• А вы знали?
  • Миля морская - единица для измерений расстояний на море, равная длине дуги земного меридиана в 1`. В различных странах миля определяется на разных широтах, поэтому она имеет неодинаковые значения. В России морская миля берется по широте 44 градуса 30 минут и составляет 1852 метра, в Великобритании и Японии - 1853,18 метра, в Италии - 1851,85 метра. Международная морская миля равна 1852 метрам.

Якорь на опознание

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Motor Ka, Johny, Негодяй Сергей, TERRA_INC, гоша5

Сообщение

» 15 дек 2016, 17:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллекция музея пополнилась новым экспонатом. Теперь собираем якоря!
К нам попал якорь, просим помощи в опознании
Вложения
Якорь на опознание
Якорь на опознание
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Автор темы
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 82
 
ТегиЯкорь на опознание

Сообщение

Johny
» 16 дек 2016, 06:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Оля, привет! Это тот самый винтажный якорь из Нижнего Новгорода? Это какая-то из формаций якоря Дэнфорта. На пароходах широко использовались.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6002
 

Сообщение

Motor Ka
» 16 дек 2016, 14:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, приветствую! Спасибо за подсказку.
Самый винтажный у нас - это якорь-кошка Петровских времен, найденный на дне Волги. А этот нам подарил один хороший знакомый.
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Автор темы
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 82
 

Сообщение

Валун
» 16 дек 2016, 18:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, посмотрел на якорёк раз, потом ещё.... ну не лежит душа к импортным названиям, ну чую Русским духом пахнет, но что это не вспомню :russian_roulette: Полез в эту, в википедию и...... точно на Мотросова больше похож! Но есть ещё один на уме только с отрезанными я*цами.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
19%
Сообщений: 419
 

Сообщение

Johny
» 16 дек 2016, 19:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Володь, ну если только обрезанный)))))))) 0

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6002
 

Сообщение

Валун
» 16 дек 2016, 19:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень полазил ещё маленько, и нашёл картинки, что это чуть ли не Холла, дальше лазить не стал, понял, что здесь без хирургического вмешательства не обошлось и 100% схожести наверно не будет.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
19%
Сообщений: 419
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 17 дек 2016, 22:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Оля, поздравляю с началом новой коллекции :good:
Фото всех трёх дюже хочется увидеть...
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 686
 

Сообщение

Johny
» 18 дек 2016, 12:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

понял, что здесь без хирургического вмешательства не обошлось и 100% схожести наверно не будет.


Володь, полностью согласен. Без резака тут не обошлось.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6002
 

Сообщение

TERRA_INC
» 18 дек 2016, 13:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Валун писал (а) :

понял, что здесь без хирургического вмешательства не обошлось и 100% схожести наверно не будет.


Володь, полностью согласен. Без резака тут не обошлось.


Там да, следы "тюнинга" на якорях присутствуют. Начало коллекции положили два якоря, за которыми Ольга в двадцатых числах ноября аж в Волгоград каталась :smile:
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 880
 

Сообщение

Motor Ka
» 20 дек 2016, 20:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот еще один якорь из музейной коллекции. Речной якорь-кошка петровских времен.
Сломана одна лапа. На изломе видно несколько слоев железа. Из книги "Якоря" Льва Скрягина:
Цитата:
В соответствии с выпущенным Петром I 15 апреля 1722 года «Регла­ментом об управлении Адмиралтейства и верфи», якоря положено было делать утвержденной пропорции из доброго железа и смотреть накрепко, «чтобы прутья крепко и плотно добрым желе­зом были связаны перед тем, как станут класть в горн». При нагреве в горне предписывалось тщательно следить за тем, чтобы металл «ни пережечь, ни хо­лодно вынять, дабы плотно сварилось везде и непроварки б не было». Те же условия следовало соблюдать и «в при­варивании рогов к веретену», и во вре­мя «битья на наковальне».
Вложения
Якорь на опознание
Якорь на опознание
Музей индустриальной культуры. Сохранить прошлое для будущего
Аватар пользователя
Motor Ka
Автор темы
Хранитель ПЛМ - истории
Хранитель ПЛМ - истории
Сообщений: 82
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]