у Феникса много, но это будет дальше.

Изображение

В первую очередь я решил съездить и посмотреть его вживую в магазин Велход. По приезду и осмотрел его, полазил, оценил его качество сборки, комплектации и пластика. Все устраивало, в стандарте есть все необходимое, ставь мотор и эхолот и на воду. Сразу заказал, ждать пришлось не долго, 20 дней. Пока лодка была в изготовлении занялся покупкой прицепа, выбор встал на МЗСА 81771E. Купил протянул и рванул сам в Питер, за одно и прогулялся.
Производство нашел сразу без всякого гимора.
На производстве встретил меня Андрей, пока готовили катер он показал мне производство.

Изображение
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 
ТегиОтзыв Phoenix 530HT

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 06:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поехали дальше. Так выглядел он на территории производства, кофе перед дорогой и в путь.

Изображение
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 07:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привез домой, эхолот был куплен, мотор ждал в гараже, еще целый день занял на подготовку к спуску. Установка эхолота и мотора. фото не делал.
При установке мотора чуть не сломали крышу в гараже, здоровый кабан 180 кг. несущая балка трещала.
Ну вот наконец первый выезд, до Калязина и обратно. Вся семья в сборе пищали от удовольствия.

Изображение
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

Речник
» 29 ноя 2013, 07:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Если есть возможность выложи габаритные размеры катера в походном состоянии на прицепе вместе с дышлом и мотором, а так же высоту на прицепе. mail1
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1757
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 07:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Теперь о Фениксе:
Комлектация стандарт, что не росписовать можно посмотреть здесь
1. Очень достойная сборка и качество пластика.
2. Удобное расположение сидений для капитана и пассажиров, в рубке можно сидеть спокойно и не биться о потолок.
3. Рубка полностью отсекает потоки встречного воздуха, нет завихрения в рубку при скорости, обзор замечательный для рубочного катера.
4. Ходовые качества достойные для килеватой лодки.
5. Большой плюс, это вход в кабину через нос.
6. Удобная площадка на корме для купания, просторный кокпит, просторная рубка (сплю я в полный рост).
7. Множественное количество в рубке рундуков, шмурдяк теперь не болтается по всей лодке.
8. Не смотря на килеватость в статике лодка не валкая.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 07:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Если есть возможность выложи габаритные размеры катера в походном состоянии на прицепе вместе с дышлом и мотором, а так же высоту на прицепе. mail1

Высота на прицепе МЗСА, 2,45 длинна 7,6 от мотора до прицепного.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 07:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑скорость Phoenix 530HT, на 19 стальном винте с ходовым тентом, составила 67 км/ч. Баз тента 72 км/ч. при оборотах 6000.
Мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI без воздушного ограничителя, мощность его составила 92 силы.
Комфортная скорость 53 обороты при этом 4500.
видео
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 08:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Старт лодки легкий, набирает скорость быстро.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 08:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Фото, в статике и на малом ходу.

Изображение
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 08:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В рубке и вне ее и на носу.

Изображение
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1114
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]