• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

Исторические зарисовки

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Рыбачок, Johny, Леший, dol, ЁЖИК

Сообщение

Рыбачок
» 02 фев 2016, 12:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На сегодня всё.............


.... и на последок...........

В конце XIX века для восстановления Черноморского флота на Чёрном море были заложены два эскадренных броненосца "Двенадцать апостолов" и "Три святителя".
Английские газеты с истерикой писали: "Вскоре Российский флот станет сильнее Английского! Так, например, на Чёрном море Россия заложила пятнадцать новейших броненосцев, названных в честь двенадцати апостолов и трёх святителей! "
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 
ТегиИсторические зарисовки

Сообщение

Рыбачок
» 03 фев 2016, 13:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Продолжим......

Немного мистики.....

Яхта-призрак Kaz II

Яхта Kaz II, получившая название «яхта-призрак», была обнаружена дрейфующей в 163 км от Северного побережья Австралии 18 апреля 2007 года. Судьба трех человек ее экипажа до сих пор остается неизвестной, а обстоятельства при которых они исчезли — крайне загадочны.


1. Краткая хронология событий.
15 апреля 2007 года яхта Kaz II вышла из Эйрли Бич и направилась в Таунсвилл. На ее борту находились владелец яхты Дерек Баттен и его друзья, братья Петер и Джеймс Танстеды. А уже 18 апреля яхта была случайно замечена с вертолета в районе Большого Барьерного Рифа. Она дрейфовала сама по себе, и было видно, что с ее экипажем что-то случилось.


20 апреля морской патруль догнал дрейфующую яхту и высадился на ее борт.
На карте:
1-точка откуда вышла яхта
2-точка где она была обнаружена
3-точка где яхту выловил патруль


Дальше начинаются сплошные странности.
На яхте не было обнаружено ни одного из 3-х членов экипажа, причем сама яхта и вещи на ней были совершенно не тронуты, как будто экипаж внезапно по непонятным причинам сам покинул яхту. Масштабные поисково-спасательные работы продолжались до 25 апреля, но успеха не принесли – ни экипаж, ни хотя бы их тела, так и не были найдены.
2. Начало расследования
Kaz II был сразу отбуксирован в порт г. Таунсвилл, для проведения судебной экспертизы. Началось расследование этого дела.


После анализа данных GPS о курсе Kaz II было установлено, что утром 15 апреля яхта была была еще управляема и шла по намеченному курсу. Но уже вечером этого дня по траектории движения яхты стало видно, что она больше не управляется экипажем, а просто свободно дрейфует в северо-восточном направлении. В этот же день в этом районе наблюдалось ухудшение погоды, в остальные же дни погода стояла хорошая.
Это страничка из отчета официального расследования, на ней видна ломанная линия дрейфа яхты


3. Осмотр яхты
При осмотре яхты на ней была однаружена последняя видеозапись экипажа, датированная 15 апреля 10:05 утра, где зафиксированы острова вокруг, что позволяет определить точное местоположение яхты в момент видеосъемки.
Это страничка из отчета официального расследования:
1-точка видеосъемки
2-точка где яхта была обнаружена


Видеозапись также позволяет установить состояние яхты непосредственно перед исчезновением экипажа. Было зафиксировано следущее:
— Баттен был у руля
— Петер рыбачил на корме яхты
— на корме яхты размотан длинный белый канат
— двигатель яхты был остановлен
— с обоих бортов яхты были свешены фендеры, которые служат для предотвращения повреждения лодки, например при швартовке. Примерно так они выглядят

— на Петере надеты рубашка и очки, позже эти вещи были найдены на палубе яхты в другом месте
При тщательном осмотре следственной группой самой яхты было установлено, что она находится полностью в исправном состоянии и выглядит так, как будто прямо сейчас ее экипаж находится на борту:


— еда и столовые приборы расставлены на столе
— ноутбук включен
— двигатель яхты запущен
— все аварийные системы, включая GPS, полностью работают
— все спасательные жилеты находятся на своих местах
— небольшая спасательная лодка поднята в задней части яхты
якорь поднят
— под кроватью в ящике находится нетронутое огнестрельное оружие и патроны к нему
— веревка, которая на видео зафиксирована лежащей на корме яхты, уже смотана


— футболка и очки, которые на момент видеозаписи были на Танстеде, оставлены на сиденье на корме яхты
— возле спасательного круга брошена кофейная кружка
— следов борьбы или нападения на яхту неустановлено, вещи не разбросаны, нет следов обыска и каких-то воздействий, все вещи находятся на своих местах
— один их парусов яхты был разорван (это единственное обнаруженное повреждение). На этом фото виден разорванный парус.


4. Свидетель.
Во время расследования дела обнаружился свидетель, который видел яхту. Гэвин Хауленд, капитан коммерческого рыболовного судна Джиллиан, свидетельствовал о том, что 16 апреля 2007 года, во время рыбалки у рифов Боуэн, он и его команда видели белую яхту с порванным парусом. Яхту сносило вбок между рифами через узкий проход, в Северо-Северо-Восточном направлении, вдоль по течению. Гэвин Хауленд прошел на расстоянии около 50 метров от яхты и не увидел никого на палубе, но приближаться к частной яхте не стал.
5. Версии.
Существует несколько версий исчезновения экипажа яхты Kaz II, но ни одна из них не может считаться полностью достоверной. Здесь стоит сказать, что капитан яхты Дерек Баттен имел 25-летний опыт яхтинга, в плаваниях он всегда вел себя осторожно и соблюдал все меры безопасности. Поэтому какие-то нелепости в его действиях труднопредставимы.
Вот некоторые из предлагаемых версий случившегося:
— падение за борт из-за шторма. Эта версия не подтверждается порядком на борту яхты и тем, что экипажем не были надеты спасательные жилеты.
— похищение на другое неустановленное судно. В пользу этой версии говорят свешенные фендеры, как будто яхта собиралась швартоваться. Однако следов обыска или присутствия других людей на яхте нет.
— яхта села на мель и они все втроем спустились за борт чтобы столкнуть ее, в итоге порывом ветра яхту унесло. Но где там могла существовать мель — не объясняется.
— и, наконец, официальная версия:
Джеймс Танстед снял футболку и очки и нырнул в океан, что бы освободить запутавшуюся рыболовную леску. В этот момент яхту стало ветром относить в сторону. Тогда его брат Петер бросился в океан к нему на помощь. Баттен в этот момент оставался на борту и увидел, что яхту ветром уносит от друзей в океан. Он включил двигатель, чтобы вернуться, но потом понял, что сначала нужно спустить паруса, чтобы ветер не мешал движению яхты. Когда он отпустил руль и направился к парусам, набежавшим порывом ветра раздуло паруса, яхта дернулась и парусом Баттен был сбит в океан. После этого яхта на парусах ушла в открытый океан, а экипаж не смог догнать ее вплавь и, в итоге, утонул.
Но даже официальная версия пропажи экипажа яхты Kaz II сделана с оговоркой, что она не может считаться полностью точной…
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 03 фев 2016, 13:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Корабли-призраки.
Историю с яхтой Kaz II конечно можно было бы списать на уникальный случай непонятной трагедии, в которой весь экипаж яхты случайно утонул. Однако оказывается, это далеко не первый и не последний случай обнаружения корабля, находящегося в плавании без экипажа. Корабли-призраки появляются в истории с завидной регулярностью, и даже имеют свою древнюю легенду — корабль Летучий голландец.


Летучий голландец — парусный корабль-призрак, который по легенде не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Обычно мореплаватели наблюдают такой корабль издалека, иногда в окружении светящегося ореола. Согласно легенде, когда Летучий голландец встречается с другим судном, его команда пытается передать на берег послания людям, которых давно уже нет в живых. В морских поверьях встреча с Летучим голландцем считается плохим предзнаменованием.
Только обнаруженных кораблей-призраков достаточно, сами можете в этом убедится — здесь. Одним из самых известных задокументированных случаев корабля-призрака можно считать знаменитую Марию Целесту (Мария Селеста, Мария Небесная, Mary Celeste), которая была обнаружена 4 декабря 1872 года в 400 милях от Гибралтара.

В случае с Марией Целестой вся команда точно так же неизвестным образом просто исчезла с борта парусника, ни единой живой души на борту корабля не было найдено. Хотя при этом сам корабль остался полностью нетронутым, включая ценности на борту…


1775: «Октавиус», английское торговое судно, возвращавшееся из Китая, было найдено дрейфующим недалеко от берега Гренландии в 1775 г. Судовой журнал капитана показал, что судно в 1762 сделало попытку следования по Северо-Западному проходу, который успешно никем не пересекался вплоть до 1906 года. Судно и замороженные тела его команды, очевидно, завершили переход, дрейфуя среди пакового льда в течение 13 лет.
1850: Парусник «Сибёрд» был обнаружен в июле идущим на всех парусах к посёлку Истонс-Бич на берегу штата Род-Айленд. На мелководье судно остановилось. Поднявшиеся на борт люди обнаружили кипящий кофе на плите камбуза, расставленные тарелки на столе в салоне и дрожащую от страха собаку в одной из кают. Груз (древесина и кофе из Гондураса), навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы были на месте. Последней записью в вахтенном журнале было: «Вышли на траверз рифа Брентон». Ни одного человека на борту парусника не было. Тщательно проведённому расследованию не удалось установить причину исчезновения экипажа корабля.
1872: «Мария Целеста» — возможно, самый известный из реальных кораблей-призраков, — была обнаружена оставленной экипажем между Португалией и Азорскими островами, причём судно не имело повреждений.
1894: Согласно легенде, трёхмачтовый барк «Эбий Эсс Харт» был обнаружен в сентябре с борта германского судна «Пикхубен» в Индийском океане. На мачте парусника был поднят сигнал бедствия. Высадившиеся на барк немецкие моряки обнаружили капитана, лишившегося рассудка, и 38 человек экипажа, которые были мертвы. Эта легенда распространена в русскоязычном сегменте интернета. В действительности дело обстояло несколько иначе. Согласно газетной заметке в «Poverty Bay Herald» за 1894 год под названием «A Terrible Voyage», у команды началась лихорадка, скончались три члена экипажа. Один матрос проткнул себя ножом, но выжил. Ситуацию усугубила скверная погода, паруса были сорваны и унесены ветром. Некоторое время «Abbie S. Hart» находился в таком неприятном положении, потом на горизонте показался «SS Pickhuben», который и отбуксировал корабль в ближайший порт.
1902: Германский четырёхмачтовый барк «Фре́я», вышедший из мексиканского порта Мансанильо 3 октября, был обнаружен через 17 дней полузатопленным с сильным креном на левый борт. Несмотря на то, что никаких штормов в то время у западных берегов Мексики не наблюдалось, стеньги мачт «Фрейи» были сломаны. Экипажа на борту не было. Причины его исчезновения остались невыясненными.
1921: Пятимачтовая шхуна «Кэрролл А. Диринг» была замечена смотрителем маяка мыса Гаттерас 31 января на внешней кромке отмели Даймонд Шоалз. Все паруса шхуны были убраны, на борту никого не было кроме корабельного кота. Груз, съестные припасы и личные вещи членов экипажа были целы; но спасательные шлюпки, хронометр, секстанты и вахтенный журнал отсутствовали. Рулевое управление было выведено из строя, а судовой компас и часть навигационных приборов оказались разбитыми. Причины исчезновения команды (9 человек) и капитана выяснить не удалось.
1931: «Бэйчимо» был оставлен экипажем в Северном Ледовитом океане, когда был заперт в паковом льду и, как считалось, должен был затонуть, но остался на плаву. Неоднократно был замечен.
1933: Спасательная шлюпка пассажирского парохода «SS Валенсия», потерпевшего крушение в 1906 около юго-западного побережья острова Ванкувер, была найдена в хорошем состоянии, плавающей в этом районе спустя 27 лет после катастрофы. Моряки также сообщили о наблюдении самого судна в этом районе после того, как оно утонуло, часто как видение, которое следовало вниз по побережью.
1948: Согласно легенде, в феврале находящимися в районе Малаккского пролива около Суматры торговыми судами был принят радиосигнал голландского теплохода «Оранг Медан»: «SOS! Теплоход „Оранг Медан“. Судно продолжает следовать своим курсом. Может быть, уже умерли все члены нашего экипажа». Далее следовали бессвязные точки и тире. В конце радиограммы было чётко: «Я умираю». Судно было обнаружено английскими моряками. Вся команда «Оранг Медан» была мертва. На лицах членов экипажа застыло выражение ужаса. Неожиданно в трюме теплохода вспыхнул пожар и вскоре корабль взорвался. Мощный взрыв разломил судно пополам и «Оранг Медан» затонул. Позже никаких документальных подтверждений этому случаю обнаружить не удалось.
1953: В феврале грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.
1955: «МВ Елита» была обнаружена оставленной в Тихом океане.
2003: индонезийская рыболовецкая шхуна «Хай Эм 6» была обнаружена дрейфующей без экипажа возле Новой Зеландии. Несмотря на тщательные поиски, никаких следов 14 членов команды так и не удалось обнаружить.
2006: Танкер «Ян Сенг» был найден недалеко от берега Уэйпа, (Квинсленд, северо-восточная Австралия) в марте. Его происхождение и владелец не были установлены, и в апреле судно было уничтожено.
2006: «Бел Амика» была обнаружена в августе неподалёку от берега Сардинии. Команда береговой охраны, которая обнаружила судно, нашла на борту остатки пищи, французские карты северных африканских морей и флаг Люксембурга.
2007: австралийская рыболовная яхта (12-метровый катамаран) «Каз II», которая покинула Эрли-Бич (Австралия) 15 апреля, была обнаружена в следующую среду неподалёку от берега Квинсленда (северо-восточная Австралия, около Большого Барьерного рифа). Когда на неё высадились спасатели, то они обнаружили, что работают двигатель, ноутбук, радио, GPS, был накрыт стол, но команда, которая состояла из трёх человек, на борту отсутствовала. Все паруса яхты были на месте, но сильно повреждены. Три спасательных жилета и прочее спасательное оборудование были на месте. Поиск команды был прекращён 25 апреля, поскольку вряд ли кто-нибудь выжил за такой промежуток времени.
2008: Дрейфующий плашкоут — предположительно российский — без названия, номера и людей на борту обнаружило Управление безопасности на море Японии в Японском море.
2010: Торговое судно без опознавательных знаков обнаружили египетские пограничники в Красном море. На борту были найдены наркотики.
2012: Японский траулер «Реуун Мару», приписанный к порту Хатинохэ (японская префектура Аомори), унесённый недавними цунами и дрейфовавший у берегов Аляски, был расстрелян и потоплен 6 апреля береговой службой США.
2013: Судно Lyubov Orlova с 24 января 2013 года находится в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней.
2013: Экипаж ракетного крейсера «Москва» обнаружил в районе Бермудского треугольника яхту без экипажа. Из найденных документов стало известно, что она принадлежит гражданину Норвегии Гунар Эгил Мирэ. ГРКР «Москва» взял яхту на буксир.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 03 фев 2016, 13:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На сегодня всё.

Напоследок........

Кто пиво пил?
О тех временах, когда американские и наши вояки друг к другу с визитами и инспекциями ездили...
Советская атомная подводная лодка. Капитан выстроил на палубе команду и, потрясая перед собой пустой пивной бутылкой, орет:
- Кто пил пиво на центральном посту?!
Молчание...
- Еще раз спрашиваю - кто пил пиво на центральном посту?!
Опять молчание...
В это время на палубу вываливает гость - американский капитан. Подходя к нашему кэпу, как бы невзначай замечает:
- А вот у нас в Америке пиво в банках...
Наш (раздраженно отмахиваясь) :
- ДА НЕТ УЖЕ ВАШЕЙ АМЕРИКИ... Последний раз спрашиваю - кто открывал бутылку о красную кнопку?!!
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 05 фев 2016, 12:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Продолжим.........

"Кобра" против американского флота.



В истории мореплавания за ее долгую историю известно немало громких и нашумевших катастроф, которые становились известны миру благодаря тем или иным факторам. Обычно они были связаны с большим количеством человеческих жертв или одновременной гибелью группы кораблей. Чаще всего причинами наиболее скандальных из них являлись либо ошибки персонала, либо вмешательство грозной и непредсказуемой в своих действиях стихии.

Об обстоятельствах этой катастрофы, одной из самых больших на море, общественности стало известно только через 12 лет. До этого они были недоступны для широкой печати. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Обстоятельства военного времени не позволили объявить об этом своевременно, а последующее подробное освещение событий и в других подобных случаях обычно происходит только через несколько десятилетий, да и то далеко не всегда.

На конец 1944 года американское командование планировало осуществить высадку десанта на Филиппины для их очищения от японских войск. После победы в битве за Лейте у американских сил появился плацдарм в центре Филиппин, который позволил бы начать освобождение оставшихся островов. Для обеспечения высадки нового десанта предназначались корабли третьего флота США.
В это же время, а именно 17 декабря, впервые был замечен циклон, который потом назвали «Кобра». Очень быстро он перерос в тайфун со скоростью ветра более 200 км/ч.

Око тайфуна "Кобра" на радаре.

Из базы метеослужбы в Пёрл-Харборе на корабли флота поступило штормовое предупреждение, но командование отнеслось к нему немного самонадеянно и посчитало, что линкоры, крейсера, авианосцы и эсминцы смогут преодолеть тайфун.

Однако «Кобра» очень быстро перемещалась, и уже 18 декабря флот оказался в её центре. Высота самых высоких волн стала достигать 22 метров, видимость резко снизилась.

Первой жертвой сил природы стал эсминец «Spence». В его цистернах оставалось всего лишь 90 тонн топлива, то есть около 15% запаса. Эсминец был вынужден приблизиться к основным силам для дозаправки и таким образом оказался близ центра тайфуна.

Эсминец "Спенс" под ударами волн.

Корабль захлестывали волны, вода проникла в раструбы выходов вентиляционных шахт, и вызвала замыкание на главном пульте управления. Из-за этого у эсминца оказался заблокированным руль в положении «лево на борт» с большим углом поворота. Таким образом «Spence» оказался почти перпендикулярно к направлению волн.

Лёгкий авиансоец "Лэнгли" во время тайфуна, 18 декабря 1944 года.

Эсминец "Мэддокс" пробивается через волны.

На взлетной палубе лёгкого авианосца "Коупенс", 18 декабря 1944 года.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 05 фев 2016, 12:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Лёгкий крейсер "Санта Фе" во время тайфуна.

Под их ударами эсминец наклонило чуть ли не до уровня моря. Топлива в цистернах почти не оставалось, и корабль не успевал быстро выравниваться. В итоге он перевернулся и затонул, унеся с собой 341 члена экипажа. Спаслись лишь 24 моряка.
Авианосец "Лексингтон (CV-16) пытается заправится с танкера Atascosa (AO-66).

Эсминец типа Sumner изображает подлодку. Фото было сделано с линкора USS New Jersey (BB-62).

Лёгкий авиансоец "Лэнгли" во время тайфуна, 18 декабря 1944 года.

Следующий пал под ударами стихии эсминец «Hull». Во время перехода на новую позицию в ордере корабль оказался повернут бортом к ветру, который дул со скоростью 56 м/сек. без перерывов.
Руль перестал слушаться, и эсминец начал крениться: градус крена сначала составлял 50 градусов, а затем увеличился до 70. Такой наклон не позволил кораблю выровняться, он начал зачерпывать воду, которая заливалась даже в дымовые трубы. Результатом стал ещё больший градус крена, который стал роковым: «Hull» пошел на дно с 139 моряками, спасли лишь 62 человека.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 05 фев 2016, 13:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Третья жертва, эсминец «Monaghan», затонул через полчаса. Причина его гибели практически идентична: потеря управляемости в результате поломки электроснабжения. Эсминец также развернуло бортом к волне и сильно накренило. Выровняться он так и не смог и затонул с 156 членами своего экипажа, спасли лишь 6 человек.

Помимо трех погибших кораблей еще 28 военных кораблей получили повреждения. Девять из них - достаточно серьезно и были вынуждены стать на капитальный ремонт. Это были легкий крейсер CL-89 «Miami», три легких авианосца CV-26 «Monterey», CV-25 «Cowpens», CVL-30 «San Jasinto», два эскортных авианосца CVE-88 «Cape Esperance», CVE-18 «Altamaha», и три эсминца DD-355 «Aylwin», DD-349 «Dewey» и DD-673 «Hickox».


Американский линкор «Северная Каролина» (ВВ-55) в море во время тайфуна.

Волны атакуют авианосец "Хорнет"

Нос авианосца "Хорнет" после шторма.

Еще девятнадцать фрегатов и линкоров также получили повреждения, но более легкие, из-за которых они не выводились из строя для ремонта на верфи. Третий флот США потерял 790 человек погибшими, еще 80 человек были ранены и травмированы. По рассказам экипажей, многие корабли, под действием ветра и волн кренились на борт до 70 градусов, оставаясь в таком положении длительное время.
Для расследований причин трагедии была создана специальная комиссия.
В ходе её работы было отмечено множество ошибок, допущенных командованием флота: отсутствие необходимого внимания к подготовке к урагану, неправильное определение положения центра урагана и его скорости. Вину возложили на командующего третьим флотом адмирала Хэлси и подчиненных ему офицеров.

Корабли после шторма.

Какие же выводы были сделаны после этой катастрофы? По мнению адмирала Нимитца тяжелых потерь можно было избежать, если бы удалось принять своевременные предварительные меры на кораблях флота.
Большинство командиров и штурманов получили из Перл-Харбора сведения о надвигающемся тайфуне заблаговременно, но не обратили на них должного внимания.

Командующий 38 целевой аваносной группы - адмирал Уильям "Бык" Хэлси, во время слушаний в Комиссии.

Не проводился анализ поступающих метеосводок из района радиусом 250 миль, где фактически и создавалась угроза тропического циклона. Не было придано значение первым признакам ухудшения погоды и приближения тайфуна.
В результате, когда угроза была уже осознана, уклониться от урагана уже не было возможности, так как не хватало сведений о направлении его движения, и даже начатый анализ метеосводок уже не было времени завершить.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 05 фев 2016, 13:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пока всё....


На последок...



В деревенскую семью возвращается со службы в армии парень. Служил в Морфлоте заряжающим в орудийной башне. Вечером сел перед открытой печкой отдохнуть, расслабился, на огонь смотрит, кота гладит... Не заметил, как уснул. В это время из печки уголек выпал и тлеет на полу. Входит его мать, увидела уголек и кричит:
- Огонь!
Парень мгновенно просыпается, швыряет кота в печку, захлопывает дверцу, становится по стойке смирно и докладывает:
- Орудие к стрельбе готово!!!!
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 09 фев 2016, 12:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ПРОДОЛЖИМ......

Самый большой в мире лайнер «Oasis of the Seas»

(на 2009г)




Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы.

Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.

Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.

Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.

Лайнер выходит из порта Ft. Lauderdale, штат Флорида и направляется в Карибский бассейн по установленному маршруту.
взгляд изнутри самого большого круизного лайнера в мире «Oasis of the Seas»


На борту круизного лайнера пассажиры отправятся в морской круиз по самым знаменитым местам Карибского бассейна: Майями, Каймановы острова, Ямайка, Гаити и острова вокруг острова Куба. Его гостям обещан королевский прием.

Для обслуживания такого количества гостей требуется максимальное пополнение продовольственных запасов. На круизный лайнер «Oasis of the Seas» грузят более 100 тонн продуктов. После того как судно выйдет в море возможности пополнить запасы уже не будет. Строгое законодательство запрещает вносить и выносить продукты питания в других странах, поэтому все необходимое для круиза должно быть на борту с самого начала. На погрузку отводится всего несколько часов. Это сумасшедшее время для службы снабжения лайнера, так как продукты надо проверять на свежесть и пригодность.

Также на борту судна имеется служба, которая отвечает за размещение гостей на лайнере. Высококвалифицированные сотрудники подскажут, как найти что-либо и помогут в случае возникших проблем.

Естественно самое главное для пассажиров это питание. Меню тщательно рассчитано на 6000 человек ежедневно и это очень сложное занятие для персонала любого ресторана.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Конструкция такого судна как «Oasis of the Seas» позволяет справиться почти с любым штормом, но моряки знают, что Карибское море может уготовить неожиданный сюрприз. Капитан судна William S. Wright лично приветствует пассажиров на борту - это традиция компании «Royal Caribbean International». Знакомство с пассажирами это не основная задача капитана, он проведет круизный лайнер «Oasis of the Seas» по маршруту печальному известному из-за частых штормов. Маршрут пассажирского судна предусматривает заходы практически во все порты Карибского бассейна, и капитан надеется, что при помощи совершенных технологий и постоянно обновляемых прогнозов избавит его корабль от непредвиденных метеорологических сюрпризов.

капитан лайнера «Oasis of the Seas» William S. Wright


Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере - это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Рыбачок
» 09 фев 2016, 12:37

REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]