• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Лобовые и боковые стекла

Техническое творчество нашего клуба. Ремонт, реставрация и тюнинг катеров и мотолодок.

Стекло для катера.

ОРГСТЕКЛО
18 
100%
ПОЛИКАРБОНАТ
10 
56%
 
Всего голосов : 28

Сообщение

Рыбачок
» 26 дек 2014, 18:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
Полиуретановый клей? Да, возможно... Но есть сомнения на счет правильной адгезии...

Леш, я на полиуртановый герметик клеил бортовой компьютер на лобовое стекло,
держится шикарно.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 
ТегиЛобовые и боковые стекла

Сообщение

Alexius
» 26 дек 2014, 18:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, в силе полиуретанового клея–герметика я не сомниваюсь. Мы на нем лодки собираем. Держит так, что если ошибся, снимается только с куском стеклопластика.
Но. Я тут попробовал 100%–силикон на силикатном стекле и был поражен его дикой адгезией.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Алекс
» 26 дек 2014, 19:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑часа два тому назад обсуждал с Вовиком крепежку.... винт М5 или впотай или чечевичку с шагом 45-50 мм по периметру, а вот что бы не скрипел.... моё мнение герметик полиуретановый белый.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Alexius
» 28 дек 2014, 11:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

часа два тому назад обсуждал с Вовиком крепежку.... винт М5 или впотай или чечевичку с шагом 45-50 мм по периметру, а вот что бы не скрипел.... моё мнение герметик полиуретановый белый.

Шаг 45-50мм не слишком часто? Мне кажется 120-150мм будет нормально. И еще, желательно, что бы толщина шва была не менее 5мм., а отверстия под винты были на 1-1.5мм в диаметре больше, с зазором, что бы сохранить "подвижность" конструкции. А то трещины пойдут...
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

vzik
» 28 дек 2014, 20:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Себе на Темп ставил оргстекло. Не мутнеет и не царапаецся.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Анатолий
» 03 фев 2015, 06:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем здравствуйте! Для лодок в размерах "Прогресса" стекло играет роль ветроотбойника, мелкого дождя, так как все таки лучше смотреть поверх стекла. Какое бы оно чистое не было - видно хуже. Из опыта эксплуатации самоделок на малых реках: надо объезжать траву, плывущий мусор и др. препятствия более серьезные - печины, гряды, топляки. Опыт эксплуатации "Нептун-3", "Крым-3", "Радуг-41" на Куршском заливе (длина 100км, ширина около 40), р. Неман то же показал, что сидеть надо повыше, смотреть подальше, видеть получше, а это значит сидеть надо так, чтобы смотреть поверх стекла. Поэтому из чего сделать стекло не важно - подойдет и поликарбонат, и оргстекло, и триплекс. Я в любом случае за триплекс хотя бы перед водителем, так как в плохую погоду, если ее не пережидать и не всегда ее переждешь на него можно и нужно поставить дворник! А для лодок и катеров длиной 5м и более перед водителем только триплекс. Стекло скрипеть не будет, если на него перед установкой в рамку одеть П-образный резиновый профиль или на худой конец засиликонить. Кроме того: раз скрипит, значит жесткость палубы, или рубки, или корпуса в целом недостаточна.
Аватар пользователя
Анатолий
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 

Сообщение

Алекс
» 03 фев 2015, 07:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Анатолий. Полностью с тобой согласен про то что смотришь всегда поверх стекла, но я строю полурубку на Скандик 480...... и как всегда цена-качество играет весомую роль..... не не так качество и вес???
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в Наша верфь



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]