• А вы знали?
  • Аксиометр - указатель угла отклонения пера руля в левую или правую сторону относительно диаметральной плоскости корабля.

Курилка "Невода" от 07.01.16

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, Johny, Buddy, TERRA_INC, Речник, Викинг-560, foto-master, Негодяй Сергей, Гарик2, onemoo, Андрей(primus), Одесса, Алекс, Рыбачок, sltechno, WOLF 68, 19evgen66, vovan he, S_T_A_S, Торшер, sayga, aquadv, ШУРАВИ, ЁЖИК, Леший, Большойпапа, vavan812003, berlinz

Сообщение

TERRA_INC
» 13 янв 2017, 08:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пятничное техническое.
Из инструкции к танку Тигр.
Изображение
Отсюда:
http://www.alanhamby.com/tigerfibel.shtml




Всех одноклубников со Старым Новым годом!
:salut: :salut: :salut: :salut:
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 
ТегиКурилка "Невода" от 07.01.16

Сообщение

Негодяй Сергей
» 13 янв 2017, 12:57

Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Maksim
» 13 янв 2017, 13:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сергеич, ужасный фотошоп :bayan:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Alexc
» 13 янв 2017, 15:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Это он на свалке, ну на той что выше :siski: по ходу поковырялся :morning2:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 15 янв 2017, 15:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Сергеич, ужасный фотошоп :bayan:

не может быть :blush: :biggrin:
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

Речник
» 26 янв 2017, 21:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Корабль Призрак в Москве.

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1886
 

Сообщение

TERRA_INC
» 27 янв 2017, 19:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Затейники-лёдномоторники: :smile:

https://news.mail.ru/incident/28577031/?frommail=1
Вроде бы достаточно толстый лёд и большой круг, чтобы так накренить его или раскрошить, как там пугают. Но оступиться в полынью можно.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Alexc
» 31 янв 2017, 19:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑как сделать беспроводную зарядку
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Речник
» 31 янв 2017, 20:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вещь. :sinka3:

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _906106402

Изображение

Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1886
 

Сообщение

Johny
» 01 фев 2017, 15:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня на фейсбуке Андрей Львович Великанов написал пост про свое "путешествие" из Питера на Кольский на вертолете Ми-8.

Текст автора:

Привет с того света.
Второе октября 1992 года мне очень запомнилось – в тот день группа из десяти человек должна была на вертолете Ми-8 «подскочить» из Питера до реки Поной, что на Кольском полуострове. Лететь всего ничего, пять часов, с одной заправкой где –то посередине Карелии. Правда, у нас еще была запланирована ночевка в Чкаловском – крохотном поселке на берегу Белого моря.
В то день, за Полярный круг направлялись сотрудники компании «G.Loomis outdoors» во главе с одним из ее владельцев – Ээро Петтерссоном, дородным шведом из Хельсинки.
Вертолет принадлежал загадочной компании «Кустанайские авиалинии» с забавным силуэтом тушканчика на фюзеляже. Но в те годы выбирать было не из чего – и летали на чем придется и заправлялись, где удавалось договориться.
Заказной рейс это вам не обычная регулярка, когда проходишь всякие спец контроли и случайно забытый в кармане перочинный ножичек отдаешь сытому менту у аэропортовой рамки. В истории с кустанайским тушканчиком мы даже не заполнили обязательный полетный лист, лишь загрузили имущество для рыболовного лагеря, еду на три дня, спиннинги и взмыли в воздух из Ржевки. В начале 90 х этот аэропорт еще активно работал.
Салон вертака оказался люксовым, то есть большие иллюминаторы, звукоизоляция и мягкие сиденья по два в ряд. Был на борту и туалет, хотя и не работающий. В проход мы бросили кучу матрасов, что должны быть доставлены в лагерь. Я и Славка Кряквин - любимый тундровый повар вышеназванного финского шведа, залезли на самую матрасную верхотуру и махнув по сотке самодельной «клюковки», блаженно растянулись в сладкой полудреме.
Но вдруг, точно в мистерии, окружающее пространство разрезали громкие крики – «Прижать голову к коленям и обхватить ее руками». Голос принадлежал Юре Эйсмонту, знаменитому в прошлом, военному летчику - испытателю, который выйдя на пенсию, летное дело не бросил и занимался коммерческими перевозками. На переоборудованном Ан – 24 он летом еженедельно возил наших туристов - рыбаков из Петербурга в Кировск. Сейчас Юра летел туда же, то ли договориться о заправке на следующий сезон, то ли о возможности технического обслуживания самолета.
Но даже без его неожиданной команды, мы с поваром Кряквиным почувствовали нечто не ладное. Вместо равномерного движения вперед наш «тушканчик» под углом стремительно направлялся к земле. Не успел я сообразить, что происходит, как увидел в иллюминатор срубленные винтами стволы сосен, и почти сразу после этого события, наш люксовый салон содрогнулся от мощного удара.
Это бело – голубой «Кустанай эйр» со всего маху грохнулся на узкое полотно Мурманского шоссе и чуть было лоб в лоб не столкнулся с хорошо груженым Камазом. Произошло это на 762 километре трассы, и если смотреть с высоты, совсем недалеко от Выговского озера. Естественно, на дороге образовалась пробка и почти сразу из города Сегежи, на мотоцикле Урал с коляской, подобно артисту Жженову в фильме «Берегись автомобиля», примчался очень мордастый гаишный старшина.
- Вы чего о.. уели! – Заорал он без вступления. – Ну ка немедленно у.. бывайте с шоссе федерального значения!
С обеих сторон дороги недобро супилось бескрайнее болото, винты Ми-8 оказались серьезно покоцаны, да и оба его двигателя не очень хотел заводится.
Осознав, что ситуация полностью не в его власти и слово «федеральное» здесь не сработает, старшина и трескучий мотоцикл тотчас испарились. Пилоты же дружно занялись подделкой бортовых самописцев. Мы уселись на обочине и уже безо всякой торопливости, занялись уничтожением продуктовых и алкогольных запасов.
Буквально через час гаишник появился снова, теперь в сопровождении худющего корреспондента программы «Время». Тот снимал какой – то скучный сюжет о местном ЦБК и был очень рад первым оказаться в эпицентре столь неординарного события. Его интерес еще более подогревался присутствием в унылой Карельской картине настоящего иностранца. В те годы жители других стран по России особо не путешествовали - без согласования с ОВИР, им это было строго запрещено.
Разговаривал телевизионщик, в основном с летчиком Эйсмонтом, который ему очень доходчиво объяснил, что в полете отказал один движок, а с высоты 400 метров одиннадцати тонная махина на авторотации мягко приземлится не может. И то, что под нами оказался асфальт, просто чудо из чудес. «Посмотрите на карту Карелии – широко размахивал руками наш эксперт, - там сплошные леса, болота и озера. В такой ситуации шанс выжить был один к ста тысячам! »
- Сегодня же дадим в эфир! – Прямо по детски радовался московский журналист. – У меня уже даже название готово – «Вертолеты падают, но люди гибнут не всегда! ». Вы ведь наверное знаете, что утром еще один Ми – 8 грохнулся, там 19 человек погибли.
Находясь в восьми километрах от Сегежи, знать мы этого конечно не могли. Ведь ни интернета, ни мобильной связи еще практически не было. Трубка «с подключением» стоила около 4000 долларов, но уверенно ловила сигнал лишь в Москве и Питере.
Почти сразу после интервью, к нам в гости прилетели два вертолета. Мы думали что Кустанай прислал запасной борт, оказалось нет, это нарисовалось какое – то воздушное начальство. Всего человек восемь, в летной форме с золотыми нашивками на погонах.
Один вертак забрал тот самый «обработанный» бортовой самописец, в другой залезли пилоты злосчастного «тушканчика». С нами остался только техник, который с дрожью в голосе тихо сказал, что нужно все наше имущество выгрузить из покалеченного вертолета, поскольку за ним скоро приедет эвакуатор. Ребята хотели хорошенько побуцкать техника, но Петтерссон с Эйсмонтом не дали нам размяться.
Шведу просто не хотелось оказаться внутри еще одной нештатной ситуации вблизи секретных военных объектов и колонии УФСИН №7, а лётчик – испытатель сурово пояснил, что техник тут совсем не причем, если кто и виноват, то это пилот Полищук, который должен был вовремя ослабить нагрузку на несущий винт, а его уже и след простыл.
Эвакуатор действительно довольно быстро приехал и тотчас подцепил нашего покалеченного «тушкана» на специальную тележку. Вместе с ними исчез и техник. Произошло это очень даже буднично.
В списках Понойского боевого отряда значился В. М. Арановский – председатель Совета народных депутатов Ловозерского района. Одет как и положено - в костюме, галстуке, с депутатским значком на лацкане пиджака, еще от него вело легким запахом французского коньяка. В те годы, любой «председатель совета» был первой величиной в России и главы администраций у них отпрашивались в очередной отпуск. По этому, на Владимира Марковича и была возложена невероятная задача – организовать дальнейшую транспортировку группы.
На попутке Арановский отправился в Сегежу, откуда часа через три вернулся на комфортабельном туристическом автобусе «Икарус». В 92 году это было сравнимо с явлением Девы Марии в ясный день.
Мы загрузились и поехали в поселок Чкаловский, что на Белом море, где планировалась ночевка. Этот отрезок времени я помню смутно, Петтерссон без хорошего коньяка у нас в стране не появлялся, да и Кряквинская «клюковка» без промаха била по нужным точкам.
В спящий поселок автобус приполз уже глубокой ночью, выгрузил нас и не взяв денег, водитель мгновенно уехал в обратном направлении. Просто «заслуженный поноец» Серега Грешников, после выпитого мог изъясняться только по фене и он доходчиво ив красках объяснил парню каких знатных паханов тот везет.
На базе ни огонька и нам пришлось долго барабанить в дверь. Наконец, по ту сторону послышались шаркающие шаги, зажегся свет и на пороге показался немного помятый бакенщик Бессонов. Он ошарашенно глянул на нас и тотчас захлопнул дверь. Потом снова ее приотворил, но все одно - не мог произнести ни слова. Наконец Бессонов собрался с силами, еще раз протер глаза, боязливо потрогал меня за плечо и тихо выдавил – «Привет с того света что ли? Вы же разбились! »
Программу «Время» тогда внимательно смотрела вся страна, но кто и где погиб, а кто выжил, оказалось не так и важно.


Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]