С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.
Сегодня уложил. скомпоновал и залил всю электронику. До ентого (на прошлой неделе) усё было проверенно, протестено на форсунках с моей коробчёнки. Завтра начну ваять корпус станка и после установки всего и вся буду обшивать нержой. Станок под компрессор но под автомобильный для мобильности, питание 12в через прикуривательные провода или от сети 220В. Управление как ручное, так и через иком/порт-уисби в комп, прога инжектор. По личной просьбе Жени, ещё на закрытии сезона вложу фото своих схем (может кому и пригодится), ну и того что имею на сегодняшний день
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Ну почти, смысл почти одинаковый но результат в работе немного разный, и мой мобильный по скольку он в одном корпусе (бачёк под промывочную жидкость, ресивер под воздух на 5л с регулятором подачи и отключатель питания 12В, тоесть с автономным отключением авто/компрессора, для того чтобы он мог потдерживать рабочее давление и отключался кода поднимите давление в ресивере до 8 отмосфер. а там через регулятор выдаст рабочее 2-3,4 отмосферы на сам стенд (по необходимым параметрам форсунок), и питание как я уже писал 12в или сеть 220в
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Да ну нах уж лучше вы к нам Энто же как дважды два Сань я просто догадываюсь что не спроста такая щедрость сначала наливают обычно а опосля распросами валят
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)