• А вы знали?
  • Остойчивость судна - способность судна, выведенного из положения равновесия внешними силами, вновь возвращаться в первоначальное положение после прекращения действия этих сил. В теории кораблей различают статическую остойчивость и динамическую остойчивость. Мерой остойчивости служит метацентрическая высота.

Лобовые и боковые стекла

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Стекло для катера.

ОРГСТЕКЛО
18 
100%
ПОЛИКАРБОНАТ
10 
56%
 
Всего голосов : 28

Сообщение

» 24 дек 2014, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мужики давайте обсудим все за и все против
ОРГСТЕКЛО или ПОЛИКАРБОНАТ
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 
ТегиЛобовые и боковые стекла

Сообщение

Johny
» 24 дек 2014, 19:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саш, добавил голосовалку.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Валун
» 24 дек 2014, 20:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Откровенно не знаю, что лучше по физическим свойствам, но есть оргстекло (халява!!! ) поэтому пока однозначно оно, НО видел ещё тогда в МПУ, как мужичёк на "Ракету" вырезал триплекс, есть задумки на этот счёт.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Амурский ротан
» 24 дек 2014, 22:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Триплекс, поликарбонат, оргстекло. (ИМХО) :hi:
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Johny
» 25 дек 2014, 03:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У поликарбоната, при всей его красивости и прозрачности есть пара нехороших свойств. О сильно царапается и мутнеет. И жутко боится ГСМ.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

sanchos
» 25 дек 2014, 05:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Женёк, для этого и существует абразивостойкий поликарбонат, но ценааааа :cray:
Аватар пользователя
sanchos
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 314
 

Сообщение

Johny
» 25 дек 2014, 05:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сань, согласен. Но при попадании на него бензина, ему все равно пиздец.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Ovsyanka
» 25 дек 2014, 06:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А у оргстекла какие минусы?
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 

Сообщение

Johny
» 25 дек 2014, 06:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ovsyanka писал (а) :

А у поликорбаната какие минусы?


Тимур? 3 последних сообщения читал?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Ovsyanka
» 25 дек 2014, 06:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, думал про оргстекло, а написал поликорбанат. конечно читал.
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]