


Все разворачивающиеся на сегодняшний день события вокруг фестиваля «Островная Регата» вполне ожидаемы и прогнозируемы. Был вопрос только времени, когда это случится.
Активное развитие клуба и успех его мероприятий не могли остаться незамеченным, в том числе бизнесом, работающим в этом узком, но денежном секторе водно-моторных товаров. Но, особенность ведения этого бизнеса в том, что стандартные маркетинговые схемы воздействия на потребителя малоэффективны. А если речь идет о развитии собственный торговых марок? Никакие яркие рекламы, акции и видеоролики с Бонифацием, не помогут быстро заслужить доверие к своим товарам или к торговым точкам. Либо этот спрос носит исключительно всплескообразный характер. Как показывает практика, но именно «сарафанное радио» и мнение «бородатых» является одним из определяющих факторов в выборе потребителя, и главное - в его постоянстве. Это есть актив, который живет своей жизнью, свой философией и по своим интересам. Именно этот актив является объективным критиком, а как следствие - законодателем спроса.
К сожалению, но все происходящие негативные события вокруг фестиваля «Островная Регата» были созданы одними из игроков водномоторного бизнеса. И если для одних развитие нашего клуба стали угрозой потери своего актива, то для других послужило примером и настоящим открытием по его получению. Но заниматься многолетней работой по раскрутке собственных мероприятий для создания собственного «бородатого актива» весьма тяжело, тем более если не знаешь как и чем. Можно, конечно сделать прорыв, придумав Супер-Мега-Призы, но подобные акции собирают пассивную массовку, а не привлекают актив. - Одни за правду, другие за деньги.
Какие могут быть варианты для бизнеса, который хочет влиться в актив или получить его? Как получить кусочек этого сарафанного одеяла?
Первый - пытаться влиться в ряды и объединиться с успешным проектом. Поддерживая и помогая ему развиваться. Но тут возникает много сложностей и вопросов. И не в последнюю очередь - репутационных.
Второй – украсть идею или заменить ее своей.
Первый вариант вполне вписывается в заложенную концепцию клуба и фестиваля Островной Регаты. Мы, наверное, первые, кто сделал независимое мероприятие, не привязанное к чьему либо бренду или бизнесу. Мы открыты и рады всем. Любая организация или компания может вступить в наши ряды, стать спонсором или партнером фестиваля получая в его рамках Равные для всех преференции. Бюджет мероприятия складывается из прямых затрат, а деньги со спонсоров собираются на их компенсацию. Но, к сожалению, сейчас мы видим развитие ситуации по второму варианту.
Мне тяжело и очень не ловко писать об этом, потому что «де-юро» я являюсь владельцем одной из компаний, работающей в данном бизнесе. Но поверьте мне! Я искрененно живу с вами одними идеями и поддерживаю нашу филосовию по существу, а не корысти ради.
Письмо РК:
Только надо сказать, что письмо не раскрывает ту кулуарную полемику, которая ему предшествовало. Я не буду упоминать никаких названий и имен, но по сути все ясно.
Все действия наших недоброжелателей говорят только об одном - Мы лучшие! Мы силачи! На нас уже не просто равняюся, а пытаются «убрать» с нашей поляны.
Мы сделаем этот фестиваль! И это только начало.
С уважением, Алексей Феногенов.