• А вы знали?
  • Дельные вещи - литые, кованые и другие части и детали оборудования судна. К дельным вещам относятся: кнехты, утки, погоны, киповые планки, винтовые талрепы, леерные стойки, иллюминаторы, тентовые стойки, крышки люков, рымы, клюзы и т.д.

История Канала имени Москвы в фотографиях

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Maksim

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Начнем.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 
ТегиИстория Канала имени Москвы в фотографиях

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑2.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑3
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑4
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑5
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑7
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑8
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 30 дек 2015, 19:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑При строительстве канала использовался труд заключённых ГУЛАГа (14 сентября 1932 для строительства канала был создан Дмитлаг, просуществовавший более пяти лет).
Известно, что при строительстве канала Москва - Волга погибло очень много заключенных, сооружавших канал. Но документально полное число погибших пока никому подтвердить не удалось.
По деньгам постройка канала обошлась совсем дешево, благодаря рабочей силе заключенных. Дмитровские историки, оказавшиеся на ранних стадиях ближе к первоисточникам, оценивают количество погибших на канале Москва-Волга строителей в диапазоне 0,7-1,5 млн. человек.
Тем не менее, из рассказов очевидцев растрельные списки были очень большие - целые листы, а люди отправлялись на расстрел простой резолюцией под списком "Расстрелять" и всего одной малоразборчивой подписью.

Имеющие в Государственном архиве РФ 180 дел чисто московского делопроизводства по каналу Москва-Волга не могут пока пролить свет на самую главную тайну Дмитлага - сколько же строителей погибло вследствие истощения, болезней и расстрелов.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

VNikolai
» 05 янв 2016, 05:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день.
Новый год 2016 наступил.
Историю забывать нельзя.
Очень хороший отчет по каналу Москвы.
Если есть возможность в архиве найти книжечку - Финансовый отчет по строительству канала Москва-Волга.
Книжечка рассылалась по списку тираж 300 экз.
Там изложено сколько трудодней затрачено по каждому участку строительства канала.
В день примерно выходило на работу от 900000 до 100000 чел.
Сколько ежедневно выходило на работу.
Сколько финансов потрачено.
Уровень механизации про выемки грунта 4%.

Была такая при переезде на новую квартиру утерялась.

Таких каналов по СССР построено было несколько, некоторые еще при царе.

http://www.infoflotforum.ru/topic/23162 ... odnii-put/
http://history-maps.ru/pictures/all_1/r_208_2/
http://www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove... ropal.html
http://www.infoflotforum.ru/topic/23162... odnii-put/
ttp://www.infoflotforum.ru/topic/21868... u-sistemu/
http://stomaster.livejournal.com/970412.html

Это про Суэцкий канал.
http://www.kommersant.ru/doc/2800959
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

vzik
» 25 янв 2016, 09:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
VNikolai писал (а) :

Историю забывать нельзя

С этим полностью согласен.
VNikolai писал (а) :

Если есть возможность в архиве найти книжечку - Финансовый отчет по строительству канала Москва-Волга

Постараюсь зайти в музей канала, благо он рядом посмотрю.
VNikolai писал (а) :

Таких каналов по СССР построено было несколько, некоторые еще при царе.

Плотно пока не изучал, знаю что при Екатерине уже строили, была где-то информация посмотрю.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]