• А вы знали?
  • Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Новая жизнь "Дракона"

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

Alexc
» 12 мар 2014, 15:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑good классная лодочка, отличная работа, а вот интересно, кто (хозяин или катерок) огнём дышит? biggrin
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 
ТегиНовая жизнь "Дракона"

Сообщение

sticker70
» 12 мар 2014, 16:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Женя, видно что много сил и кропотливой работы положено! Ждем Дракон-2! Что хоть задумал-то?
Изображение
Аватар пользователя
sticker70
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 112
 

Сообщение

Johny
» 12 мар 2014, 17:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

good классная лодочка, отличная работа, а вот интересно, кто (хозяин или катерок) огнём дышит? biggrin



Леш, оба дышим! lodka lodka lodka
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 12 мар 2014, 17:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sticker70 писал (а) :

Женя, видно что много сил и кропотливой работы положено! Ждем Дракон-2! Что хоть задумал-то?


Виталь, пока в теориях, но думаю, что так. (Это реально Дракон-2, ни одного серийного экземпляра выпущено не было)

Безымянный.png
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 12 мар 2014, 17:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, а почему полурубка? , и если компоновку не поменять то летом за стеклом на солнышке думаю рулить очень тяжко будет, вот если консоль и тентик при необходимости в кокпит, то мне кажется уже лучше будет
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 12 мар 2014, 17:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Жень, а почему полурубка? , и если компоновку не поменять то летом за стеклом на солнышке думаю рулить очень тяжко будет, вот если консоль и тентик при необходимости в кокпит, то мне кажется уже лучше будет


Леш, компановку однозначно менять. Автокомпановка с полурубкой затея сомнительная. Срезать рундук подкапотный, торпеду и передний ряд сидений. Консольку поставить и собственно лежанка готова!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 12 мар 2014, 18:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑почему компоновка с полурубкой затея сомнительная? вот синий катерок моего друга http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... h-448-pd-1 на фото с дочкой ты его видел, мы конечно там уже много чего ещё поставили после первого выезда и мотор он под моим давлением сменил с Я60 на Я100, и если тебе тоже поставить таргу и от неё ещё складную дугу на транец пустить для тента то он будет собираться так же на тарге и под чехол, а кансоль (мягкую) от борта полурубки да ещё обтянуть под цвет сиденья, то лучше пластика и на ощупь приятней и переднюю дверку полюбому с выходом на буштифт площадку, дай размеры лодочки, и её килеватость, или можно как то посмотреть да поболтать в живую, всё от средств и от твоего желания зависит
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 12 мар 2014, 18:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

почему компоновка с полурубкой затея сомнительная? вот синий катерок моего друга http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... h-448-pd-1 на фото с дочкой ты его видел, мы конечно там уже много чего ещё поставили после первого выезда и мотор он под моим давлением сменил с Я60 на Я100, и если тебе тоже поставить таргу и от неё ещё складную дугу на транец пустить для тента то он будет собираться так же на тарге и под чехол, а кансоль (мягкую) от борта полурубки да ещё обтянуть под цвет сиденья, то лучше пластика и на ощупь приятней и переднюю дверку полюбому с выходом на буштифт площадку, дай размеры лодочки, и её килеватость, или можно как то посмотреть да поболтать в живую, всё от средств и от твоего желания зависит


Я сказал не компоновка, а АВТОкомпоновка с полурубкой затея сомнительная. flag

Размерения лодки "Дракон" :

Длина наибольшая, м - 4.7
Ширина наибольшая, м - 1.8
Высота борта на миделе, м - 0.8
Угол килеватости днища на транце - 17.5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг - 380
Грузоподъемность, кг - 600
Пассажировместимость, чел. - 6
Допустимая мощность ПМ, л. с. - 50

P.S Пообщаться вживую - всегда ЗА!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexc
» 12 мар 2014, 18:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑:drug: обязательно встретимся, дааа, длина ещё пойдёт, а вот ширина не дает развернутся, с большой высотой при боковом ветре валится будет точно, делай открытый, или от полурубки толку мало будет, пространство будет очень маленьким и сильно ограниченным
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

харитоша
» 14 мар 2014, 15:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

:drug: обязательно встретимся, дааа, длина ещё пойдёт, а вот ширина не дает развернутся, с большой высотой при боковом ветре валится будет точно, делай открытый, или от полурубки толку мало будет, пространство будет очень маленьким и сильно ограниченным


Точно!!!!! hi hi
Жень... даешь каюту на Темпе!!! ok
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]