• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny

Сообщение

Johny
» 19 ноя 2015, 04:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поддержу! Общаетесь ли Вы с Федерацией водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана? Какие мероприятия проводятся для СНП?

P.S Ну и давайте правда в отдельную тему перейдем.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 
ТегиОтзыв Phoenix 530HT

Сообщение

Ardashir
» 22 ноя 2015, 11:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Ардашир, добрый день!
Расскажите как у Вас в Уфе с водомоторным направлением, где ходите, какой флот в основном используют в Уфе? Очень интересно как люди живут в нашей стране, проводятся какие нибудь мероприятия на воде?
С уважением участники ВМК Невод!
PS.
Если согласитесь рассказать, откройте новую тему. Я думаю будет много вопросов!

-
Johny писал (а) :

Поддержу! Общаетесь ли Вы с Федерацией водно-моторного спорта и спортивного туризма Башкортостана? Какие мероприятия проводятся для СНП?
P.S Ну и давайте правда в отдельную тему перейдем.


Всем привет!!!
Думаю, начинать новую тему не стоит.
Постараюсь в рамки этой уложиться, а заодно похвастаюсь - без чего рыбак не может.

vzik писал (а) :

.. где ходите, .


Воды хватает, есть два водохранилища.
Судоходные в прошлом реки и обмелевшие из-за этих самых водохранилищ – Уфа и Белая.
Ну, и часть левобережья запруженной Камы у Нефтекамска.

vzik писал (а) :

как у Вас в Уфе с водомоторным направлением,


Если учесть, что даже на водохранилище в 110 км, в хорошую погоду летом, даже с воды тяжело найти площадку, что бы пришвартовавшись установить навес для кухни – с этим у нас очень даже гуд, наверняка как и везде.

vzik писал (а) :

Очень интересно как люди живут в нашей стране,


Водомоторник из меня ну прямо никакой – по необходимости, к воде подъехать негде стало.
Как и повсеместно, расторопные сограждане все подъезды к воде застроили дворцами и шлагбаумами их огородили.

vzik писал (а) :

какой флот в основном используют в Уфе?


Разный, но в основном, по-моему, класса "мощный" – быстрей до дачи долететь, это те, кто стоят на базах при слипе у асфальта.
А у тех, у кого дворцы с вертолетными площадками – у этих флот, когда они идут, лучше в сторонке их волну переползти.
Ну и естественно не без их счастливых чад – летающих на болидах наводя ужас на все живое на воде.

Есть как и у нас до 5,5 м и скоростные железные вездеходы – рыбаки.

Johny писал (а) :

Какие мероприятия проводятся.?

Водномоторные праздники скорее всего проводят, энтузиасты есть везде! , на "водномоторник" – е и разговоры вроде бы об этом были.
А я после 90-х от шумных праздников далек, стар, ленив …...
Соревновательный порыв угас, довольствуюсь сознанием
– да если будет надо! , поставлю стальной винт! , выброшу все из лодки! , и километров 70 как дам! , а то и 70 с половиной.

В детстве с ружьем в тайге на Сылве, в молодости на машине по Азии и союзу, в старости просто "счастлив" на воде и неважно, ловится ли рыба.
Удобней даже когда нет, не привязан к месту и возиться с сохранением ее нет нужды.

Неделю без поклевки стоял на якорях, жутко понравилось рыбачить с лодки, сидишь себе на стульчике и по сторонам зыришь!
А мимо люди троллингом зигзаги нарезали, так же без поклевки - "красота".
Нынче все, на что меня хватает – это спиннингом махать.

Про личный флот скажу.
Мечтал, как и любой рыбак о "Самоходном доме" - они доступны, но содержание - не реально.
Смотрел каютники типа Bayliner 2255 sierra с кухней (боцман у меня, ну не спартанец) - подобных в 2014 году до 500 тыров было много. Тяжееелый!
Выбирал с чем, можно управиться одному – типа Феникс 560 или 580-й Гризли в этом весе.
Но осмотрев у Гризли застеленную для сна каюту - в жаркий полдень, понял, что холодной осенью там круто.

Кстати, выбор комплекта определил и ваш отчет vziki, еще раз за него благодарю!


Тем более ни один из вышеперечисленных судов в гараж не шел
и вот! , я счастливый Феникс-овод!

А теперь без чего не можно!
Каждый "водяной" свою хард топ-у хвалит.

Трое взрослых в рубке и боцман недомерок на диване, свободно спали.
Ну! , у какого "каютоносца" в нашем весе и метраже, столько места для лежанки в неглиже?
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Alexc
» 07 фев 2016, 07:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑на двух оснике с тормозами чуствуешь себя комфортней и уверенней, если тоскать будешь много то двухосный на резиножгуте, если мало то одноосный, из одноосных мне ступинский понравился, рессора в нём газелевская, я другу по листу добавил идёт мягенько, длинные листы отрабатываю на любых дорогах с любыми ямами, а вот мой одноосник скакал и ехать мне приходилось намного акуратнее как и другим кого знаю
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1905
 

Сообщение

sltechno
» 07 фев 2016, 08:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лодка легкая, поэтому можно смело брать одноосный, если круглый год по всей России не планируешь кататься.... На прадике разницы не заметишь. На водкомоторнике как раз несколько дней выбор прицепа обсуждают. Загляни в эту тему. Там достаточно грамотно и подробно все разжевали, и нет смысла все это пересказывать.
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 

Сообщение

Роман
» 07 фев 2016, 08:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Бери на роликах на любом мелике сбросить и затащить и прицеп топить не надо, у меня респо 59 на дороге как в литой идёт :mail1:и будет тебе счастье :vizgrem:
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 266
 

Сообщение

sltechno
» 07 фев 2016, 09:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Akun писал (а) :


2. Тенты, шпигаты, кранцы и другие необходимые штуки. Понимаю, что все это уже обсуждалось пару лет назад, НО!!! Возможно у коллег появилось новое видение, возможно в продажу поступили новые штучки, удобнее старых, и т. д. Поэтому, буду признателен за любые советы - что нужно в первую очередь докупить/доделать, чтобы появиться на Открытии навигации "во всей красе и всеоружии".



Кранцы - пару штук (можно с корзинами для хранения), швартовые концы - тоже пару по 10м., капроновый фал (веревка) Ф8-12мм. длиной 30-50м. - на всякий случай (а случаи, как говорится в анекдоте, бывают разные), якорь 6-7кг. (можно складной и оцинкованный), спасжилеты на весь экипаж + можно 1 гостевой иметь, аптечку (лучше сам укомплектуй с запасом и сверх нормы - чтобы и от головы и от жопы, и от порезов, и от простуды все было), пару складных стульчиков посидеть на берегу, хороший нож и минимальный набор инструмента в удобной сумке.
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 

Сообщение

gyk67
» 08 фев 2016, 19:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Таскаю катер Kia Sorento на прицепе Респо-52l, два раза Астрахань, Кострома. За два года проблем 0! На роликах легко скидывать без погружения в воду но выбор за тобой, я доволен :vizgrem:
Аватар пользователя
gyk67
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 54
 

Сообщение

Ardashir
» 09 фев 2016, 06:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня тоже Респо.
Вопрос, как бы и не по теме ветки, но может отдельную тему заведут по прицепам для Ф - 530-го.
Тема нужная, редко у кого катер без телеги.

gyk67 писал (а) :

ТОСКАЮ катер на респо 52 l два раза Астрахань Кострома за два года проблем 0


Пригнал из Питера, пытался проверить ступицы на наличие масла, не нашел как подобраться, зубилом стягивать колпачок не захотел.
Инструкции в сети и тем на форумах по Респо, найти не удалось.
Пробежал приблизительно 3000 км.
6 раз опускал в воду.

Вопросы к пользователям Респо.
Есть инструкция не него?
Есть ли у него в ступицах масло?
Ну и последний – как смазываете ступицы?
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Роман
» 09 фев 2016, 08:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ДА ЕСТЬ ТЕМЫ НА ФОРУМАХ ПО ЭТИМ ПРИЦЕПАМ, ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ОТ ВОСЬМЕРКИ (ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ) ПОДХОДИТ :vizgrem: А ПО ПОВУДУ СМАЗКИ ЕСЛИ ЕЁ ТАМ НЕ БЫЛО ОН УЖЕ КРЯКНУЛ БЫ :p0503:
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 266
 

Сообщение

Johny
» 09 фев 2016, 09:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ardashir писал (а) :

Есть инструкция не него?


На сайте производителя есть "инструкция"
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]