• А вы знали?
  • Первый в мире проект судна на воздушной подушке в привычном нам понимании предложил русский архитектор, коллежский асессор из Архангельской губернии Иванов Павел Иванович (1831- ок. 1910). 12(25) сентября 1853 г. он представил проект “трехкильного духоплава, которое с помощью воздушной на нем машины вгнетанием воздуха под его днище может плыть с значительной быстротой против ветра и стремя воды”.

История Канала имени Москвы в фотографиях

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Maksim

Сообщение

Негодяй Сергей
» 21 апр 2016, 12:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Николай, ждём продолжения...
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 
ТегиИстория Канала имени Москвы в фотографиях

Сообщение

VNikolai
» 22 апр 2016, 17:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый вечер.
Если вторую заключительную часть найду то продолжение будет.

Там 280 страниц отчета по каждому объекту.
Сколько денег, сколько работало человек в день.

Это история наших прадедов и дедов.
Наверное такие отчеты есть по всем стройкам ГУЛАГА.
Найти бы посмотреть и посчитать сколько занято в день на каждой стройке было

Бухгалтерские отчеты какие бы они не были но отражали действительность на тот период.
За туфту могли и отправить лес валить за просто.

Пришлось посмотреть на остатки стройки ЖД Салехард (Лабытнанги) - Игарка.

PS
В одной из книг Суворова про эти стройки ГУЛАГА писал примерно занято было до 5 000 000 чел по всем.
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]