• А вы знали?
  • 1 августа 1904 г. можно по праву считать датой рождения водно-моторного спорта в России. Именно в этот день на Средней Невке в районе Елагина острова в Санкт-Петербурге прошли первые в нашей стране гонки моторных судов, организованные Петербургским яхт-клубом.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny, Same, Алекс

Сообщение

varvar
» 29 ноя 2013, 13:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрюх, проверял две недели назад, все ОК. прицеп МЗСА Е-шка, пробег где-то тысяч двадцать.
Аватар пользователя
varvar
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 25
 

Сообщение

Johny
» 29 ноя 2013, 13:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Вот я про это "как-то" и говорю. Но мы же профессионалы и лучшие (я про Клуб) и все тонкости считаю необходимо расписывать, потому как для новичков наш опыт будет очень полезен. После поездки в Минск на прошлых выходных у меня оба подшипника на прицепе под замену, еле доехал. Теперь в дальнюю дорогу хотя бы одна ступица в сборе всегда будет с собой, (900 рублей) мелочевка, но на трассе будет на вес золота.
Вопрос к форумчанам. Давно ли Вы вывешивали прицеп и проверяли люфт в подшипниках?


Андрюх! Каждую весну проверяю!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Johny
» 29 ноя 2013, 17:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Вот я про это "как-то" и говорю. Но мы же профессионалы и лучшие (я про Клуб) и все тонкости считаю необходимо расписывать, потому как для новичков наш опыт будет очень полезен. После поездки в Минск на прошлых выходных у меня оба подшипника на прицепе под замену, еле доехал. Теперь в дальнюю дорогу хотя бы одна ступица в сборе всегда будет с собой, (900 рублей) мелочевка, но на трассе будет на вес золота.

Вопрос к форумчанам. Давно ли Вы вывешивали прицеп и проверяли люфт в подшипниках?


Что-то я прощелкал. Ты чего такое вез на прицепе в Минск, что обе ступицы умертвил? И кстати, какие подшипники на ЛАВе стоят?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Речник
» 29 ноя 2013, 17:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сгонял с пустым прицепом не получилось забрать то что хотел. Мой комплект не превышал нагрузки на прицеп. Диагностировал подвеску регулярно, но видимо пришло время. Ступицы ВАЗ 2108 задние 900 руб. шт в сборе. Ссори за флуд в теме, но при бОльших нагрузках на ось надо быть еще внимательней и в дальнюю дорогу иметь в запасе как показал опыт.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1833
 

Сообщение

vzik
» 29 ноя 2013, 18:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Сгонял с пустым прицепом не получилось забрать то что хотел. Мой комплект не превышал нагрузки на прицеп. Диагностировал подвеску регулярно, но видимо пришло время. Ступицы ВАЗ 2108 задние 900 руб. шт в сборе. Ссори за флуд в теме, но при бОльших нагрузках на ось надо быть еще внимательней и в дальнюю дорогу иметь в запасе как показал опыт.

Андрей я с фениксом уже в Астрахань сгонял и ни чего не случилось. А так вообще постоянный перегруз.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

фаза
» 29 ноя 2013, 18:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня тоже перегруз. Вкорячил вторую ось и все дела. veslo
Аватар пользователя
фаза
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 101
 

Сообщение

Речник
» 29 ноя 2013, 22:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима, намёк про запасной подшипник в дальнюю дорогу, а лучше ступицу в сборе (её целиком в дорожных условиях поменять проще) надеюсь понял?
Всё только начинается у Вас с Фениксом и дай Бог, чтоб ничего не случалось плохого, учитывай опыт других. hi
Да, кстати ступичная гайка на 30, ключик продаётся в любых автозапчастях, трубочка с гранями и отверстием под монтажку с трубой, закернена и затянута от пуза. pleasantry

Саня, респект про вторую ось для прицепа до 750 кг и отчётик в студию!!! Думаю многим будет интересно!!! clapping
И повесь уже аватару. empathy
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1833
 

Сообщение

vzik
» 30 ноя 2013, 04:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Дима, намёк про запасной подшипник в дальнюю дорогу, а лучше ступицу в сборе (её целиком в дорожных условиях поменять проще) надеюсь понял?
Всё только начинается у Вас с Фениксом и дай Бог, чтоб ничего не случалось плохого, учитывай опыт других. hi
Да, кстати ступичная гайка на 30, ключик продаётся в любых автозапчастях, трубочка с гранями и отверстием под монтажку с трубой, закернена и затянута от пуза. pleasantry

Саня, респект про вторую ось для прицепа до 750 кг и отчётик в студию!!! Думаю многим будет интересно!!! clapping
И повесь уже аватару. empathy

Андрей, всегда с собой вожу, и набор инструментов, когда на дольняк иду. congratulate
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Garin
» 02 дек 2013, 12:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Продолжение чуть позже!!! Недостатки!!!


Дмитрий, расскажи еще о лодке! В какую волну ходил, расход горючки (если замерял или сравнивал), шумно ли в полу рубке на ходу, реально заниматься рыбалкой (заброс, троллинг), сколько человек чувствуют себя комфортно на борту, установка чего либо дополнительного, ну и косяки, ой, недостатки (если есть)?
Интересуют любые мелочи!
Аватар пользователя
Garin
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

vzik
» 03 дек 2013, 03:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Garin писал (а) :

vzik писал (а) :

Продолжение чуть позже!!! Недостатки!!!


Дмитрий, расскажи еще о лодке! В какую волну ходил, расход горючки (если замерял или сравнивал), шумно ли в полу рубке на ходу, реально заниматься рыбалкой (заброс, троллинг), сколько человек чувствуют себя комфортно на борту, установка чего либо дополнительного, ну и косяки, ой, недостатки (если есть)?
Интересуют любые мелочи!

Отвечу коротко:
1. Волна метр, держит нормально, килеватость катера позволяет идти с крейсерской скоростью. Единственное ставить нужно дворник на лобовое.
2. Топлива в штатном баке хватает, при умеренной езде на 230 км. Бак штатный 75 литров.
3. В рубке не шумно, разговаривать с пассажирами можно спокойно без надрыва голоса.
4. Рыбалка в заброс, двое в кокпите и один на носу. Не троллю, сказать ни чего не могу.
5. Кататься комфортно шестерым людям вместе с капитаном, двое в рубке, двое на заднем диване, капитан и пассажир рядом. Такое расположение дает свободно мотору выводить катер на глиссер (мотор 80 сил).
6. Установил только, эхолот и ауди систему с саббуфером и усилителем.

Недостатки выложу одним блоком позже.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]