• А вы знали?
  • Веха - плавучий навигационный знак для ограждения надводных и подводных опасностей, а также для указания фарватеров. Имеет вид шеста с фигурой на верхнем конце или без нее. Устанавливается на мертвом якоре.

Ремонт пера редуктора

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Moskis, Maksim, Саныч, Johny

Сообщение

Валун
» 18 ноя 2016, 08:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, я себе на одном просто подрезал, а на других смотрел (командовал конечно), как делает мастер. Мне кажется, что именно то, что на фото, нужно греть долго и тщательно (уж больно площадь большая), а это может закончиться плачевно!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Moskis
» 18 ноя 2016, 09:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Все получилось в лучшем виде!
Сначала хотел обратится к Рыбачку, потом подумал, что у меня руки тоже не из ж... растут и решил сделать сам.
Единственное, варил мой товарищ, аргонщик-профи.
Мотор, с восстановленным пером отходил сезон у моего друга, даже на меляки не раз налетал. Перо выдержало всё! :good:





Аватар пользователя
Moskis
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
10.7%
Сообщений: 33
 

Сообщение

Саныч
» 18 ноя 2016, 11:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Главное в этом деле-вменяемый сварщик!
Аватар пользователя
Саныч
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
12.5%
Сообщений: 4
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]