• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny, Same, Алекс

Сообщение

Alexc
» 10 май 2014, 06:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
А я бы как раз к этому комплекту взял бы 4х лопастной
Жень 60л/с и так не просто толкать 5,3м., а вы его ещё нагрузить хотите, может я чего то не понимаю? чего вы хотите этим достичь?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 
ТегиОтзыв Phoenix 530HT

Сообщение

Johny
» 10 май 2014, 08:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Цитата:
А я бы как раз к этому комплекту взял бы 4х лопастной
Жень 60л/с и так не просто толкать 5,3м., а вы его ещё нагрузить хотите, может я чего то не понимаю? чего вы хотите этим достичь?


Леш, я мысль до конца не сформулировал. Если брать 4-х лопастной, то он должен быть большего диаметра, но меньшего шага. Иначе все будет как ты написал.

Просто из личного опыта.....

Имеем как исходные данные: мотолодку Дракон (18 градусов на транце, длинна 4.8) + Меркури 50 ЕО + 300 литров бензина + шмурдяк + водка + пиво + 5 человек.

Вариант 1: Винт Michigan Vortex 3 х 10 3\8 х 13, Выход на глиссер 15 минут в жесточайшей кобре, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5000, скорость 42, при попытке сбросить чуть - чуть газ моментально падает в водоизмещение.

Вариант 2 : Винт Michigan Vortex 4 х 12 х 11, Выход на глиссер моментально и без кобры, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5500, скорость 50, при попытке сбросить газ падает в водоизмещение только после 3800 оборотов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Alexc
» 10 май 2014, 11:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень точно говорю не выйдет не чего хорошего, я такое могу допустить но только с килеватостью менее 12гр. тримаранах и плоскодонках, просто не хватит мощи мотора перепрыгнуть за 3000-3500об/мин, поверь с 13 на 11шаг и дало тебе результат, единственный плюс этих винтов для тех у кого всё сбалансировано (к примеру на 60л/с на дл. катера до 4,7м вот там имеется некий запас в мощности), вот они могут попробовать немного приподнять этими винтами на полной загрузке свою скорость, а в данном случае чуда не будет, вот пусть приедет к вам на регату и попробует (винтов будет много), нормально подобранный грузовой винт должен давать мотору раскручиваться до (к примеру Suzuki DF60ATS) 5800-6000об/мин, вот пусть и подбирает свой шаг от показаний тахометра, вот тогда и можно стабильно ехать на две третьих газа (крейсер) и не какая волна не заставит мотор плавать по об/мин, поскольку он будет в щадящем режиме с неким запасом в мощности который не даст оборотам плавать, и в случае необходимости мотор сможет самостоятельно удержать требуемый от него режим, это только моё мнение, а там хозяин барин
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 10 май 2014, 12:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

поверь с 13 на 11шаг и дало тебе результат


Леш, ты заметил, что диаметр винта 12? Против родного 10 3\8.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Alexc
» 10 май 2014, 12:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 14 май 2014, 19:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

да


Ладно, мнение насчет 4-х лопастного принял. Что ты думаешь про увеличенный диаметр, но с уменьшением шага?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Alexc
» 15 май 2014, 14:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑во первых самое главное это всё зависит от самого комплекта катера + мотор, килеватым от 17гр от 5м до 5,5м от 115л/с (от 5м до 5,7м) с перегрузом пользы не принесёт (в штиль да скорость поднимется, а при барашке начнёт подвывать), тримаранам и тримаринам от 5м до 5,5м под 90- 100л/с этот вопрос вообще не будет интересовать, по скольку грузоподъёмность их конёк (кишки дороже, от высоких скоростей на барашке как правило отказываются все и идут на крейсере), плоскодонки в барашек идут на малых (следовательно им это не надо с любым мотором), а вот с малой мощью грузовой винт просто обязан давать мотору раскручиваться почти до рекомендованного производителем пика (а не максимума, читайте в тех. характеристиках), по скольку это даёт полную безопасность при любых погодных условиях, просто я не считаю свой катер гоночным и мне важнее стабильный и уверенный ход чем ваши км/ч, подбор винтов самый больной вопрос, но при этом все забыли что каждый эксплуатирует свои катера по разному и в разных условиях (пример р. Ока или р. Волга), а главное манера езды у каждого своя, я раньше винты к токарю носил и экспериментировал, сейчас всё мне это надоело, хочу быть простым обывателем который уверен в своём комплекте и точка.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

ttt18
» 28 май 2014, 16:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Форуму здравствуйте. Прошу помощи уважаемых гуру. Имеем феникс 530 с мотором меркурий F60 винт 10 3/8-13. В одного с полным баком и около 50 кг. груза обороты 6000-6100, скорость по GPS по течению 55-57, против 50-53 км/ч. Вдвоем чуть меньше, выход на глис после 4000 об. Ставил винт 10 3/8-14 недокрут 500 об. (все вдвоем), на волне плавают обороты. С винтом 10 5/8-12 перекрут до отсечки и тяжелый выход на глис. Вернулся на первоначальный винт, вчетвером с полным баком и 50 кг груза на глис не вышел вовсе и обороты более 3500 не развивал, переместил троих в рубку тяжело вышел, и по уменьшению оборотов до 4000 переходит в водоизмещающий.
Цель - глиссирование с минимально возможными оборотами при загрузке от 2-х до 4-х человек. Менять мотор на более мощный не предлагать. В идеале чтобы как: "Вариант 2 : Винт Michigan Vortex 4 х 12 х 11, Выход на глиссер моментально и без кобры, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5500, скорость 50, при попытке сбросить газ падает в водоизмещение только после 3800 оборотов". Уже устал менять деньги на винты. Спасибо.
Аватар пользователя
ttt18
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Johny
» 28 май 2014, 18:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Валерий! Я голосую за 2 вариант. Michigan Vortex 4 х 12 х 11.

P.S ИМХО. Если ставить на Феникс 530 60-ку то только двухтактную. 4 такта не меньше 80-ки
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Alexc
» 28 май 2014, 18:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑простите Валера но чего то не могу взять в толк если практика уже тебе показала (по скорости) что винт 10 3/8-13 больше подходит но он не соответствует твоим хотелкам и хочется попробовать добиться лучших результатов под конкретные задачи то почему не взять этот винт и не отнести к токарю, пускай понизит немного диаметр (судя по размеру для начала до 250мм в диаметре) потом можно ещё снизить и ещё малька путём проб, но можно и проще поставить гидрокрыло для подвесного лодочного мотора SES200 (рыбачок продаёт за 3т/р) или установить транцевые плиты Bennet М120, но для такого кораблика под 60-кой на мой взгляд иметь несколько винтов и менять их в зависимости от загрузки это простите диагноз (то есть нормально), да и 50км/ч уже просто очень зачётно, выбор только за вами, думаю что всё же проще взять и поменять мотор на более мощный (лучше максималку, не вы первый) и тогда точно будет у вас один винт на все случаи а проблемы отпадут, да и поведение катера очень сильно изменится в лучшую сторону
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]