• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

RosCat SCAT-430-S

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Алексей 3636, Maksim, Alexc, Johny

Сообщение

Алексей 3636
» 01 ноя 2015, 18:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет!
По винилэфирке: она не популярна среди производителей так стоит почти как гелькоут, так как в основной массе производители занимаются зарабатыванием денег а не изготовлением качественной продукции. Все рассказы про большую токсичность и прочее это все ерунда. Я более 10 лет бассейны из стеклопластика делаю и ни один осмосом не пострадал и с паутиной все в порядке. Паутина она от чего получается - при ударе трескается смола и тянет за собой гель, сам гель он пластичный и трескаться не будет. А барьерный слой на винилке ограждает от этих всех этих бед, изделие получается более ударостойким и водостойким, можете поверить мне на слово, убедился на личном опыте.
Транец вынес примерно на 250мм.
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Алексей 3636
» 01 ноя 2015, 18:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Нога средняя, под транец 508мм, а на кате транец под короткую, плюс нюансы установки по высоте
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Алексей 3636
» 02 ноя 2015, 05:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да, еще по поводу винилки- на больших катамаранах, которые строятся так же из стеклопластика - по требованию Ллойда мост должен быть сформован исключительно из винилэфирных смол. А мост на кате это самое нагруженное место, которое гнется, вертиться и т. д, и ламинаты на смоле общего назначения лопаются.
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Johny
» 02 ноя 2015, 05:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алексей 3636 писал (а) :

А мост на кате это самое нагруженное место, которое гнется, вертиться и т. д, и ламинаты на смоле общего назначения лопаются.


Воистину. Год назад ремонтировали с товарищем, перед ЧР в Казани, лодку Molgaard -2 класса F4s. Весь мост в адских трещинах был.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Погранец
» 02 ноя 2015, 06:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей напиши в личку какая цена серийного катера?
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Johny
» 02 ноя 2015, 06:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Валер, согласно правилам форума данный вопрос просьба задать Алексею в личку. Через час сообщение снесу.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

ТрАвМаТоЛог
» 06 ноя 2015, 06:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как корпус в гонке показал себя?
Аватар пользователя
ТрАвМаТоЛог
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 25
 

Сообщение

Папа Гарик
» 06 ноя 2015, 10:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ТрАвМаТоЛог писал (а) :

Как корпус в гонке показал себя?

У катамарана был какой то косяк с мотором, поэтому пройдена была вся дистанция, малым ходом.
Не думаю, что кат, при такой езде, раскрыл свой потенциал.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Алексей 3636
» 07 ноя 2015, 12:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет! Корпус показал себя прекрасно, как по ходам так и по конструкции и качеству изготовления. Я не отбил 5-ую точку и не вылетел, и не разу не было стремной ситуации а на корпусе, особенно в тоннеле (как известно самое нагруженное место у катов) не появилось ни трещин не паутин. С мотором оказалось все в порядке а глох я из-за быстросъемника на баке. Конечно обидно из-за такой ерунды профукать гонку (в результате 4 место). Тем более шел я практически полным ходом, а глох два раза туда и два раза обратно. Причем мотор постепенно сбрасывал обороты, а потом глох. По скорости туда у меня максималка 76 была, обратно по течению - 85. Так что друзья и коллеги - быстросъемники, груши и прочее - за борт, все напрямую - без лишних деталей. На орешке у меня бак на 75 литров стоял, там все напрямую. Вчера этот кат "разоружили", повесили на него штатную 30-ку на румпеле и покатались. На 30-ке скорость 45 когда 1 чел, и 40 в четвером.
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 

Сообщение

Алексей 3636
» 07 ноя 2015, 12:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Это я к финишу подхожу
Вложения
IMG_0075.JPG
Аватар пользователя
Алексей 3636
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
8%
Сообщений: 31
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]