• А вы знали?
  • Адмиралтейский якорь - якорь с двумя неподвижными рогами, имеющими треугольные лапы, и штоком, укрепленным на верхней части веретена в плоскости перпендикулярной плоскости рогов. Название "адмиралтейский якорь" появилось в 1352 году после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведенных Британским адмиралтейством.

Михайлов Алексей Николаевич (ака MAN63, НиколаИч).

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: WARHUNTER

Сообщение

» 28 ноя 2013, 14:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Михайлов Алексей Николаевич (ака MAN63, НиколаИч).

Совсем недавно интернет бурлил сообщениями о подвигах этого некогда уважаемого водномоторника.

А начиналась эта история так: Алексей Николаевич, работая в одном профильном техцентре, собрал на заказ клиенту лодку, которая на ходу распалась, по словам покупателя, на 2 лодки. kapitan_2

Фото данной лодки с комментариями:

Обратите внимание на дырки замазанные черным силиконом. Это последствия косячной установки выносного трима. Трим поставили не как надо, а как влезло. что бы с дырками установочными не париться. А то нижние дырки под фальшпол должны были выйти, дабы не резать фальшпол, мастер повесил трим на 5 см выше чем надо. Результат - дельфин со старта.


Изображение

После удаления косячного трима рулевой трос перестал влезать в мотор. Трос просунули в дырку варварски пробитую в транце.

Изображение

А вот и рулевая тяга, которая с каждым поворотом все больше и больше счищает с корпуса гелькоат.

Изображение

Электрику лодки и мотора скоммутировали так, что за 3 выезда на воду хозяин лодки 3 раза спалил приборы.

Изображение
Изображение

Из-за изогнутого рулевого троса струбцина мотора не легла на транец. Просверлили новые дырки и повесили мотор боком.

Изображение
Изображение

Ну и отдельная песня. Тюнинг прицепа, который позиционировался мастером как НОУ-ХАУ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще был катер, взятый в ремонт в предоплату, но так и не отремонтированный в течении года. Но это было только начало.

Далее начали появляться другие, более печальные истории связанные с Михайловым Алексеем Николаевичем. Масштабы его кидалова, лжи и их количество не укладывались в голове. Причем во многих случаях не понятна была даже цель или корысть этого человека.
К сожалению, только малая часть этих историй получила огласку, так как не все пострадавшие пожелали делиться данной проблемой с общественностью. Многие из этих историй остались только в устных пересказах водномоторников.

Публичная огласка подвигов «Николаича» на старом форуме тогда дала свой результат. Нам казалось, что он получит по заслугам и более никогда не продолжит свою деятельность.
Но как выясняется – нет. Уроки не усвоены…
Есть неприятный «звоночек», который говорит о том, что Михайлов активизировался. На этой неделе он был в Москве, в яхт-клубе МРП, предлагая какие-то услуги на супер выгодных условиях….

Друзья водномоторники! Будьте бдительны!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6095
 
ТегиМихайлов Алексей Николаевич (ака MAN63, НиколаИч).

Сообщение

Рыбачок
» 28 ноя 2013, 18:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Правильно напомнил, чтоб не было у других прецендентов,
мож кто прочитает, и задумается.

REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1756
 

Сообщение

WARHUNTER
» 12 янв 2014, 10:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствкйте уважаемые форумчане! Сам я не водномоторник, но и не против поучаствовать. Некоторым образом судьба привела сюда. Очень надеюсь на вашу помощь.
О себе: Михайлов Иван Сергеевич. 30 лет. г. Тверь.
Я являюсь младшим племянником Михайлова Алексея Николаевича (МАН-младший брат моего Отца). Свою историю я рассказал Johny по телефону. На общее обозрение не хотелось бы это выкладывать-всё таки семейное. Johny если посчитает возможным может дать свою рекомендацию - нужно ли мне помочь. Мне бы хотелось собрать как можно больше историй вашего негативного общения с МАН с реальными фактами (можно без упоминания имён). Данные истории только для семейного использования. никакого другого применения БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ не будет. Можно сразу отправлять на мой мейл tver-69-rus@mail.ru, я в контакте (http://vk.com/id83852096), в одноклассниках (http://www.odnoklassniki.ru/profile/13808540653) мой мобильный 89157053364 скайп по адресу эл. почты. Через некоторое время предоставлю некоторую инфу по МАН Johny. Благодарю за помощь.

P.S. Главному Скандику. Алексей, не могли бы вы поделиться фото-видео с товарищем МАН? Спасибо.
Аватар пользователя
WARHUNTER
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 

Сообщение

Johny
» 13 янв 2014, 05:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни! История реальна, с Иваном долго разговаривали по телефону. Считаю, что факты изложенные на старом форуме вполне весомые, и другой информацией мы пока не располагаем. Так что Иван, можешь использовать инфо с форумов по своему усмотрению.

Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6095
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]