• А вы знали?
  • Дельные вещи - литые, кованые и другие части и детали оборудования судна. К дельным вещам относятся: кнехты, утки, погоны, киповые планки, винтовые талрепы, леерные стойки, иллюминаторы, тентовые стойки, крышки люков, рымы, клюзы и т.д.

Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Сообщение

» 13 окт 2014, 19:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вечер добрый!!! продолжаю тему про прогресс 2 19... лохматого года (от 15 сентября с. г.... Так вот! этот прог на самом деле 1977 года выпуска. За всю жизнь побывал на белом море 3 или 4 раза, под вихрем 18, один раз со мной в 1979 году.. шли мы из Пестово на Череповец там на борту самоходки по ББК до Белого моря и на Соловки..... я отвлекся... еще штрих -с 1980 г он родимый провалялся на берегу что из него сделали Вы уже видели. Теперь о главном. Задумали мы с Алексом (мой родной брат) поднять этому утюгу нос.... поставили один ряд реданов, в том году. а в этом еще один. Получилось так, внутренние и внешние, но внешние поставили наверное " узко", надо было ближе к скулам (поэтому решили усилить эффект поставив внутренние... ближе к килю).... получилось....???? нос не подняли, а скорость увеличилась на 3-5 км. ч. biggrin Правда сложилось такое впечатление что прог параллельно приподнялся над водой..... судите сами на фото, и не судите строго, потому что это делалось первый раз, начитавшись всякой фигни и с больной головой после впитывания большого объема информации. Кстати это и было нашим закрытием сезона :salut:
Добавлю немного информации к сказанному.... загрузка корпуса составляла - два седока, четверть бака. Все снимки делались Романом со скандика 480 на скорости 40-50 км ч. у прогресса и 55 км ч у скандика. Рома спасибо за фотка!!!!! Видео выложу завтра.
Вложения
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 
ТегиПрогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014

Сообщение

Алекс
» 14 окт 2014, 05:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добавлю от себя, мягче стал идти на мелкой волне, прыгает на волне по ходу за мной, немного совсем чуть-чуть подрывается в волну. ну самое необычайное это то что побежал почти под полтинник. Я понимаю что "Джи-Пи-Эс" доверять можно но не очень. Другого прибора пока нет.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1011
 

Сообщение

Alexius
» 14 окт 2014, 11:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Александр, а можно сюда выложить фотографии с проведенными работами по реданам?
Так же хотел уточнить по мотору, винте и оборотам
Аватар пользователя
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Вовик
» 14 окт 2014, 17:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Про технологию изготовления реданов. Присверливаем уголок 30х30 к размеченному месту размещения редана, намазываем герметиком и приклепываем его к днищу. Даюм высохнуть герметику, зачищаем мет. щеткой для создания шершавой поверхности, сверлим отверстия полу уголка и шпаклюем полиэфиркой. "стеклом"... предварительно обезжирив. Если все "плохо" шпаклюем еще раз и вышкуриваем.... все как на автомобиле. На нашем проге внешний редан стоит уже 2 сезона, внутренний, ближе к килю, свежий этого года. После всего купил грунт эпоксидный и загрунтовал в 2 слоя. Что касается мотора, то это ямаха 40 л. с. veos со стандартным винтом, в выходные посмотрю какой. " Полет шмеля" протекает на оборотах от 4000 до 5300 вот как бы и все. шпаклевка пока не лопалась и очень твердая, таже стеклоткань с эпоксидкой...... как то вот так blush. Забыл важное.... после того как приклепал уголок и все высохло , обрезаю полку уголка и концы уголка свожу на нет..... средняя высота редана получается около 20 мм
Вложения
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
вид снизу, лежал на полу и фоткал
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
отшпаклеванный редан внутренний
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
зашпаклевал скулу
Прогресс 2 с новыми реданами. Закрытие сезона 2014
уголок второго ряда редан
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 14 окт 2014, 17:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прошу прощения за ошибки, клава на нотике глючит... собака..... отверстия в полке перед шпаклеванием сверлил для вворачивания саморезов, что бы шпаклевка не "выподала" из уголка
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 14 окт 2014, 17:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑последовательность работы смотрите снизу вверх. опережаю вопрос о цене. Шпатлевка 5 банок по 400 р, грунт 0.8 л плюс отвердитель 0.8 л -1200р, уголок 2 шт по 400 р... руки в расчет не принемаются biggrin
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 14 окт 2014, 17:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Еще момент.... реданы размещал в местах близких к ребрам жескости днища
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 14 окт 2014, 18:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо капитану Алексу за создание нужной волны при "закрытии сезона" biggrin
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Alexius
» 14 окт 2014, 18:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Работа на 5!
На сколько я помню, реданы были сначала просчитаны. А можете поделиться математикой, чертежами?
Аватар пользователя
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Вовик
» 14 окт 2014, 18:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Алексей! Добрый вечер!!!! чертежи были взяты с сайтов и форумов замороченных на эту тему водномоторников, кто то что то считал, кто то мерил, выкладывали размеры, но при этом писали что, делайте как хотите и имповизируйте. Кто то писал что у него неправильный прог, кто то фантазировал, но мы сделали что-то среднее, многие кстати оставляли просто уголок, который увеличивал сопротивление и снижал скорость... я почему затеял все это... все пишут вравильно, вроде бы грамотно, и все кончается тем что, наклепал покрасил и спустил на воду..... а дальше тишина.... хочется крикнуть... ребята а где результат!!!! тишина! У нас (у меня и брата) получился результат хорош или плох....?????? но он есть, и очень сладко от этого... работа на ощуть, в слепую не прошла даром спасибо первопроходцам!!!!
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]