• А вы знали?
  • Береговые знаки - средства навигационного оборудования и знаки судоходной обстановки реки, устанавливаемые на берегу для ориентирования судоводителей.

Ремонт пера редуктора

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Moskis, Maksim, Саныч, Johny

Сообщение

» 16 ноя 2015, 21:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А скажите мне други!
Где в Москве можно восстановить перо редуктора?
И нужно ли для этого разбирать редуктор?
Аватар пользователя
Moskis
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Johny
» 17 ноя 2015, 04:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Зеленоградский мастер, делает хорошо и не дорого. Перья, картеры, дейдвуды, струбцины и т. д.
8-985-646-92-19, 8-926-214-16-98 Александр.

Moskis писал (а) :

И нужно ли для этого разбирать редуктор?


Разные случаи бывают.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Рыбачок
» 17 ноя 2015, 08:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Слав, фото в студию.
Мы тоже делаем :blush:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1774
 

Сообщение

Moskis
» 17 ноя 2015, 10:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Что же вы все на севере находитесь? :biggrin:
Фотку сейчас сделаю! Высверлю только клепки!
Аватар пользователя
Moskis
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Moskis
» 17 ноя 2015, 11:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот фото пера!
Оказалось его (пера) там вообще нет, был закрыт самопальной Skeg Guard, сделанной из чернухи. Внутри ржавчины не меряно.
Чтобы снять пришлось высверлить клепки!
Все видно на фото!
Вложения
IMAG0511.jpg
IMAG0509.jpg
IMAG0510.jpg
Аватар пользователя
Moskis
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Maksim
» 17 ноя 2015, 11:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Снимать и разбирать редуктор однозначно!
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1617
 

Сообщение

Moskis
» 17 ноя 2015, 11:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Снимать и разбирать редуктор однозначно!

Да, я так и понял, когда увидел!
Аватар пользователя
Moskis
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Саныч
» 17 ноя 2016, 21:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Можно не разбирать, ослабить заливную, контрольные пробки, варить с перерывами, после поменять масло..... я так делал 2 года, вопросов нет
Аватар пользователя
Саныч
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 

Сообщение

Валун
» 17 ноя 2016, 22:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Саныч писал (а) :

. я так делал 2 года,

И что-то мне подсказывает, что не на своём движке! А так то ДА, ослабил и ну наяривать горелкой!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2016, 05:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Володь, соглашусь. Мне 2 раза перо варили без разбора. С редуктором все в порядке. А после последнего облома пера, я вообще болт забил на это дело.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]