• А вы знали?
  • Бакен - плавучий знак на якоре для обозначения навигационных опасностей, ограждения фарватера реки (судового хода), указания точек поворота.

Именем "России": фотоочерк о судьбах судов "Россия"

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

» 02 мар 2014, 08:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Именем "России": фотоочерк о судьбах судов с названием "Россия"

Изображение

Грузопассажирское судно "Россия" 1952 года постройки, Чехословакия. Головное судно серии дизель-электрохода проекта 785. Об этих судах я уже подробно рассказывал. История "России" не менее захватывающая. Работала в Волжском пароходстве до 1986 года, затем использовалось как плавобщежитие для ликвидаторов Чернобыльской аварии, недалеко от самой станции. В 1989 году вернулось к прежней работе в Самаре. В 1994 году списано и продано в Тверскую область, как плавучий дом отдыха. В 2008 году отправлено на перестройку в банкетоход для работы в Москве, но ввиду кризиса деньги у владельца внезапно закончились и в 2011 году судно разрезали.

Изображение
Изображение

Грузопассажирский теплоход "Россия" проекта 860. Построен в 1960 году на Дальнем Востоке. Всю сознательную жизнь работал в Ленском пароходстве. В 1992 году сгорел при невыясненных обстоятельствах и уже ровно двадцать лет корпус судна лежит на берегу р. Лены в Якутске.

Изображение
Изображение

А вот круизный теплоход "Россия" 301 проекта успешно работает. Построенный в 1978 году в ГДР под названием "Россия", он затем поменял его на "Советская Россия". До 2000 г. работал на
Днепре (АСК "Киев", порт Киев). После передан в Москву, сначала работал от компании "Московский туристический флот", сейчас от "Гранд Серкл Круиз Лайн". В 2007 году в Румынии судно полностью переоборудовали и перекрасили. На данный момент зимует в Москве.


Изображение
Изображение

А вот с этой "Россией" плохо быть не может по определению, ведь это судно для обслуживания высших лиц государства (проект 1877). Ельцин и Медведев гарантируют это. Построено в 1973 году в Ленинграде на заводе им. Жданова. Три или более раз проходило реконструкцию в Финляндии. Обитает в Москве, на Химкинском водохранилище. Работает там, где только класс регистра позволяет. От Перми до Соловков, от Балтики до Каспийского моря.

Изображение
Изображение

А вот "Россия" меньшего масштаба, пассажирский разъездной теплоход проекта 81080. Изначально - "Московский-4" 1985 года выпуска, московской постройки.
Сейчас судно работает на Оби в Сургуте. На фото - однотипное судно на Волге


Изображение

И совсем мельчает "Россия". Это - разъездной теплоход 839 проекта, изначально "МО-93" московской постройки 1964 г. Работает в Новосибирске. На фото - однотипное судно в Москве

Изображение

А есть еще и "Россия" в грузовом исполнении, сухогрузный теплоход проекта 559Б постройки Великогоустюгского завода. Примечательно, что не работает с момента развала СССР. По состоянию на 2011 год ржавел в затоне г. Котласа (Лимендский ССРЗ).


Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 
ТегиИменем "России": фотоочерк о судьбах судов "Россия"




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]