• А вы знали?
  • Первое в мире судно на подводных крыльях в 1897 году построил и испытал на Сене живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер. К сожалению, мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой, и первый опыт оказался неудачным.

Корпус под достройку! Интересный проект Сони 14

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Johny, Торшер, Речник, Alexc, dol, 19evgen66, Maksim, Рыбачок, Негодяй Сергей, Алекс, sayga, харитоша, SHKIPER, ШУРАВИ, vzik

Сообщение

Johny
» 27 июн 2017, 05:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, 14 сталь, типа Мичиган Апполо. И будет 65.

А редукция у мотора какая?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6094
 
ТегиКорпус под достройку! Интересный проект Сони 14

Сообщение

dol
» 03 июл 2017, 07:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Дим, 14 сталь, типа Мичиган Апполо. И будет 65.

А редукция у мотора какая?


Редукция 2,27:1
Да, Мичиган АпоЛло конечно хороший винтик, но цена....
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2125
 

Сообщение

dol
» 03 июл 2017, 07:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, нажна помощь.
Столкнулся с проблемой подключения универсального тахометра к Suzuki DF50 2008 года. Приобретен тахометр KUS с индикацией аварийных режимов. Согласно схеме должна быть отдельная колодка на 4 провода с мотора, а ее не нашел. Че то не могу разобраться куда цеплять выводы с тахометра к мотору. Шлейф от мотора идет только на машинку. Может кто знает. Iktqa jn vjnjhf bltn njkmrj yf vfibyreСхема в сервис мануале на стр 13-69. мануал
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2125
 

Сообщение

dol
» 03 июл 2017, 07:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни, нажна помощь.
Столкнулся с проблемой подключения универсального тахометра к Suzuki DF50 2008 года. Приобретен тахометр KUS с индикацией аварийных режимов. Согласно схеме должна быть отдельная колодка на 4 провода с мотора, а ее не нашел. Че то не могу разобраться куда цеплять выводы с тахометра и аварийных ламп к мотору. Шлейф от мотора идет только на машинку. Может кто знает. Схема в сервис мануале на стр 13-69. мануал
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2125
 

Сообщение

Валун
» 03 июл 2017, 14:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима, постучись к Лёхе Шкиперу, он на сузах всех собак в Юго-Западном округе сожрал!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Johny
» 31 июл 2017, 06:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, как успехи с достройкой?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6094
 

Сообщение

dol
» 02 авг 2017, 12:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пока нет времени доделать лодочку. Хочется лета ухватить побольше. Делаю по мелочам и даже несколько раз на воду выбирался, проводил ходовые испытания.
Вложения
Корпус под достройку! Интересный проект Сони 14
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2125
 

Сообщение

vzik
» 17 авг 2017, 09:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

Хочется лета ухватить побольше

Еще теплая осень впереди. Надеюсь увидим тебя на сентябрьском выезде с новой лодкой?
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1115
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]