• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny, Same, Алекс

Сообщение

varvar
» 29 ноя 2013, 13:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрюх, проверял две недели назад, все ОК. прицеп МЗСА Е-шка, пробег где-то тысяч двадцать.
Аватар пользователя
varvar
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 25
 
ТегиОтзыв Phoenix 530HT

Сообщение

Johny
» 29 ноя 2013, 13:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Вот я про это "как-то" и говорю. Но мы же профессионалы и лучшие (я про Клуб) и все тонкости считаю необходимо расписывать, потому как для новичков наш опыт будет очень полезен. После поездки в Минск на прошлых выходных у меня оба подшипника на прицепе под замену, еле доехал. Теперь в дальнюю дорогу хотя бы одна ступица в сборе всегда будет с собой, (900 рублей) мелочевка, но на трассе будет на вес золота.
Вопрос к форумчанам. Давно ли Вы вывешивали прицеп и проверяли люфт в подшипниках?


Андрюх! Каждую весну проверяю!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6281
 

Сообщение

Johny
» 29 ноя 2013, 17:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Вот я про это "как-то" и говорю. Но мы же профессионалы и лучшие (я про Клуб) и все тонкости считаю необходимо расписывать, потому как для новичков наш опыт будет очень полезен. После поездки в Минск на прошлых выходных у меня оба подшипника на прицепе под замену, еле доехал. Теперь в дальнюю дорогу хотя бы одна ступица в сборе всегда будет с собой, (900 рублей) мелочевка, но на трассе будет на вес золота.

Вопрос к форумчанам. Давно ли Вы вывешивали прицеп и проверяли люфт в подшипниках?


Что-то я прощелкал. Ты чего такое вез на прицепе в Минск, что обе ступицы умертвил? И кстати, какие подшипники на ЛАВе стоят?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6281
 

Сообщение

Речник
» 29 ноя 2013, 17:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сгонял с пустым прицепом не получилось забрать то что хотел. Мой комплект не превышал нагрузки на прицеп. Диагностировал подвеску регулярно, но видимо пришло время. Ступицы ВАЗ 2108 задние 900 руб. шт в сборе. Ссори за флуд в теме, но при бОльших нагрузках на ось надо быть еще внимательней и в дальнюю дорогу иметь в запасе как показал опыт.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1888
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 18:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Сгонял с пустым прицепом не получилось забрать то что хотел. Мой комплект не превышал нагрузки на прицеп. Диагностировал подвеску регулярно, но видимо пришло время. Ступицы ВАЗ 2108 задние 900 руб. шт в сборе. Ссори за флуд в теме, но при бОльших нагрузках на ось надо быть еще внимательней и в дальнюю дорогу иметь в запасе как показал опыт.

Андрей я с фениксом уже в Астрахань сгонял и ни чего не случилось. А так вообще постоянный перегруз.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

фаза
» 29 ноя 2013, 18:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня тоже перегруз. Вкорячил вторую ось и все дела. veslo
Аватар пользователя
фаза
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 101
 

Сообщение

Речник
» 29 ноя 2013, 22:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима, намёк про запасной подшипник в дальнюю дорогу, а лучше ступицу в сборе (её целиком в дорожных условиях поменять проще) надеюсь понял?
Всё только начинается у Вас с Фениксом и дай Бог, чтоб ничего не случалось плохого, учитывай опыт других. hi
Да, кстати ступичная гайка на 30, ключик продаётся в любых автозапчастях, трубочка с гранями и отверстием под монтажку с трубой, закернена и затянута от пуза. pleasantry

Саня, респект про вторую ось для прицепа до 750 кг и отчётик в студию!!! Думаю многим будет интересно!!! clapping
И повесь уже аватару. empathy
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1888
 

Сообщение

vzik
» 30 ноя 2013, 04:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Дима, намёк про запасной подшипник в дальнюю дорогу, а лучше ступицу в сборе (её целиком в дорожных условиях поменять проще) надеюсь понял?
Всё только начинается у Вас с Фениксом и дай Бог, чтоб ничего не случалось плохого, учитывай опыт других. hi
Да, кстати ступичная гайка на 30, ключик продаётся в любых автозапчастях, трубочка с гранями и отверстием под монтажку с трубой, закернена и затянута от пуза. pleasantry

Саня, респект про вторую ось для прицепа до 750 кг и отчётик в студию!!! Думаю многим будет интересно!!! clapping
И повесь уже аватару. empathy

Андрей, всегда с собой вожу, и набор инструментов, когда на дольняк иду. congratulate
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Garin
» 02 дек 2013, 12:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Продолжение чуть позже!!! Недостатки!!!


Дмитрий, расскажи еще о лодке! В какую волну ходил, расход горючки (если замерял или сравнивал), шумно ли в полу рубке на ходу, реально заниматься рыбалкой (заброс, троллинг), сколько человек чувствуют себя комфортно на борту, установка чего либо дополнительного, ну и косяки, ой, недостатки (если есть)?
Интересуют любые мелочи!
Аватар пользователя
Garin
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

vzik
» 03 дек 2013, 03:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Garin писал (а) :

vzik писал (а) :

Продолжение чуть позже!!! Недостатки!!!


Дмитрий, расскажи еще о лодке! В какую волну ходил, расход горючки (если замерял или сравнивал), шумно ли в полу рубке на ходу, реально заниматься рыбалкой (заброс, троллинг), сколько человек чувствуют себя комфортно на борту, установка чего либо дополнительного, ну и косяки, ой, недостатки (если есть)?
Интересуют любые мелочи!

Отвечу коротко:
1. Волна метр, держит нормально, килеватость катера позволяет идти с крейсерской скоростью. Единственное ставить нужно дворник на лобовое.
2. Топлива в штатном баке хватает, при умеренной езде на 230 км. Бак штатный 75 литров.
3. В рубке не шумно, разговаривать с пассажирами можно спокойно без надрыва голоса.
4. Рыбалка в заброс, двое в кокпите и один на носу. Не троллю, сказать ни чего не могу.
5. Кататься комфортно шестерым людям вместе с капитаном, двое в рубке, двое на заднем диване, капитан и пассажир рядом. Такое расположение дает свободно мотору выводить катер на глиссер (мотор 80 сил).
6. Установил только, эхолот и ауди систему с саббуфером и усилителем.

Недостатки выложу одним блоком позже.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]