• А вы знали?
  • Галс (курс корабля относительно ветра). Если ветер дует с левой стороны, то говорят, что судно идет левым галсом; если же с правой, то говорят, что он идет правым галсом. Лечь на другой галс значит повернуть так, что ветер, дувший, например, в правую сторону судна, будет дуть в его левую сторону. — Сделать галс — пройти одним галсом, не поворачивая.

Электрическое дистанционное управление лодочным мотором

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Alexc, Maksim

Сообщение

» 02 апр 2015, 17:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Один мой хороший приятель и компаньон по рыбалке предложил мне продумать и реализовать проект электрического дистанционного управления лодочным мотором (докатка, троллинговый мотор), пожертвовав для экспериментов свой новенький четырехтактный китайский моторчик “HDX F 5 BMS”.
Цели проекта:
1) Возможность управления мотором, когда второй тросовый пост управления невозможно, неудобно, нет желания владельца установить на лодку.
2) Попробовать создать мобильный комплект, с возможностью быстрой установки на любую лодку (оборудованную транцем).
3) Удобство управления лодкой при троллинге.
Идея управления была заимствована у импортного производителя “trollmaster”.
Было решено сделать управление газом
Изображение
и переключением передач
Изображение
с помощью сервоприводов, а управление поворотом двигателя или моторчиком Стеклоподъемника, или сервоприводом. Механическую часть сделали довольно быстро, а вот с электроникой была засада. Поскольку сами мы с паяльником не дружим никак, а привлеченный сторонний исполнитель нас кинул, пришлось купить готовый сервоконтроллер, который после небольших мучений успешно запрограммировали. Стоит заметить, что, из-за отсутствия технической базы, все работы проводились в квартире. Так что просим строго не судить.
Рабочая модель
.
На данный момент приступаем к воплощению поворотного механизм, продумываем варианты пульта управления (с возможностью как проводного, так и беспроводного варианта).
Продолжение следует…
Аватар пользователя
Shatliki
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 
ТегиЭлектрическое дистанционное управление лодочным мотором

Сообщение

dol
» 02 апр 2015, 17:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Молодцы :good: :good: :good:
Дествительно класная идея, особенно на ПВХ -ках. На шнурке машинку со штурвалом через фишку пристегнул и в путь. Должно быть очень удобно. :good:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

foto-master
» 02 апр 2015, 17:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Киборги :sinka3:
Скоро так сами на берегу будем сидеть, а лодками с пультов управлять, а Тимур с Александром будут сверху летать на коптерах))
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Alexius
» 02 апр 2015, 18:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, молодцы!
Есть несколько моментов, которые хочется немного покритиковать... но это из области реализации и практики. Сами дойдете, а мы понаблюдаем :friends_2:
Аватар пользователя
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Shatliki
» 02 апр 2015, 18:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Любая критика и предложения принимаются, чтобы не делать неправильных шагов с потерей времени и средств.
З. Ы. Понимая, что электрика намного менее надежна чем механика, проект сделан так, чтобы в случает отказа, можно было быстро вернуться к штатному управлению.
Аватар пользователя
Shatliki
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Alexc
» 02 апр 2015, 19:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑здорово :sinka3:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

19evgen66
» 02 апр 2015, 20:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот она, высшая фаза зимнего рукоблудия! :sm35: :sinka3:
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 

Сообщение

Рыбачок
» 02 апр 2015, 20:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

Молодцы :good: :good: :good:
Дествительно класная идея, особенно на ПВХ -ках. На шнурке машинку со штурвалом через фишку пристегнул и в путь. Должно быть очень удобно. :good:


Оживились гондольеры :blum1:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Maksim
» 03 апр 2015, 05:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Отлично, а рулить как? :0552.gif:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Погранец
» 03 апр 2015, 05:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Shatliki писал (а) :

Любая критика и предложения принимаются, чтобы не делать неправильных шагов с потерей времени и средств.
З. Ы. Понимая, что электрика намного менее надежна чем механика, проект сделан так, чтобы в случает отказа, можно было быстро вернуться к штатному управлению.

Андрей идея отличная, реально волнует только безопасность. :bomb: Как быстро ты сможешь вернуться к штатному управлению? По своему горькому в этом году опыту понимаю, что иногда счет идет на секунды. Не успел вовремя сбросить газ и привет, ходим-то не в поле, да и плавучие препятствия часто встречаются. :gamer:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]