• А вы знали?
  • Береговые знаки - средства навигационного оборудования и знаки судоходной обстановки реки, устанавливаемые на берегу для ориентирования судоводителей.

Дайте совет по покупке б/у мотора нептун 23

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

» 04 апр 2016, 09:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дорогие одноклубники хочу приобрести б/у мотор нептун 23, помогите советом, как не купить металлолом или убитый в хлам двигатель, на что обращать внимание при осмотре?
Аватар пользователя
Лодочник
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
20.8%
Сообщений: 6
 
ТегиДайте совет по покупке б/у мотора нептун 23

Сообщение

Johny
» 04 апр 2016, 16:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго времени суток. Внимание как и на любом другом двигателе. Работоспособность зажигания, проверка компрессии. Нормальная компрессия Нептуна - 8АТМ. Отсутствие криминальных люфтов в редукторе. Если есть возможность завести послушать отсутствие посторонних звуков в двигателе и редукторе. Проверить работоспособность помпы (вода из контрольки) и включения реверса.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 04 апр 2016, 18:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Хоть я и считаю что нептун 23 один из лучших совдеповских моторов, полноценный карбюр, стабильная работа с одетым колпаком, надёжный торсионный вал, правильная крыльчатка и т/д, но млять косяков в нём очень много и даже новый всё же необходимо было весь вскрывать, исключением были только моторы с военторговским клеймом отк. В общих чертах Евгений всё описал, но от себя добавлю на самом простом, понятным для всех языке, избегая любых технических терминов и разъяснений, что так же необходимо обязательно проверить на предмет вертикального люфта коленвала, с этим всё просто, под собственным весом сначала нужно осадить его (взявшись за маховик обеими руками надавить на него своим весом) после чего резко приподнять, вертикальный люфт должен отсутствовать, этот люфт говорит о том что либо изношенны подшипники расположенные в верхней и нижней крышке картера, либо их замена была выполнена на авось, из за этого люфта страдает как посадочное место самих подшипников на коленвале и от этого уже на работающем моторе проявляется расхождение в зажигании, на кулачковом зазоры в утопленном состоянии (в осаженном) увеличиваются в поднятом уменьшаются, так же и с электронным вот так из за пустяка может доходить до полной потери искры на одном из горшков тогда как на другом она реально становится сильнее, такая же беда с убитым в посадочном месте моховиком, начальные симптомы выглядят одинаково, на нейтрале работают оба цилиндра а под нагрузкой с включением передачи мотор начинает работать на одном горшке и только потом начинает подхватывать второй горшок, в целом мотор очень простой и лёгок в ремонте, если что :blush: то встряхнём мозги и подскажем всё поэтапно в процессе ремонта, вообще то идеальным этот мотор бывает только в начале сезона и если откровенно :empathy: только у людей с большим опытом общения с этими моторами, так что если ты не любитель вёсел :rybak2: мой совет тебе друг :morning2: сразу готовься к переборке :flag:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Димон
» 04 апр 2016, 19:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Alexc Ты меня просто поразил, нет не знанием техники, в этом я как раз никогда не сомневался.
Но каков стиль, какое изложение материала, реально понятно любому чайнику.
Снимаю шляпу :hi:
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Alexc
» 04 апр 2016, 20:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим именно такой мотор мне оставил след от храповика на левой ляжке :dash2: пропилив фуфайку, ватники и часть моей любимой левой ноги энтот храповик с гордостью отскочив впелился ровно на половину в крышку заднего сиденья, моей самой любимой на тот момент ещё новенькой лодки Казанки 5М3, мне тогда было 14лет, причина :shok: не закерниные винты храповика :cray:, поспешил и решил проверить его после бочки на воде и к тому же поленился поставить кик стартер и заводил шнурком, вот не за что не догадаешься что я с ним сделал :blush: а я сделал ему так же больно :girl_feminist: разобрал на запчасти не снимая его с лодки тем что попалось под руку :shout: после того как перевязал ногу, а под рукой в тот момент у меня оказался топор :m1614: мужики на лодочной станции были в шоке :shok: а остановить меня тогда не кто так и не попробовал, даже словами :smile:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]