• А вы знали?
  • Траверз - направление на какой-либо предмет, перпендикулярное курсу судна (диаметральной плоскости). В зависимости от расположения предмета от судна (с правого или с левого борта) различают правый и левый траверз. Расстояние от судна до предмета на траверзном расстоянии называется траверзным расстоянием.

Отзыв Phoenix 530HT

Компания «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь) является отечественным производителем широкого ассортимента продукции из стеклопластика, моторных лодок, катеров и яхт.

Добавили в закладки: Vagif
Подписчиков: Alexc, dimbuh, Maksim, Ardashir, Johny, Same, Алекс

Сообщение

Alexc
» 10 май 2014, 06:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
А я бы как раз к этому комплекту взял бы 4х лопастной
Жень 60л/с и так не просто толкать 5,3м., а вы его ещё нагрузить хотите, может я чего то не понимаю? чего вы хотите этим достичь?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1924
 
ТегиОтзыв Phoenix 530HT

Сообщение

Johny
» 10 май 2014, 08:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Цитата:
А я бы как раз к этому комплекту взял бы 4х лопастной
Жень 60л/с и так не просто толкать 5,3м., а вы его ещё нагрузить хотите, может я чего то не понимаю? чего вы хотите этим достичь?


Леш, я мысль до конца не сформулировал. Если брать 4-х лопастной, то он должен быть большего диаметра, но меньшего шага. Иначе все будет как ты написал.

Просто из личного опыта.....

Имеем как исходные данные: мотолодку Дракон (18 градусов на транце, длинна 4.8) + Меркури 50 ЕО + 300 литров бензина + шмурдяк + водка + пиво + 5 человек.

Вариант 1: Винт Michigan Vortex 3 х 10 3\8 х 13, Выход на глиссер 15 минут в жесточайшей кобре, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5000, скорость 42, при попытке сбросить чуть - чуть газ моментально падает в водоизмещение.

Вариант 2 : Винт Michigan Vortex 4 х 12 х 11, Выход на глиссер моментально и без кобры, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5500, скорость 50, при попытке сбросить газ падает в водоизмещение только после 3800 оборотов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6166
 

Сообщение

Alexc
» 10 май 2014, 11:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень точно говорю не выйдет не чего хорошего, я такое могу допустить но только с килеватостью менее 12гр. тримаранах и плоскодонках, просто не хватит мощи мотора перепрыгнуть за 3000-3500об/мин, поверь с 13 на 11шаг и дало тебе результат, единственный плюс этих винтов для тех у кого всё сбалансировано (к примеру на 60л/с на дл. катера до 4,7м вот там имеется некий запас в мощности), вот они могут попробовать немного приподнять этими винтами на полной загрузке свою скорость, а в данном случае чуда не будет, вот пусть приедет к вам на регату и попробует (винтов будет много), нормально подобранный грузовой винт должен давать мотору раскручиваться до (к примеру Suzuki DF60ATS) 5800-6000об/мин, вот пусть и подбирает свой шаг от показаний тахометра, вот тогда и можно стабильно ехать на две третьих газа (крейсер) и не какая волна не заставит мотор плавать по об/мин, поскольку он будет в щадящем режиме с неким запасом в мощности который не даст оборотам плавать, и в случае необходимости мотор сможет самостоятельно удержать требуемый от него режим, это только моё мнение, а там хозяин барин
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1924
 

Сообщение

Johny
» 10 май 2014, 12:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

поверь с 13 на 11шаг и дало тебе результат


Леш, ты заметил, что диаметр винта 12? Против родного 10 3\8.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6166
 

Сообщение

Alexc
» 10 май 2014, 12:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1924
 

Сообщение

Johny
» 14 май 2014, 19:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

да


Ладно, мнение насчет 4-х лопастного принял. Что ты думаешь про увеличенный диаметр, но с уменьшением шага?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6166
 

Сообщение

Alexc
» 15 май 2014, 14:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑во первых самое главное это всё зависит от самого комплекта катера + мотор, килеватым от 17гр от 5м до 5,5м от 115л/с (от 5м до 5,7м) с перегрузом пользы не принесёт (в штиль да скорость поднимется, а при барашке начнёт подвывать), тримаранам и тримаринам от 5м до 5,5м под 90- 100л/с этот вопрос вообще не будет интересовать, по скольку грузоподъёмность их конёк (кишки дороже, от высоких скоростей на барашке как правило отказываются все и идут на крейсере), плоскодонки в барашек идут на малых (следовательно им это не надо с любым мотором), а вот с малой мощью грузовой винт просто обязан давать мотору раскручиваться почти до рекомендованного производителем пика (а не максимума, читайте в тех. характеристиках), по скольку это даёт полную безопасность при любых погодных условиях, просто я не считаю свой катер гоночным и мне важнее стабильный и уверенный ход чем ваши км/ч, подбор винтов самый больной вопрос, но при этом все забыли что каждый эксплуатирует свои катера по разному и в разных условиях (пример р. Ока или р. Волга), а главное манера езды у каждого своя, я раньше винты к токарю носил и экспериментировал, сейчас всё мне это надоело, хочу быть простым обывателем который уверен в своём комплекте и точка.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1924
 

Сообщение

ttt18
» 28 май 2014, 16:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Форуму здравствуйте. Прошу помощи уважаемых гуру. Имеем феникс 530 с мотором меркурий F60 винт 10 3/8-13. В одного с полным баком и около 50 кг. груза обороты 6000-6100, скорость по GPS по течению 55-57, против 50-53 км/ч. Вдвоем чуть меньше, выход на глис после 4000 об. Ставил винт 10 3/8-14 недокрут 500 об. (все вдвоем), на волне плавают обороты. С винтом 10 5/8-12 перекрут до отсечки и тяжелый выход на глис. Вернулся на первоначальный винт, вчетвером с полным баком и 50 кг груза на глис не вышел вовсе и обороты более 3500 не развивал, переместил троих в рубку тяжело вышел, и по уменьшению оборотов до 4000 переходит в водоизмещающий.
Цель - глиссирование с минимально возможными оборотами при загрузке от 2-х до 4-х человек. Менять мотор на более мощный не предлагать. В идеале чтобы как: "Вариант 2 : Винт Michigan Vortex 4 х 12 х 11, Выход на глиссер моментально и без кобры, полный газ, после выхода на глиссер обороты 5500, скорость 50, при попытке сбросить газ падает в водоизмещение только после 3800 оборотов". Уже устал менять деньги на винты. Спасибо.
Аватар пользователя
ttt18
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
25%
Сообщений: 7
 

Сообщение

Johny
» 28 май 2014, 18:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Валерий! Я голосую за 2 вариант. Michigan Vortex 4 х 12 х 11.

P.S ИМХО. Если ставить на Феникс 530 60-ку то только двухтактную. 4 такта не меньше 80-ки
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6166
 

Сообщение

Alexc
» 28 май 2014, 18:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑простите Валера но чего то не могу взять в толк если практика уже тебе показала (по скорости) что винт 10 3/8-13 больше подходит но он не соответствует твоим хотелкам и хочется попробовать добиться лучших результатов под конкретные задачи то почему не взять этот винт и не отнести к токарю, пускай понизит немного диаметр (судя по размеру для начала до 250мм в диаметре) потом можно ещё снизить и ещё малька путём проб, но можно и проще поставить гидрокрыло для подвесного лодочного мотора SES200 (рыбачок продаёт за 3т/р) или установить транцевые плиты Bennet М120, но для такого кораблика под 60-кой на мой взгляд иметь несколько винтов и менять их в зависимости от загрузки это простите диагноз (то есть нормально), да и 50км/ч уже просто очень зачётно, выбор только за вами, думаю что всё же проще взять и поменять мотор на более мощный (лучше максималку, не вы первый) и тогда точно будет у вас один винт на все случаи а проблемы отпадут, да и поведение катера очень сильно изменится в лучшую сторону
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1924
 




Вернуться в Судостроительная верфь СПЭВ



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]