• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Судейская бригада Nevod Racing

Спортивные водно - моторные мероприятия, водно-моторный спорт, водные лыжи, вэйк, водные буксируемые аттракционы.

Сообщение

» 08 июн 2015, 15:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Состав судейской коллегии

Главный судья соревнований - Овчинников Евгений
Главный хронометрист - Бобров Максим
Главный врач - Ковтун Ольга
Начальник трассы - Соснин Дмитрий
Технический комиссар - Ковтун Андрей
Врач - Москаленко Татьяна
Судья - хронометрист - Латушкина Алеся
Судья на старте - Ковтун Андрей
Судья на финише - Соснин Дмитрий
Судья при участниках - Москаленко Александр
Судья - комментатор - Москаленко Александр
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиСудейская бригада Nevod Racing




Вернуться в Спорт



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]