• А вы знали?
  • Первые спортивные катамараны F1H2O были построены в 1962 году Дитером Шульцем и Анджело Молинари. Облик современного катамарана «Формулы 1» сформировался под влиянием трех стилей: американского, английского и итальянского. Родоначальниками были — американец Билл Сиболд, англичанин Энтони Уильямс и трехкратный чемпион мира в «Формуле 1» итальянец Ренато Молинари.

Самодельный трим за и против...

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

diwas
» 21 апр 2015, 14:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Рыбачок писал (а) :

Понял.
Наверно поэтому заводские и имеют такой конский ценник.

Ну, ценообразование в нашем государстве вообще неизвестно каким образом происходит. Хотя и у пендосов тоже такой трим стоит не дешево.
Насколько я понял в СМС35 стоит мини-гидросистема, там насос, цилиндр и емкость под жидкость в одном корпусе собрана. Так же как и в случае с электроактуатором, меняя полярность мы имеем вращение насоса в одну или другую сторону, соответственно шток движется вперед или назад, только усилие создается там в 10 раз больше.

Попробую потом для интереса начертить детально такую систему, может что-то и получится путное...
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 
ТегиСамодельный трим за и против...

Сообщение

Alexc
» 21 апр 2015, 15:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот как раз цилиндр это не дорого, вас спасёт Ивантеевка (бывший полигон), а вот распределитель на эл. соленойдах 12В денег стоит :shok: плюс аргон плюс токарь плюс алюминь плюс насос 12В :shok: и стоит оно того если заводской тысяч на пять дороже :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

diwas
» 21 апр 2015, 16:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

вот как раз цилиндр это не дорого, вас спасёт Ивантеевка (бывший полигон), а вот распределитель на эл. соленойдах 12В денег стоит :shok: плюс аргон плюс токарь плюс алюминь плюс насос 12В :shok: и стоит оно того если заводской тысяч на пять дороже :blush:

Аргон свой, токарь тоже, цилиндр придется покупать, в продаже есть великое множество, клапан гидравлический нормально закрытый найти не проблема, катушку на него любую можно поставить хоть 12 хоть 220 вольт, а вот алюминиевая плита стоит не дешево.... Возможно и не стоит, но попробовать можно :argonavt:
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Alexc
» 21 апр 2015, 18:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а откуда 220? и ещё поясню кода один клапан закрыт, другой открыт допустим подъём, наоборот опускание, когда оба закрыты гидравлика зафиксирована или ты не ищешь лёгких путей и ещё гидрозамки решил повесить? а таких вариантов (гидр. распределительных блоков) не так и много с двумя влагозащищёнными соленоидами 12В в одном корпусе и стоят они от 8т/р и гидр. насос 12В и гидр. шланги тоже не мало :smile:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 22 апр 2015, 05:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня товарищ на спортивной лодке класса S-550, там Тоха 40 используется (безтримная), сделал вот такой трим:







Гидроцилиндр от вертолета, насос - хз, рукава высокого давления из грузовых запчастей, управление кнопками от жиговских стеклоподъемников.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

diwas
» 22 апр 2015, 06:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

а откуда 220? и ещё поясню кода один клапан закрыт, другой открыт допустим подъём, наоборот опускание, когда оба закрыты гидравлика зафиксирована или ты не ищешь лёгких путей и ещё гидрозамки решил повесить? а таких вариантов (гидр. распределительных блоков) не так и много с двумя влагозащищёнными соленоидами 12В в одном корпусе и стоят они от 8т/р и гидр. насос 12В и гидр. шланги тоже не мало :smile:

На том самом СМС35, ктоорый я взял за прототип своей работы подъем осуществляется гидроцилиндром, но к нему подходят всего два провода!!!
625
Вот эта прямоугольная штуковина со штоком как я предполагаю и есть взвешенная гидросистема. выглядит приблизительно так:
630
Очень схематично, без перепускных каналов и т. п.
В такой системе не требуется второго клапана. При подаче прямого нпряжения на мотор, открывается клапан и масло циркулирует по часовой стрелке. при подаче обратного (соленоиду все равно лишь бы было магнитное поле) масло циркулирует против часовой стрелки.
Винт1 нужен для начальной заправки системы жидкостью и выхода воздуха.
Рабочее положение:
631
Только это сложнореализуемая штуковина, много деталей токарные, фрезерные и долбежные работы с прецизионной точностью.
Именно поэтому я и выбрал как исполнительный элемент электроактуатор.
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

diwas
» 22 апр 2015, 06:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

У меня товарищ на спортивной лодке класса S-550, там Тоха 40 используется (безтримная), сделал вот такой трим:
Гидроцилиндр от вертолета, насос - хз, рукава высокого давления из грузовых запчастей, управление кнопками от жиговских стеклоподъемников.

Жень спасибо за информацию, мысли такие были, однако я счел их бредовыми - ан нет! :sm35:
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Алекс
» 22 апр 2015, 07:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑может поиграться с системой рычагов. Потерять в высоте подъема- выиграть в усилии. Придумать внутри швеллеров (в чем цилиндр стоит) разноплечий рычаг. 1/2 - уже выигрыш
Вложения
Триммер.pdf
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

diwas
» 22 апр 2015, 16:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

может поиграться с системой рычагов. Потерять в высоте подъема- выиграть в усилии. Придумать внутри швеллеров (в чем цилиндр стоит) разноплечий рычаг. 1/2 - уже выигрыш

Возможно, и при этом чем больше рычагов, тем более громоздкая конструкция получается, а хотелось бы все таки максимально компактные размеры. :siski:
Привез алюминий. в воскресенье буду ваять, потом испытывать то, что получится. :lodka3:
Как я уже говорил. пока не стоит задача регулировать угол на ходу. Если система с электроактуатором будет жизнеспособна, но не будет хватать усилия подъема на ходу, тогда, вторым этапом спроектирую мини гидравлику.. мысли есть на этот счет. :sinka2:
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Рыбачок
» 22 апр 2015, 18:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Удачи в начинании.
Ждем результатов.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]