• А вы знали?
  • Береговые знаки - средства навигационного оборудования и знаки судоходной обстановки реки, устанавливаемые на берегу для ориентирования судоводителей.

Приглашаем на тестирование водостойкой смазки

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, VMPAUTO

Сообщение

» 03 авг 2016, 07:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте!
Если у вас в скором времени будет ТО вашего водного транспорта (катер, гидроцикл, лодочный мотор и др), то предлагаю поучаствовать в одном интересном проекте - тестирование водостойкой смазки двух видов: пластичной и силиконовой на основе фторопласта. Естественно, с вашей стороны никаких вложений не потребуется. Разве что показать нам образцы смазок, которыми вы привыкли пользоваться.

Знаю, что обычно используются достаточно дорогие импортные смазки. Но теперь есть возможность пользоваться отечественной, более доступной и по цене и по наличию в магазинах. По качеству обычно наши смазки не только не отстают, но иногда и превосходят импортные аналоги.

Офис и производство ВМПАВТО находятся в Петербурге, но удаленное тестирование смазки также возможно - просто пришлем ее почтой.

Если есть вопросы, готов ответить.
Аватар пользователя
VMPAUTO
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 
ТегиПриглашаем на тестирование водостойкой смазки

Сообщение

Рыбачок
» 03 авг 2016, 10:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Высылайте ко мне в МАСТЕРСКУЮ
Лучшего теста не найдете.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1762
 

Сообщение

Johny
» 03 авг 2016, 10:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
VMPAUTO писал (а) :

пластичной и силиконовой на основе фторопласта. Естественно, с вашей стороны никаких вложений не потребуется. Разве что показать нам образцы смазок, которыми вы привыкли пользоваться.

Знаю, что обычно используются достаточно дорогие импортные смазки. Но теперь есть возможность пользоваться отечественной, более доступной и по цене и по наличию в магазинах. По качеству обычно наши смазки не только не отстают, но иногда и превосходят импортные аналоги.


Александр! Добрый день. Хочу сразу внести ясность относительно лодочных ГСМ. Все смазки которые используются в лодочных моторах - на литиевой основе, при этом с очень высоким содержанием лития. Смазки на силиконовой основе используются только для защиты электрической части ПЛМ. Так что будем признательны за конкрентизацию предложения по смазкам для теста. Думаю желающих будет не мало.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Alexc
» 03 авг 2016, 13:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень полностью согласен :sinka3: но зачем в первой теме надо было людей путать мне не совсем понятно :dash2: не с того начинаете :empathy: в следующий раз выкладывайте сразу всё на чистоту :empathy: здесь не дураки а нормальные люди, уверен что не кто не хочет здесь ваши ребусы разгадыать :morning2:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1859
 

Сообщение

VMPAUTO
» 04 авг 2016, 07:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

VMPAUTO писал (а) :

пластичной и силиконовой на основе фторопласта. Естественно, с вашей стороны никаких вложений не потребуется. Разве что показать нам образцы смазок, которыми вы привыкли пользоваться.

Знаю, что обычно используются достаточно дорогие импортные смазки. Но теперь есть возможность пользоваться отечественной, более доступной и по цене и по наличию в магазинах. По качеству обычно наши смазки не только не отстают, но иногда и превосходят импортные аналоги.


Александр! Добрый день. Хочу сразу внести ясность относительно лодочных ГСМ. Все смазки которые используются в лодочных моторах - на литиевой основе, при этом с очень высоким содержанием лития. Смазки на силиконовой основе используются только для защиты электрической части ПЛМ. Так что будем признательны за конкрентизацию предложения по смазкам для теста. Думаю желающих будет не мало.



Да, абсолютно верно. Пластичная смазка, которую мы хотим протестить так раз соответствует требованиям.
А про силиконовую упомянул, потому что один владелец гидроцикла смазывал силиконовой смазкой с фторопластом тормозной узел и вроде как остался доволен.

Мы хотели бы протестировать пластичную смазку в переключателе сцепления дросселя, гребном вале и вращении кронштейна.

Чем больше желающий поучаствовать, тем лучше.
Аватар пользователя
VMPAUTO
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 

Сообщение

Maksim
» 04 авг 2016, 07:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
VMPAUTO писал (а) :

один владелец гидроцикла смазывал силиконовой смазкой с фторопластом тормозной узел

:rofl2: :rofl2: :rofl2: ПОКАЖИТЕ ГИДРОЦИКЛ С ТОРМОЗАМИ!!!! :s077:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1564
 

Сообщение

VMPAUTO
» 04 авг 2016, 07:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Жень полностью согласен :sinka3: но зачем в первой теме надо было людей путать мне не совсем понятно :dash2: не с того начинаете :empathy: в следующий раз выкладывайте сразу всё на чистоту :empathy: здесь не дураки а нормальные люди, уверен что не кто не хочет здесь ваши ребусы разгадыать :morning2:


А вы готовы протестировать пластичную смазку?
Вот она http://smazka.ru/production/plastichnye ... c-rubinep2
Может, уже слышали
Аватар пользователя
VMPAUTO
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 

Сообщение

VMPAUTO
» 04 авг 2016, 07:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

VMPAUTO писал (а) :

один владелец гидроцикла смазывал силиконовой смазкой с фторопластом тормозной узел

:rofl2: :rofl2: :rofl2: ПОКАЖИТЕ ГИДРОЦИКЛ С ТОРМОЗАМИ!!!! :s077:


Вот он рассказывает
Аватар пользователя
VMPAUTO
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 

Сообщение

VMPAUTO
» 04 авг 2016, 07:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

VMPAUTO писал (а) :

один владелец гидроцикла смазывал силиконовой смазкой с фторопластом тормозной узел

:rofl2: :rofl2: :rofl2: ПОКАЖИТЕ ГИДРОЦИКЛ С ТОРМОЗАМИ!!!! :s077:


Но я хотел бы больше внимания уделить смазке МС RUBIN
В автомобилях успешно используется

Посмотрел описание смазок suzuki для водного транспорта. По описанию и параметрам наша смазка соответствует импортной.

Немного видео
Аватар пользователя
VMPAUTO
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
45.8%
Сообщений: 12
 

Сообщение

Maksim
» 04 авг 2016, 08:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я бы потестил, например для шприцевания мотора и смазки гребного вала.
Как раз осень все будут консервировать моторы.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1564
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]