• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny, Same, Алекс

Сообщение

hops
» 09 май 2014, 04:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑будем думать-всеравно беру как запасной
Аватар пользователя
hops
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 
ТегиОтзыв Phoenix 530HT

Сообщение

hops
» 09 май 2014, 05:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну а так -как лодкой я очень доволен...
Аватар пользователя
hops
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

hops
» 09 май 2014, 05:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑небольшой отчет с Селигера
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
она разгоняется
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
hops
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

hops
» 09 май 2014, 05:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑как то так....
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
Отзыв Phoenix 530HT
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
hops
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

hops
» 09 май 2014, 05:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑паркинг
Вложения
Отзыв Phoenix 530HT
Аватар пользователя
hops
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Johny
» 09 май 2014, 07:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Максим, а вторая лодка на фото это что за модель?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6168
 

Сообщение

hops
» 09 май 2014, 07:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ОООО это мамонт... старый американец... был с стационаром до этого года lodka
Аватар пользователя
hops
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

hops
» 09 май 2014, 07:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑название тока производителю известно:)))
Аватар пользователя
hops
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Alexc
» 10 май 2014, 06:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
А я бы как раз к этому комплекту взял бы 4х лопастной
Жень 60л/с и так не просто толкать 5,3м., а вы его ещё нагрузить хотите, может я чего то не понимаю? чего вы хотите этим достичь?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1927
 

Сообщение

Johny
» 10 май 2014, 08:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Цитата:
А я бы как раз к этому комплекту взял бы 4х лопастной
Жень 60л/с и так не просто толкать 5,3м., а вы его ещё нагрузить хотите, может я чего то не понимаю? чего вы хотите этим достичь?


Леш, я мысль до конца не сформулировал. Если брать 4-х лопастной, то он должен быть большего диаметра, но меньшего шага. Иначе все будет как ты написал.

Просто из личного опыта.....

Имеем как исходные данные: мотолодку Дракон (18 градусов на транце, длинна 4.8) + Меркури 50 ЕО + 300 литров бензина + шмурдяк + водка + пиво + 5 человек.

Вариант 1: Винт Michigan Vortex 3 х 10 3\8 х 13, Выход на глиссер 15 минут в жесточайшей кобре, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5000, скорость 42, при попытке сбросить чуть - чуть газ моментально падает в водоизмещение.

Вариант 2 : Винт Michigan Vortex 4 х 12 х 11, Выход на глиссер моментально и без кобры, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5500, скорость 50, при попытке сбросить газ падает в водоизмещение только после 3800 оборотов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6168
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]