• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Вторая жизнь лодки Шторм. Storm Sto-210 до и после ремонта.

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: McRae

Сообщение

» 07 дек 2018, 11:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Приобрел себе маленькую легкую лодочку б/у, для маленьких водоемов и карасевых рыбалок, в ужасном состоянии. Нашел мастерскую, которая специализируется на ремонте лодок ПВХ и отправил туда лодку на ремонт.

Аватар пользователя
McRae
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 
ТегиВторая жизнь лодки Шторм. Storm Sto-210 до и после ремонта.




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]