• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Катер на базе Казанки с двигателем Toyota 4A

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Сообщение

» 30 мар 2014, 13:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет. Сегодня спустили на воду катер на базе казанки. Двигатель японский 4а 115 лс. На тахометре 4 тыс оборотов, но вообще скорости нет, волна на берегу по полметра, а движения никакого. посмотрели винт - стоит что то типа грузового. Выкладываю видео. Подскажите пожалуйста - с чего начать исправление косяков?


вот даже видео есть
Аватар пользователя
pavelvk
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 
ТегиКатер на базе Казанки с двигателем Toyota 4A

Сообщение

Johny
» 30 мар 2014, 14:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
pavelvk писал (а) :

Всем привет. Сегодня спустили на воду катер на базе казанки. Двигатель японский 4а 115 лс. На тахометре 4 тыс оборотов, но вообще скорости нет, волна на берегу по полметра, а движения никакого. посмотрели винт - стоит что то типа грузового. Выкладываю видео. Подскажите пожалуйста - с чего начать исправление косяков? вот даже видео есть


Павел! Добро пожаловать на форум!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

pavelvk
» 30 мар 2014, 14:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо большое.
Аватар пользователя
pavelvk
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 

Сообщение

Johny
» 30 мар 2014, 17:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
pavelvk писал (а) :

Спасибо большое.


Посмотрел видео. Мотор работает аки большой бензиновый миксер. Собственно вопросов два: как реализован движетель? Редуктор с валопроводом или ПОК? Что за винт установлен?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Речник
» 30 мар 2014, 18:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добро пожаловать. Выложите фотки катера с кормы и с боку на прицепе, мотор, винт - будем обсуждать. Вообще как всё реализовано и кто это создал?
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1885
 

Сообщение

sayga
» 30 мар 2014, 19:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как то корма очень заглублена. с такой резвесовкой тяжело будет на глисс поставить. (мнение глухого чайника, всерьез не воспринимать)
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Johny
» 31 мар 2014, 09:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Еще вопрос, правда не по теме. Как реализован фундамент под установку стационара и как усиливали корпус?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Buddy
» 31 мар 2014, 09:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
pavelvk писал (а) :

Всем привет. Сегодня спустили на воду катер на базе казанки. Двигатель японский 4а 115 лс. На тахометре 4 тыс оборотов, но вообще скорости нет, волна на берегу по полметра, а движения никакого. посмотрели винт - стоит что то типа грузового. Выкладываю видео. Подскажите пожалуйста - с чего начать исправление косяков?


вот даже видео есть


Минусинский водомет спасет положение
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

Buddy
» 31 мар 2014, 09:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑казанка 5+Минусинский
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]