• А вы знали?
  • В 1886 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил и испытал первый в мире моторный катер «Неккар» (длина 6 м, ширина 1,5 м, двигатель «Г. Даймлер» мощностью 2 л.с. при 800 об/мин)

ремонт поликабонатного стекла

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Sleepy_PIP

» 07 май 2016, 07:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллеги! а ни у кого случаем нет опыта ремонта поликарбонатного стекла?

Описываю ситуацию - есть Беркут S-Jacket, после установки в носовом рундуке бензобака, горловины и сапуна - заправил бак под горлышко (трудно определить).
При транспортировке и потом на воде из сапуна вылетело несколько бензина.
Этого оказалось достаточно, что-б нижняя часть лобового водительского пошла местами трещинами.
Домашние эксперименты над поликарбонатом действительно показали его не устойчивость даже к парам бензина в местах с внутренними напряжениями (любой гнутый с феном участок поликарбоната).

Теперь вот думаю как их попытаться заделать.

есть у кого-то опыт?

трещины краевого типа и звездообразного типа. не длинные. плотность трещин высокая.

Спасибо!
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%

Тегиремонт поликабонатного стекла

Johny
» 07 май 2016, 07:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, это не лечится. Поликарбонат с бензином не дружит. У Харитонова на Тренере такая же беда была. Стекло менять, сапун переносить.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Johny
Администратор
Администратор

Sleepy_PIP
» 07 май 2016, 08:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо!

да с бензином и сапуном понятно, я тут еще искал 2-х ходовой клапан....

кстати его давно в ГАЗели не ставят и найти как запчасть оказалось не возможно.