• А вы знали?
  • Фирмой "Зодиак" в 1959 г. было построено одно из самых больших надувных транспортных судов «Амфитрит» длиной 19,8 и шириной 9 метров, с диаметром борта 1,5 м. Общая масса судна с двумя дизелями по 220 кВт (300 л. с.), позволяющими развивать скорость до 30 уз, составляла менее 6 т.

RosCat SCAT-430-S

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Алексей 3636, Maksim, Alexc, Johny

Сообщение

» 27 окт 2015, 05:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет! Пока шли работы по подготовке оснастки для производства нашего катамарана, мы решили испытать корпус под мотором 50 сил. Взяли корочку, кстати та что на выставке была и повесили на нее 50-ик, Ямаха 2т. Сделали переборку для установки дистанции, кресло и поехали. Катамаран в первом заезде разогнался до 70 км/час, и это на карьере 200-300м длиной, где мы катали его под 30-й. Через две недели должна была состоятся гонка Санкт-Петербург -Орешек, и мы решили принять в ней участие. Сделали палубу, поигрались с установкой мотора по высоте и винтами, и день в день уложились! Вот что получилось.

RosCat SCAT-430-S

RosCat SCAT-430-S

RosCat SCAT-430-S


Результат - 1-е место в свободном классе. Еще участвовали в турнире памяти Красноперца, так-же 1-е место.
На Орешке я познакомился с Евгением, можно сказать мы всю дистанцию шли ноздря-в ноздрю, но в разных классах. В начале темы Женя предлагал потестдрайвить катамаран - так примерно и получилось))
Сейчас готовимся к ледяной, но поедем уже на серийном кате.

RosCat SCAT-430-S

RosCat SCAT-430-S

RosCat SCAT-430-S
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Johny
» 27 окт 2015, 06:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Леш, привет! Добро пожаловать на форум! Выделил твое сообщение в отдельную тему, так как твой проект заслуживает отдельного внимания! Буду рад встрече на Ледяной! :vizgrem: :vizgrem: :vizgrem:

Алексей 3636 писал (а) :

Взяли корочку, кстати та что на выставке была и повесили на нее 50-ик, Ямаха 2т.


Кто бы мог подумать))))
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Папа Гарик
» 27 окт 2015, 08:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей 3636
Тоже буду на Ледяной!
Когда будем большой тест-драйв катать на серийном?
Есть ли данные испытаний под какими моторами, при каких загрузках и оборотах, какие скорости были показаны?
Я думаю, что многим это будет интересно.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Алексей 3636
» 27 окт 2015, 21:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Леш, привет! Добро пожаловать на форум! Выделил твое сообщение в отдельную тему, так как твой проект заслуживает отдельного внимания!


Привет, Жень! Это и была отдельная тема) Это все про нас, товарищ начал рассказывать, а я его рассказ продолжил. И фото белой болванки фанерной он и есть.
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Алексей 3636
» 28 окт 2015, 21:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Алексей 3636
Тоже буду на Ледяной!
Когда будем большой тест-драйв катать на серийном?
Есть ли данные испытаний под какими моторами, при каких загрузках и оборотах, какие скорости были показаны?
Я думаю, что многим это будет интересно.


Приветствую!

Ямаха -15 1чел. - 35 км/час
Ямаха - 30 1 чел - 44 км/час, 2 чел - 42 км/час
Ямаха -50 1-2 чел 70-80, в зависимости от винтов установки мотора

Далее будем более расширенные тесты делать, на ледовую на серийном поедем, сейчас готовим, а гончий будет отдыхать, хотя если бы кто с мотором появился я бы дал корпус на гонку. Скидываю первые фото сборки серийной лодки
Вложения
RosCat SCAT-430-S
RosCat SCAT-430-S
RosCat SCAT-430-S
RosCat SCAT-430-S
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Папа Гарик
» 29 окт 2015, 16:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей 3636
Серийный кат, на Ледяной под каким мотором поедет?
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Алексей 3636
» 29 окт 2015, 17:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На Ямахе 50
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Алексей 3636
» 01 ноя 2015, 11:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вчера сбросили на воду первый серийный катамаран СКАТ-430
Кратко о нем:
Катамаран имеет длину 4,30 метра, ширина корпуса 1,82, осадка с 50-ком на транце - 20см. Вес голого корпуса примерно 230кг. А заправленный (30л) комплект с 50-хой уже 380. На качестве не экономим, делаем все крепко, с применением кстати винилэфирных смол. Это уберегает от такого явления как осмос и от паутин (растрескивания геля от ударов). Носовая палуба представляет собой огромную поляну, на которой одинаково здорово будет и загарать и рыбу ловить, с двумя длинными рундуками и якорным ящиком, который при закрытии пробки может превратиться в резервуар с водой. На нос можно ставить любое доп-оборудование, мотор для тролинга и прочее, а в центр палубы можно установить поворотное кресло. Кокпит то же достаточно большой и удобный, само-отливной. Вдоль кокпит разделен тоннелем, который является удобным длинным рундуком для хранения удочек и длиномеров, а его крышка это банка, на которой будет очень удобно сидеть и ловить рыбу, не перекашивая тело как на банке обычной лодки. В кормовой части рецесс и два больших рундука по бортам. Всего на катамаране 5 рундуков и 1 якорный. На катамаран можно устанавливать моторы разной мощности в зависимости от требований ну и как с румпелем так и с дистанцией. На моторе 15 сил (9-ка перед в 15) с одним человеком скорость 35 км/час, на 50-ке со спортивными примочками - 80км/час
Вложения
RosCat SCAT-430-S
RosCat SCAT-430-S
RosCat SCAT-430-S
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Johny
» 01 ноя 2015, 14:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алексей 3636 писал (а) :

с применением кстати винилэфирных смол.


Леш, привет! Почему была выбрана винилэфирная смола? По моим наблюдением не самый популярный материал у производителей? Насколько я знаю она конкретно дороже полиэфирки и более токсичная.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 ноя 2015, 14:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лёш, на какое расстояние мотор от транца выносили? Я так понял, что Ямаха с длинной ногой?
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]