• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Якорь на опознание

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Motor Ka, Johny, Негодяй Сергей, TERRA_INC, гоша5

Сообщение

» 15 дек 2016, 17:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллекция музея пополнилась новым экспонатом. Теперь собираем якоря!
К нам попал якорь, просим помощи в опознании
Вложения
Якорь на опознание
Якорь на опознание
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Автор темы
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 84
 
ТегиЯкорь на опознание

Сообщение

Johny
» 16 дек 2016, 06:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Оля, привет! Это тот самый винтажный якорь из Нижнего Новгорода? Это какая-то из формаций якоря Дэнфорта. На пароходах широко использовались.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6127
 

Сообщение

Motor Ka
» 16 дек 2016, 14:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, приветствую! Спасибо за подсказку.
Самый винтажный у нас - это якорь-кошка Петровских времен, найденный на дне Волги. А этот нам подарил один хороший знакомый.
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Автор темы
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 84
 

Сообщение

Валун
» 16 дек 2016, 18:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, посмотрел на якорёк раз, потом ещё.... ну не лежит душа к импортным названиям, ну чую Русским духом пахнет, но что это не вспомню :russian_roulette: Полез в эту, в википедию и...... точно на Мотросова больше похож! Но есть ещё один на уме только с отрезанными я*цами.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 16 дек 2016, 19:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Володь, ну если только обрезанный)))))))) 0

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6127
 

Сообщение

Валун
» 16 дек 2016, 19:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень полазил ещё маленько, и нашёл картинки, что это чуть ли не Холла, дальше лазить не стал, понял, что здесь без хирургического вмешательства не обошлось и 100% схожести наверно не будет.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 17 дек 2016, 22:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Оля, поздравляю с началом новой коллекции :good:
Фото всех трёх дюже хочется увидеть...
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 702
 

Сообщение

Johny
» 18 дек 2016, 12:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

понял, что здесь без хирургического вмешательства не обошлось и 100% схожести наверно не будет.


Володь, полностью согласен. Без резака тут не обошлось.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6127
 

Сообщение

TERRA_INC
» 18 дек 2016, 13:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Валун писал (а) :

понял, что здесь без хирургического вмешательства не обошлось и 100% схожести наверно не будет.


Володь, полностью согласен. Без резака тут не обошлось.


Там да, следы "тюнинга" на якорях присутствуют. Начало коллекции положили два якоря, за которыми Ольга в двадцатых числах ноября аж в Волгоград каталась :smile:
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 896
 

Сообщение

Motor Ka
» 20 дек 2016, 20:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот еще один якорь из музейной коллекции. Речной якорь-кошка петровских времен.
Сломана одна лапа. На изломе видно несколько слоев железа. Из книги "Якоря" Льва Скрягина:
Цитата:
В соответствии с выпущенным Петром I 15 апреля 1722 года «Регла­ментом об управлении Адмиралтейства и верфи», якоря положено было делать утвержденной пропорции из доброго железа и смотреть накрепко, «чтобы прутья крепко и плотно добрым желе­зом были связаны перед тем, как станут класть в горн». При нагреве в горне предписывалось тщательно следить за тем, чтобы металл «ни пережечь, ни хо­лодно вынять, дабы плотно сварилось везде и непроварки б не было». Те же условия следовало соблюдать и «в при­варивании рогов к веретену», и во вре­мя «битья на наковальне».
Вложения
Якорь на опознание
Якорь на опознание
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Автор темы
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 84
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]