• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Корпус под достройку! Интересный проект Сони 14

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Johny, Торшер, Речник, Alexc, dol, 19evgen66, Maksim, Рыбачок, Негодяй Сергей, Алекс, sayga, харитоша, SHKIPER, ШУРАВИ, Виталич

Сообщение

dol
» 16 апр 2017, 19:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Знающие люди. Подскажите пожалуйста где в столице (лучше на юге) приобрести качественный топкоут для покрытия корпуса снаружи и внутри.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 
ТегиКорпус под достройку! Интересный проект Сони 14

Сообщение

Рыбачок
» 16 апр 2017, 19:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тебе эпоксидные материалы нужны,
по практике - полиэфирные и эпоксидные соединения имеют свойства в низкие температуры расслаиваться
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

dol
» 17 апр 2017, 12:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, спасибо. :vizgrem:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 18 апр 2017, 18:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всех приветствую.
Процесс спасения лодочки идет полным ходом. Лодочка разобрана. К сожалению в подсланевое пространство попала вода. Были вскрыты полы. Внутри оказался различный пенопласт и участками монтажная пена. Все выкинул. К счастью вода туда попала в последнее время и не успела насытить древесину набора. Все сделано прочно и промазано эпоксидным компаундом. В общем корпус усиленно сушится и в последствии будет пролит изнутри топкоутом.
Вложения
7.jpg
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 18 апр 2017, 18:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Корпус перевернул и начал работы по доведению днища до ума, с устранением всех неровностей и поверхностных сколов с последующим покрытием топкоутом.
Вложения
9.jpg
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Рыбачок
» 18 апр 2017, 21:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, что ты имеешь в ввиду под ""топкоутом"?
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

dol
» 19 апр 2017, 03:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Рыбачок писал (а) :

Дим, что ты имеешь в ввиду под ""топкоутом"?

Гелькоут с добавлением раствора парафина в стироле. Топкоут
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Johny
» 19 апр 2017, 05:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Рыбачок писал (а) :

Тебе эпоксидные материалы нужны,
по практике - полиэфирные и эпоксидные соединения имеют свойства в низкие температуры расслаиваться


Андрюх, в сочетании эпоксидка на полиэфирку да, если наоборот нормально держится. В чем секрет не понятно.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6280
 

Сообщение

харитоша
» 19 апр 2017, 06:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Считаю так... не нужен тебе топкоут...
выводи днище, грунтуй грунтовкой (желательно эпоксидной), потом крась эмалью (двухкомпонентной полиуретановой)...
и будет счастье!
Не важно какая у тебя лодка...важно какой ты человек.... (Nevod 500 Pro+S115)
Аватар пользователя
харитоша
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 850
 

Сообщение

dol
» 19 апр 2017, 07:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дим, аргументируй плиз, почему не нужен топкоут.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]