• А вы знали?
  • Ахтерпик - крайний кормовой отсек судна.

ПЛАВДАЧА "СОЮЗ" by Алексей

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Максим Саныч

Сообщение

Речник
» 08 окт 2014, 20:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Потеря КПД обеспечена.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1828
 

Сообщение

Алексей
» 08 окт 2014, 22:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Потеря КПД обеспечена.

В водоизмещающем режиме скорость не нужна, Мачоган на новом своем 2 по 80 поставил (тыщ по 400 наверно, а вообще то 2 по 50 за глаза хватит), а тут за эти же деньги 2 по 90 smile

Аватар пользователя
Алексей
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 34
 

Сообщение

Алексей
» 09 окт 2014, 00:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Даа, щас почитал форумы.. оптимизьму поубавилось sorry
Аватар пользователя
Алексей
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 34
 

Сообщение

Johny
» 09 окт 2014, 03:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Потеря КПД обеспечена.


Дело даже не в КПД. Управление (руление) водометным ПЛМ возможно только при открытом дросселе. Любые маневры спаркой из двух водометных ПЛМ на водоизмещающем судне будут мягко говоря адддским геморроем. Плюс водомет любит обороты. А это расход. В полгаза это и ехать не будет и управляться будет отвратительно. Короче очень сомнительное приобретение. А Импульсовцы так нормальный редуктор под винт не сваяли?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Johny
» 09 окт 2014, 03:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Может для удешевления проекта стационар какой-нибудь отечественный установить на плавдачу?


Тоже поддерживаю идею. Туда надо ставить нормальный дизель.

Алексей! Почитай внимательно здесь. Редуктор можно взять на выбор: механический \ гидравлический. Отзывы по этим движкам хорошие. И по редукторам тоже. А ценник так вообще песня.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Johny
» 09 окт 2014, 03:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Johny
» 09 окт 2014, 03:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Johny
» 09 окт 2014, 03:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Johny
» 09 окт 2014, 03:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6205
 

Сообщение

Алексей
» 09 окт 2014, 06:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Речник писал (а) :

Потеря КПД обеспечена.


Дело даже не в КПД. Управление (руление) водометным ПЛМ возможно только при открытом дросселе. Любые маневры спаркой из двух водометных ПЛМ на водоизмещающем судне будут мягко говоря адддским геморроем. Плюс водомет любит обороты. А это расход. В полгаза это и ехать не будет и управляться будет отвратительно. Короче очень сомнительное приобретение. А Импульсовцы так нормальный редуктор под винт не сваяли?


Евгений спасибо за пояснение, эти нюансы я и хотел услышать..
Дизеля хороши, а цена вообще улет, но отсутствие места для их размещения, шумность, да и гребной винт не позволит по "кушерям" smile поползать (осадка у меня 300-400 мм)..
Конструкция примерно как у Мачогана, только катамаран, дизель даже воткнуть некуда, не говоря уж а таком шикарном размещении, как на первом видео..
Аватар пользователя
Алексей
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 34
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]