• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Съемная полурубка для Scandic 480

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Maksim, Алекс, Johny

Сообщение

ШУРАВИ
» 24 ноя 2014, 07:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑МОЛОДЦА!!!
чем больше так сказать знакомлюсь с нашими соклубниками-очумелоручниками тем отчетливо понимаю, что каждый "водномоторнорукоблудник" (в словарь водкомоторника - человек водномоторный энтузиаст, самоделкин) доделывает то чего ему не достает в лодке или катере, гандоноводы создают жесткое дно как у РИБа, владельцы открытых катеров манстрячут полурубки, съемные и не очень (как у Харитонова).
Нет нас не победить, ибо на кулибиных матушка Русь богата, а все почему? Потому что не зажрались!
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 
ТегиСъемная полурубка для Scandic 480

Сообщение

Buddy
» 24 ноя 2014, 09:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прикольно!!! Главное потом вес по всей лодке расформировать.
Потом транец усилить под 60-ку и вообще цены не будет))))
Прямо, скандик это суп из топора
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

Johny
» 24 ноя 2014, 11:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
AndreyLat писал (а) :

Потом транец усилить под 60-ку и вообще цены не будет))))


У этой лодки максимальный мотор 70 л\с. :siski2:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Алекс
» 24 ноя 2014, 12:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Надеюсь это как то так выглядеть будет
почти окончательный вариант
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 24 ноя 2014, 18:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Надеюсь это как то так выглядеть будет
почти окончательный вариант


Вау, да там Сергей Сергеич в рубке сидит. :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 25 ноя 2014, 15:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Александр, поделись технологией гибки бруса.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Алекс
» 25 ноя 2014, 17:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Старинным дедовским способом - варить а потом гнуть в прессе с последующей просушкой 2 недели Я не стал.
я взял лист фанеры, разметил на нем нужный радиус и нарезав под соответствующим углом склеил между собой и приклеил к фанере. после высыхания обрезал по радиусу.
см. приложенную фото информацию.
Клей ПВА водостойкий.
под большим углом рез лучше делать на циркулярке с последующей обработкой на рубанке.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Амурский ротан
» 26 ноя 2014, 04:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я в шоке :shok: ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ НЕ ПРОСТО А ОЧЕНЬ ПРОСТО. :hi:
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Johny
» 28 ноя 2014, 04:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Старинным дедовским способом - варить а потом гнуть в прессе с последующей просушкой 2 недели Я не стал.


Саш, как работы продвигаются? Что думаешь с остеклением?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Алекс
» 28 ноя 2014, 05:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дела продвигаются не быстро. Еще не утвержден окончательный вид. Переднее, лобовое, стекло скорее всего будет сдвигаться на верх, над или под крышу. боковые прикинем как загнуться. Конец года работы как..... снега.... а ха ха ха ха... ха..... ха........ ха.
я так думаю на новогодние праздники что-то видно будет.
Работы работаются в выходные в основном.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], yandex_1