• А вы знали?
  • Первые спортивные катамараны F1H2O были построены в 1962 году Дитером Шульцем и Анджело Молинари. Облик современного катамарана «Формулы 1» сформировался под влиянием трех стилей: американского, английского и итальянского. Родоначальниками были — американец Билл Сиболд, англичанин Энтони Уильямс и трехкратный чемпион мира в «Формуле 1» итальянец Ренато Молинари.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny

Сообщение

Роман
» 09 мар 2016, 11:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да и дальше протяниш там место есть просто лючок поставь у меня там колонки акустические стоят :biggrin:
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 266
 
ТегиОтзыв Phoenix 530HT

Сообщение

Ardashir
» 25 ноя 2017, 16:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ardashir писал (а) :

Андрей СПЭВ писал (а) :

Всегда пожалуйста, обращайтесь


Феникс устраивает всем.
………………………..
………………………..
Нужен тент, высотой минимум 180см.
………. ……, пока один из "сирых пользователей" Феникс 530, не стал горбатым.
………………………..


Если гора не идет к Магомету, то "Магомет" с боцманом шьют себе тент сами.

Основные требования к "жилому тенту".
Тень в кокпите!!!
(Сплошной потолок - без "капкана" для летучей нечисти! )
Высота минимум – 180 см.


Прототип "жилого тента" ростом 182 см был изготовлен в 2016году.
НО! - "Нет ничего более постоянного чем временное"
В 2016 году за день до открытия сезона травмировался – на воду не попал.

На испытания прототип попал только в 2017 году.
На воде в непогоду лета 2017 года - 30 дней (до очередной травмы)
15 дней на стоянке у слипа – (в надежде, что раны залижу).

Предварительные испытания - 45 суток непогодой лета 2017 года
Ветер, ливни – один продолжительностью более суток - НИГДЕ! - НИ КАПЛИ!!!
Нечисть не найдя пристанища не задерживается - уходит через высокую "дверь".
Крейсерская скорость при полной загрузке + 330-я ПВХ лодка на багажнике, как была по тахометру так и осталась 4500 об/м = 45 км.
При транспортировке тент опрокидывается вперед – лег к рейлингу на рубке, за что и крепится двумя стропами с липучкой.
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Ardashir
» 25 ноя 2017, 16:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Еще одын.....
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Ardashir
» 25 ноя 2017, 16:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И еще одын.....
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Ardashir
» 25 ноя 2017, 16:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И еще одын.....
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Ardashir
» 25 ноя 2017, 16:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Приход - расход:
Ткань Оксфорд 600 – 10м. (израсходовано на прототип 5,5м с учетом не большой ошибки при крое)
На окна - пленка ПВХ 0,5 мм х 4м (с учетом расхода на прототип)
Молнии № 10 х 2м - 4шт (с учетом расхода на прототип)
В родной фирме "ПВХ – шек" - ткань ПВХ 0,7м/кВ. (использован лоскут)
Тесьма окантовочная – рулон.
Нитки №60, №70, №80, № 100 – всего 10 катушек (израсходовано на прототип № 70 - 1,1 катушки)
Пресс TEP-1 – (Турция – чугунный, для пробивки отверстий) + пробойники
Труба алюминиевая d22 - 3м и d25 - 6м (израсходовано на прототип d22 – 1,2м и d25 - 2м)
Вешалка из нержавейки – 2шт
Клей "Кристалл" – 3 тюбика (на швы прототипа израсходован тюбик)
Болты, шайбы, гайки d 4мм – горсть.
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Ardashir
» 25 ноя 2017, 16:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ardashir писал (а) :

Эхолот Lowrance X4 Pro - для швартовки, посадил на автопластилин в задний рундук за трубами, пришлось выселить оттуда кранцы.
Показывает – глубину, рельеф дна и хищника в засаде, НО ТОЛЬКО до 12км в час.


Оказалось - эхолот показывает до подъема на глиссер, где-то за 35 км/час.
Испытания были проведены с не снятыми "швартовочными домкратами".
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Johny
» 04 дек 2017, 07:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ardashir писал (а) :

Прототип "жилого тента" ростом 182 см был изготовлен в 2016году.
НО! - "Нет ничего более постоянного чем временное"
В 2016 году за день до открытия сезона травмировался – на воду не попал.


Зачетный тент получился! :drug:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]