• А вы знали?
  • В 1886 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил и испытал первый в мире моторный катер «Неккар» (длина 6 м, ширина 1,5 м, двигатель «Г. Даймлер» мощностью 2 л.с. при 800 об/мин)

ремонт поликабонатного стекла

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Sleepy_PIP

Сообщение

» 07 май 2016, 07:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллеги! а ни у кого случаем нет опыта ремонта поликарбонатного стекла?

Описываю ситуацию - есть Беркут S-Jacket, после установки в носовом рундуке бензобака, горловины и сапуна - заправил бак под горлышко (трудно определить).
При транспортировке и потом на воде из сапуна вылетело несколько бензина.
Этого оказалось достаточно, что-б нижняя часть лобового водительского пошла местами трещинами.
Домашние эксперименты над поликарбонатом действительно показали его не устойчивость даже к парам бензина в местах с внутренними напряжениями (любой гнутый с феном участок поликарбоната).

Теперь вот думаю как их попытаться заделать.

есть у кого-то опыт?

трещины краевого типа и звездообразного типа. не длинные. плотность трещин высокая.

Спасибо!
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 
Тегиремонт поликабонатного стекла

Сообщение

Johny
» 07 май 2016, 07:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, это не лечится. Поликарбонат с бензином не дружит. У Харитонова на Тренере такая же беда была. Стекло менять, сапун переносить.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 07 май 2016, 08:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо!

да с бензином и сапуном понятно, я тут еще искал 2-х ходовой клапан....

кстати его давно в ГАЗели не ставят и найти как запчасть оказалось не возможно.

но я все-ж попробую подремонтировать поликарбонат - ибо трещинки не в зоне наблюдения за обстановкой, потом все равно пленкой закрою, а вот изготовить и установить стекло заново, сам точно не смогу.

сапун буду переделывать, это точно.... но ситуация в том что от пролива при заправке скажем на воде просто на носовую палубу никто не за гарантирован, а этого уже может хватить....

в дальнейшем планирую забронировать стекла прозрачным винилом....

сегодня планирую забрать катер с зимней стоянки на доработку. встречусь с ним первый раз в этом году. уже запасся экспрес наборами для ремонта лобовых авто-стекол. посмотрим что выйдет...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]