• А вы знали?
  • Дельные вещи - литые, кованые и другие части и детали оборудования судна. К дельным вещам относятся: кнехты, утки, погоны, киповые планки, винтовые талрепы, леерные стойки, иллюминаторы, тентовые стойки, крышки люков, рымы, клюзы и т.д.

Курилка "Невода" от 07.01.16

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, Johny, Buddy, TERRA_INC, Речник, Викинг-560, foto-master, Негодяй Сергей, Гарик2, onemoo, Андрей(primus), Одесса, Алекс, Рыбачок, sltechno, WOLF 68, 19evgen66, vovan he, S_T_A_S, Торшер, sayga, aquadv, ШУРАВИ, ЁЖИК, Леший

Сообщение

Alexc
» 31 май 2016, 14:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑энто плавучий мегазип б/у лодочных моторов :shok:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 
ТегиКурилка "Невода" от 07.01.16

Сообщение

Johny
» 31 май 2016, 19:06

Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Alexc
» 01 июн 2016, 04:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑идиоты :russian_roulette:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 

Сообщение

Речник
» 01 июн 2016, 06:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Красавец в Москве.
Проект Azimut 98 Leonardo
Технические характеристики:
Длина общая: 30,75 м
Длина корпуса: 30.45 м
Ширина: 6,80 м
Осадка: 2,01 м
Водоизмещение: 100 т
Двигатели: Twin MTU V16 2000 M92 (2216 mHP)
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) : 32 уз
круизная скорость (при половинной нагрузке) : 29 уз
Запас топлива: 10980 л
Запас воды: 1800 л
Количество кают: 4 + экипаж
Количество спальных мест: 8 + экипаж
Количество санузлов: 4 + экипаж
Строительный материал: VTR/GRP
Внешний дизайн и концепция: Stefano Righini
Дизайнер интерьера: Carlo Galeazzi

Изображение

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1737
 

Сообщение

TERRA_INC
» 03 июн 2016, 20:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Туер "Енисей". Занятное судёнышко. Не знал, что такие бывают.
Изображение

http://my.krskstate.ru/docs/relief/kazachinskiy-porog/
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 891
 

Сообщение

Речник
» 03 июн 2016, 21:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У нас в лугах ставят, что бы в разлив были аккуратны. :lol:

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1737
 

Сообщение

Johny
» 06 июн 2016, 05:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
TERRA_INC писал (а) :

Туер "Енисей". Занятное судёнышко. Не знал, что такие бывают.


«Енисей» — уникальное судно, единственный действующий туер в составе речного флота России. Судно названо в честь реки, на которой оно работает. Владелец и оператор судна — Енисейское пароходство.
Порт приписки судна — Красноярск, но там он находится только тогда, когда нет навигации, в то время как место его работы, Казачинский порог, расположено в 235 километрах от города.
Туер-буксир «Енисей» проводит пассажирские и грузовые суда через Казачинский порог. Скорость течения на этом участке реки достигает 20 км/ч, поэтому очень немногие суда могут преодолеть его своим ходом. К тому же судовой ход здесь извивается буквой S, а ширина его составляет всего семьдесят метров, порожистый участок изобилует подводными камнями и водоворотами. Условия плавания на этом участке осложняет и то, что течение воды идёт под углом к судну, что увеличивает опасность сноса на камни. Туер же следует вдоль проложенного точно по фарватеру троса, и без затруднений вписывается в фарватер. Длина Казачинского порога — три с половиной километра.

Туер (от фр. toueur) или цепной пароход — особый вид речного судна, буксир, движущийся вдоль уложенной по дну цепи или троса. Туеры появились в первой половине XIX века. С начала XX века их начали вытеснять другие типы судов, и к 30-50 годам туеры практически перестали использоваться.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Johny
» 06 июн 2016, 07:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Johny
» 07 июн 2016, 17:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Речник
» 08 июн 2016, 13:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1737
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]