• А вы знали?
  • Траверз - направление на какой-либо предмет, перпендикулярное курсу судна (диаметральной плоскости). В зависимости от расположения предмета от судна (с правого или с левого борта) различают правый и левый траверз. Расстояние от судна до предмета на траверзном расстоянии называется траверзным расстоянием.

История Канала имени Москвы в фотографиях

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Maksim

Сообщение

vzik
» 25 янв 2016, 09:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«Удачная рационализация. Это самое простое использование силы воды для планировки и транспортировки грунта на свалке водой. Вдоль воды были проложены ж/д пути узкой колеи. Грунт из ж/д вагонеток сваливался прямо в воду, и по мере сужения русла реки горизонт воды поднимался, скорость увеличивалась и начинался размыв и перенос грунта. Примечание. Река Клязьма на службе у строителей канала М. – Волга. Новосельцевский бугор».
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 
ТегиИстория Канала имени Москвы в фотографиях

Сообщение

vzik
» 25 янв 2016, 09:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«На ж/д путях бывали и аварии. Они обычно происходили при подаче груженых платформ под разгрузку, где в это время неожиданно ранее сваленный грунт, подмытый водой, оползал, и ж/д пути, под нагрузкой, легко проседали. Исправление путей и подъем вагонеток производился вручную очень быстро».
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 25 янв 2016, 09:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Продолжу


«Буровые работы для уточнения грунтов, залегающих в основании аварийных ворот на 105-м километре»
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 26 янв 2016, 11:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«Выемка грунта из котлована аварийных ворот на 105-м км канала Москва – Волга».
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 26 янв 2016, 11:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«Забивка деревянных свай в основание котлована аварийных ворот».
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 26 янв 2016, 11:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«Котлован основания аварийных работ. Закончены подготовительные работы для начала укладки бетона».
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 26 янв 2016, 11:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«54 – 55 – 56. Тревожные дни. По окончании работ по устройству глиняного понура впереди плотины и в обводящем канале данного водоспуска, а также укладке бетонных плит по уложенному понуру на откосах подводящего канала данного водоспуска, для нас, молодых строителей, произошло чрезвычайное происшествие, «ЧП». См. чер. 54 – 59».
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 26 янв 2016, 11:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«На отдельных участках уложенные бетонные плиты начали подниматься, швы между ними начали расширяться, образовывать большие трещины – пазухи. Пришлось срочно звонить главному инженеру товарищу С. Я. Жук. Прибыла комиссия, которая констатировала, что выпирание плит – это результат напора грунтовых вод, скрытых под глиняным понуром. Лечение было простое. В нескольких местах были сделаны дренажи на откосах подводного канала, и все успокоилось».
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 26 янв 2016, 11:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Завершает альбом групповая фотография руководителей строительства канала среднего звена в 1937 г. Крайний слева – Г. В. Буренков.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

vzik
» 26 янв 2016, 12:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дмитлаг (Из истории строительства канала Москва-Волга) Здесь.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]