• А вы знали?
  • Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Самодельный трим за и против...

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

seed
» 22 апр 2015, 20:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Напишу автору, что бы не наступил на грабли. Во первых актуатор должен иметь защиту не меньше 67, во вторых, тот что вы показывали создан для медицинских кроватей и кресел. Так что при эксплуатации его согнет на скорости, так как упор будет в любом случае на этот шток. Если есть желание, покажу то же самодельный трим (делал не я, купил) может чем то помогу (хотя у него были изначально небольшие косяки) но я их исправил.
На первой фотке правильный актуатор)))

Изображение

Изображение

Изображение
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 
ТегиСамодельный трим за и против...

Сообщение

diwas
» 23 апр 2015, 12:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
seed писал (а) :

Напишу автору, что бы не наступил на грабли. Во первых актуатор должен иметь защиту не меньше 67, во вторых, тот что вы показывали создан для медицинских кроватей и кресел. Так что при эксплуатации его согнет на скорости, так как упор будет в любом случае на этот шток. Если есть желание, покажу то же самодельный трим (делал не я, купил) может чем то помогу (хотя у него были изначально небольшие косяки) но я их исправил.
На первой фотке правильный актуатор)))

Спасибо, буду рад.
Тот факт, что я не первый пытаюсь повторить заводской выносной трим я уже узнал.
Вjт еще один образец найденный на просторах инета.
632
IP67 там и близко нет, да и в заявленные IP65 верится с трудом. Максимум IP54. Разбирал, смотрел, в принципе, если все соединения к заводским прокладкам плюс посадить на герметик, в редуктор побольше консистентной смазки а внутрь толкателя набить силиконовой водоотталкивающей, может и получится что-то. А по поводу нагрузки, еще раз повторюсь. В движении давление двигателя будет приходиться на алюминиевый каркас, Сам актуатор нагружаться не будет.

Хотелось бы поподробнее узнать о "небольших косяках" и как они исправлялись?
Есть ли маркировка на актуаторе? Поискать бы такой в продаже.
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

sltechno
» 23 апр 2015, 13:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На Баджере появился неплохой выбор регулируемых транцев и тримов - http://www. badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/transom-placing/contrm/
Думаю, что по финансовым затратам, проще купить там, пусть даже и не очень подходящий для конкретной модели мотора, и потом уже чуток адаптировать под свой мотор.
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 

Сообщение

seed
» 23 апр 2015, 17:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
diwas писал (а) :


Хотелось бы поподробнее узнать о "небольших косяках" и как они исправлялись?
Есть ли маркировка на актуаторе? Поискать бы такой в продаже.

На той фотографии с просторов интернета использовался более слабый актуатор. Сейчас этот производитель ставит более совершенные.
Вам советую использовать типа такого, но правда ценник 16000 рубликов.
http://fam-drive.ru/sites/default/files ... et_Eng.pdf
А по поводу нагрузки, вы немного ошибаетесь. Отправил вам ссылку (здесь не буду) в личку, почитайте. Мои исправления кстати там описаны, мой ник как и здесь.
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 

Сообщение

diwas
» 23 апр 2015, 17:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sltechno писал (а) :

На Баджере появился неплохой выбор регулируемых транцев и тримов - http://www. badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/transom-placing/contrm/
Думаю, что по финансовым затратам, проще купить там, пусть даже и не очень подходящий для конкретной модели мотора, и потом уже чуток адаптировать под свой мотор.

Видел я их, даже в руках крутил, хороший вариант, правда вынос больше чем у СМС.
По затратам не сопоставимо! Мой бюджет на данный момент (при полностью закупленной комплектухе) : металл на пять комплектов (алюминий, нержавейка, метизы) - 2600р, актуатор - 3300р, электрика (автоматика, кнопки, проводка) - 1000р. Трудозатраты не в счет. Итого: 7000р. С учетом запаса по железякам.
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Сузу комод
» 26 апр 2015, 07:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑1500 ньютонов однозначно мало будет. На мотолодке есть трим от Арбата (продает он вроде их). У него актуатор 6000 Н. Работает правда очень медленно. А как решил проблему с влагозащитной?
Аватар пользователя
Сузу комод
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 1
 

Сообщение

seed
» 26 апр 2015, 08:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Сузу комод писал (а) :

1500 ньютонов однозначно мало будет. На мотолодке есть трим от Арбата (продает он вроде их). У него актуатор 6000 Н. Работает правда очень медленно. А как решил проблему с влагозащитной?

Сейчас ставит 10000 N. Позже сниму на видио его подъем, с моей 40 -ой ямой. 1500 N это вообще не о чем (.
Не принимаю на свой счёт ничего...... кроме денег.
Аватар пользователя
seed
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
40%
Сообщений: 140
 

Сообщение

diwas
» 27 апр 2015, 08:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Сузу комод писал (а) :

А как решил проблему с влагозащитной?

Пока не решил проблему, разобрал актуатор, посмотрел. Буду набивать движущиеся части консистентной смазкой, сам шток и передний сальник силиконовой водоотталкивающей.
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

diwas
» 27 апр 2015, 08:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
seed писал (а) :

Сузу комод писал (а) :

1500 ньютонов однозначно мало будет. На мотолодке есть трим от Арбата (продает он вроде их). У него актуатор 6000 Н. Работает правда очень медленно. А как решил проблему с влагозащитной?

Сейчас ставит 10000 N. Позже сниму на видио его подъем, с моей 40 -ой ямой. 1500 N это вообще не о чем (.

Да, понимаю, уже начинаю склоняться к гидравлике... Сборку на данном актуаторе закончу в первые майские, при положительных результатах на суше проведу испытания на воде 6 мая на Иваньковском.
Аватар пользователя
diwas
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]