• А вы знали?
  • Ватерлиния – линия, образованная пересечением плоскости водной поверхности и корпуса судна. В. изменяется в зависимости от загрузки судна. Конструктивная В. (КВЛ) – линия, образованная пересечением корпуса судна и плоскостью, которая перпендикулярна ДП и плоскости миделя. КВЛ - соответствует В. при полной загрузке судна и обычно обозначается на корпусе границей двух цветов.

Диана350 автокомпановка

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

19evgen66
» 18 мар 2016, 17:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Работа хорошая! :drug: Вот объясните смысл сидушек друг за другом?
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 293
 
ТегиДиана350 автокомпановка

Сообщение

Wadiim
» 18 мар 2016, 17:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Alexc, извини, не видел.
Собственно, есть три мотора Ямаха 2; Ямаха 9.9-15, Тохацу Т40с.
Производитель одобрил до 40л. с при выполнении его условий (посадка велосипедного типа, водитель на миделе в бортах блоки плавучести и т. д.)
Документы на лодку уже у меня.
Аватар пользователя
Wadiim
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
90.7%
Сообщений: 93
 

Сообщение

Alexc
» 18 мар 2016, 17:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот теперь всё встало на свои места :vizgrem: буду следить за твоей темой :drug: и ждём продолжения :sinka3:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Wadiim
» 18 мар 2016, 17:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Посадка по центру, считаю что правильно, тем боле на лодке такого веса и размера.
Вес лодки планируется до 100кг., мой вес также 100кг, докатка компенсирует вес бака с топливом.
вес Тохацу 61кг со стартером.
производитель обещял с раздушенной тохой за 70км/ч, посмотрим что получим в результате эксперимента.
понимаю, что перебор, поэтому под Т40с уже планируется другой корпус.
Аватар пользователя
Wadiim
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
90.7%
Сообщений: 93
 

Сообщение

Рыбачок
» 18 мар 2016, 19:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Маладца!
Шикарная работа.
Главное, что не спешно и со вкусом,
и под СЕБЯ. :vizgrem:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

FALCON
» 19 мар 2016, 14:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алекс, по всему видно ты мужик рукастый!
Поздравляю, катерок получается очень не плохой!
Но разреши одно замечание: не в порядке критики, нет, просто я заметил что ты там авиамодели мастерил, поэтому должет знать, что основа любой плав и (или) авиа конструкции это силовой набор, а он у тебя явно хромает. обводы этой лодки выполнены по класической тримаранной схеме- значит для достаточно быстрого хода на режиме глиссирования и будут воспринимать высокие нагрузки, поэтому в основе должна лежать достаточно плотная лонжеронно- стрингерная схема а уж потом весь остальной рундучно-шмурдячный обвес. Извини если обидел. Просто имею небольшой опыт эксплуатации подобных конструкций и не хочу чтоб такой труд пропал или быстро вышел из стоя. :JC_goodpost:
Семь футов!
Аватар пользователя
FALCON
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 60
 

Сообщение

Wadiim
» 19 мар 2016, 15:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, я понимаю и начал с усиления бортов.
Планширь клееный из липы 20х20, поверх фанера 4х100. потом решил усилить довольно высокий борт ребрами жесткости, производитель отписался, что это лишнее, но я так не считаю.
Учитывая, разрешенную мощность в 40л/с учту Ваши замечания и сделаю шпангоуты, как и планировал ранее.
Спасибо за замечания.
Вадим.
Аватар пользователя
Wadiim
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
90.7%
Сообщений: 93
 

Сообщение

Папа Гарик
» 19 мар 2016, 18:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Wadiim
Молодца!!! Руки растут оттуда, откуда и должны расти)))
Что по весу получилось?
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Wadiim
» 19 мар 2016, 19:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пока не взвешивал, но приподнимается нос, транец в одного легко, пробовал Русбот Al в таком же измерении, оторвать от пола на выставке "Охота и рыбалка", в спину стрельнуло конкретно.
надеюсь уложиться 80-100кг.
Перед испытаниями взвешу, обязательно.
Аватар пользователя
Wadiim
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
90.7%
Сообщений: 93
 

Сообщение

Johny
» 21 мар 2016, 05:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вадим, молодец. Правильный подход. Монументальный. Матяжу фотки не отправлял?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]