• А вы знали?
  • Первый в мире проект судна на воздушной подушке в привычном нам понимании предложил русский архитектор, коллежский асессор из Архангельской губернии Иванов Павел Иванович (1831- ок. 1910). 12(25) сентября 1853 г. он представил проект “трехкильного духоплава, которое с помощью воздушной на нем машины вгнетанием воздуха под его днище может плыть с значительной быстротой против ветра и стремя воды”.

Судостроительная верфь"Haritonov&Son"

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

харитоша
» 01 ноя 2015, 16:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Весной буду устранять прогиб днища......... :dash2:
Вложения
P_20151030_170049[1].jpg
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 
ТегиСудостроительная верфь"Haritonov&Son"

Сообщение

Johny
» 01 ноя 2015, 16:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, у Дракона реданы до транца.... Параболу свою уберешь, надо реданы будет доделывать.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Alexc
» 02 ноя 2015, 04:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑думаю что для его ширины достаточно одного
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 02 ноя 2015, 04:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

для его ширины достаточно одного


Лех, одного редана на все днище? :JC_burp:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Alexc
» 02 ноя 2015, 04:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑нет конечно :smile: с каждой стороны по три, но довести до транца достаточно по одному
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

vzik
» 02 ноя 2015, 04:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима я прогиб корпуса убирал изначально.
Вложения
916650_94504.jpg
915757_94411.jpg
907562_93452.jpg
907566_93456.jpg
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

харитоша
» 02 ноя 2015, 14:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим... мне так делать уже поздно....
да и изначально прогиб был маленький....
а сейчас это от ложементов....


к весне сделаем...
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Рыбачок
» 02 ноя 2015, 20:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑от хуементов
нада было изначально как у Димки делать :blum1:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

харитоша
» 03 ноя 2015, 07:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑50/50
Грубиян... :blum1:
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

Алекс
» 03 ноя 2015, 07:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑По мне так это от тяжелого моторчика..... транец оттягивается и прогиб появляется
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]