• А вы знали?
  • Бакштов - трос, выпускаемый за корму стоящего на якоре судна, за который крепятся судовые катера и шлюпки.

«Дружный» ушел из Москвы на разделку в Кимры.

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Johny, ШУРАВИ, Alexc

Сообщение

» 05 окт 2016, 10:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Два буксира-толкача Московского речного пароходства — «ОТА-920» и «Павел Пянькин» — приняли участие в операции по буксировке из Москвы на Волгу в порт Кимры сторожевого корабля «Дружный», который находился в столице последние 13 лет.

Изображение

В Москву списанный корабль Балтийского флота привели другие буксиры Московского речного пароходства — «Александр Корявин» и «Капитан Карпычев». Было это еще в начале ноября 2003 года. Планировалось, что «Дружный» войдет в состав экспозиции музея ВМФ, который должен был быть открыт в центре Москвы.

Изображение

Музей флота открылся, правда не в центре столицы, у Фрунзенской набережной, а на севере Москвы — на акватории Химкинского водохранилища со стороны района Тушино. Но включить в его состав корабль «Дружный» не удалось по ряду причин. Провалом закончились и попытки открыть на его борту казино, развлекательный центр и даже просто продать. Все эти годы судно стояло на Химкинском водохранилище на севере Москвы, у причала Портхладокомбината.

Изображение

«Дружный» будет отбуксирован в порт Кимры Тверской области, где позже корабль окончательно утилизируют. Частично судно было разобрано еще в Москве.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
Теги«Дружный» ушел из Москвы на разделку в Кимры.

Сообщение

ШУРАВИ
» 05 окт 2016, 12:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Правильно нахера восстанавливать, конечно лучше распилить, да еще и денег намыть за буксировку в КИМРЫ. Сцука из воздуха бабки делают. Сначала идею кинули оплатили буксировку с Балтики, потом все решали кому бы забарыжить, ха кому нужны плавучие музеи с них много не намоешь, входную плату не задерешь. Придумали КАЗИНО вот не задача не покатило, ну теперь осталось только счета подписать на услугу по транспортировке в Кимры и распиловке, во как нашли где бабок спиздить))). Раньше был хоть КЮМ детишки, щетками краску драили, красили получали первые навыки через трудовую повинность, мозоли, романтика блин, многие потом шли в мореходку, в Институт Речного Транспорта. А сейчас КЮМ расформировать, корабли попилить. У нас в Строгино кадетский морской колледж хоть молодцом держится.
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 

Сообщение

Alexc
» 05 окт 2016, 16:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень :drug: опоздал с новостями, уверяю вас что из него уже консервные банки выливают, ну работа у меня такая, а тендер козённый и сроки перед нами жёсткие :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 06 окт 2016, 05:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лех, я на Riverfleet очень давно не заходил. А вчера еду, смотрю нет парохода на СРВ, раньше внимания не обращал. Ну и начал искать.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]