• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Маршрутная гонка для СНП «Korcheva River Marathon» - закрыто

Спортивные водно - моторные мероприятия, водно-моторный спорт, водные лыжи, вэйк, водные буксируемые аттракционы.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

Дима КОТ
» 16 май 2016, 07:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По поводу GPS и шлема это точно или желательно?
Я не знаю куда я иду,но я на своем пути!!!
Аватар пользователя
Дима КОТ
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 
ТегиМаршрутная гонка для СНП «Korcheva River Marathon» - закрыто

Сообщение

FALCON
» 16 май 2016, 14:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

Я понимаю что правила есть правила и только каска позволяет отличить на акватории гонщика от прочих водкомоторников, и при наших скоростях это больше похоже на маскарад. Но, согласен, безопасность прежде всего, мне известны случаи утопания людей только по причине того, что выпадая из лодки они травмировали голову.

Согласен, безопасность превыше всего! Но в этом и заключается искусство гонщика- проехать дистанцию без потерь. Иначе зачем такая конка - лететь сломя голову не видя куда и как? Это до первой большой волны, а дальше купаться! Так можно и лодку мотор потерять. Судном надо управлять, а не поддаваться азарту скорости, увлекаясь мощности мотора!
Я так думаю....
Семь футов!
Аватар пользователя
FALCON
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 57
 

Сообщение

Леонид
» 16 май 2016, 18:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет, Невод! Очень хочется попробовать поучаствовать в такого рода гонке - это совсем другое дело, чем вокруг буев. И тактика и по идее даже применяемые винты. Тормозит только размер моей лодки - каково на ней будет, если в этот день будет приличный ветер и волна. По спокойной воде могу и 40 идти, а так, не хочется, чтобы все ждали...
Поддержу Папу Гарика насчет шапки.
Аватар пользователя
Леонид
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
97.3%
Сообщений: 98
 

Сообщение

Johny
» 17 май 2016, 07:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Wadiim писал (а) :

Сейчас лодка используется с Ямахой 9.9, вес до 200кг. поэтому не регистрирую.
Мах. разрешенная мощность мотора у лодки Bombard C3 -40л/с, мотор Тохацу Т40с, права есть.


На собственный страх и риск. Остановка ГИМСОМ во время гонки идет в зачет общего времени.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Johny
» 17 май 2016, 07:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
FALCON писал (а) :

Жень, ты уверен что все желающие будут иметь это? Шлем-то на х-на? Мы ж не спортсмены а СНП-шники! А на СНП каждый в праве сам определять степень своей безопасности! И какой кайф 70 км пилить в кастрюле на голове? Мож я че не догоняю?


Андрей, может тогда и катера обеспечения отменим? Сломался гонщик - и хуй с ним, доплывет как нибудь.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Johny
» 17 май 2016, 07:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Жень, а можно в шапке этой темы, продублировать регистрацию и список участников, как в теме Регаты, чтоб народу удобней было.
И ещё про стартовые номера. У многих, номера с прошлых сезонов на колпаках наклеены и чтоб не печатать лишних, может в регистрации указывать уже имеющийся номер?


Игорь, продублируем. Номера мы не будем печатать выборочно, просто проследим, что бы в одном классе номера не повторялись. У кого есть свой номер - пусть использует.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Johny
» 17 май 2016, 07:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Дима КОТ писал (а) :

По поводу GPS и шлема это точно или желательно?


GPS и телефон для связи - обязательно. Шлем опционально. На будущее начнем владельцев шлемов стимулировать гандикапом.

Леонид писал (а) :

Привет, Невод! Очень хочется попробовать поучаствовать в такого рода гонке - это совсем другое дело, чем вокруг буев. И тактика и по идее даже применяемые винты. Тормозит только размер моей лодки - каково на ней будет, если в этот день будет приличный ветер и волна. По спокойной воде могу и 40 идти, а так, не хочется, чтобы все ждали...
Поддержу Папу Гарика насчет шапки.


Леонид, к сожалению судейская бригада погодой не руководит. Будем надеяться на штиль.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 

Сообщение

Леонид
» 21 май 2016, 11:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А вот такая просьба будет корректна? По возможности выложить фото наиболее характерных примет, пейзажей на маршруте с указанием их на карте (имеется в виду, как это выглядит с воды). Думаю не помешает вид финиша, чтобы не проскочить. :) У меня, например, возможность отслеживать маршрут по навигатору представляется очень проблематичной.
Аватар пользователя
Леонид
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
97.3%
Сообщений: 98
 

Сообщение

olgert2009
» 22 май 2016, 10:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, привет! А вот эти 36 км они как намеряны? По карте? как это, по срединной линии? Или на ходу по GPS?
Аватар пользователя
olgert2009
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 140
 

Сообщение

Johny
» 26 май 2016, 07:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Теме UP! Регата-то в сентябре, а до гонки осталось 2 недели!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6151
 




Вернуться в Спорт



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]