


Не знаю, как сейчас, но лет 20-ть назад, нам на американский тягач нужно было прямое небольшое стекло, так и не срослось. Приехали на жигулях, начали узнавать-объяснять, что нам нужно, с десятой попытки поняли, сказали сделаем, но несите размеры, а что бы совсем уж точно сделать, приезжайте на машине. Ну мы телегу отцепили и на головастике туда приехали, а в этом Электролитном проезде, и на легковушке то не развернуться, а тут капотный интер, в общем поснашались, но подъехали прям к дверям. Описывать действо замерщика не буду, но в итоге с умным видом и важным надуванием щёк, нам было сказано, что это ООООЧЕНЬ!!!!!! , сложная деталь, и будет она делаться ДВЕ недели, а денег надо всего пару девяток б/у продать! С некоторой задержкой, после небольшого мозгового штурма (две бутылки "РОЯЛя") было куплено лобовое стекло, то ли от Уаза (две половинки), то ли от Камаза, и с помощью стеклореза, напильника, и плоскогубцев, встало как родное! В последствии, в надежде, что наберут всё же адекватных сотрудников, несколько раз обращался по поводу изготовления стёкол, но цены по прежнему были космические, хотя сроки изготовления несколько снизились. Дальнейшее сотрудничество с этой фирмой посчитал для себя опасным! А по поводу"Надолго и для себя" так есть не плохой анекдот:- Ходит мужик по автосалону, солидный такой, и рассматривает дорогие иномарки, долго ходил смотрел-примерял, и заказал три "Десятки", на недоумённый вопрос продавца-" А накуа????? , ответил:- Ну как же братец, одна вечно в ремонте, вторая постоянно в угон, а на третьей я ездить буду! Может просто из не очень крепкого, по мере износа просто делать новое?