• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Наши водно - моторные биографии!

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc

Сообщение

Рыбачок
» 27 апр 2014, 16:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

Рыбачок писал (а) :

[quote="sayga"]Классные фотки, сразу детством пахнуло.
особенно порадовали две предпоследние. в то время, да один кадр с двух камер одновременно, это по богатому!

Да, была возможность, у отца родной брат кинооператор, фотокореспондент и т. д.............
довольно знаменит в своих кругах
кто есть кто надеюсь поймешь

image5 (2).jpg



ну Шукшина то трудно не узнать, а слева кто? [/quote]
Мой родной дядя Анатолий Ковтун
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BD&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
его фотки.....................
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1756
 
ТегиНаши водно - моторные биографии!

Сообщение

19evgen66
» 27 апр 2014, 16:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня попроще. С родителями ездил в Крым. Палатки, "дикий отдых" это в крови. Потом перерыв. В 2000г товарищ взахлёб рассказывал про Селегер... Через год купили мы с братом резиновые лодки и рванули на о. Пено. Лодку я благополучно прорезал на второй день. По приезду купил пластик. Так и началось увлечение водой... Теперь на Верхневолжские озера ежегодно...
Вложения
Наши водно - моторные биографии!
Наши водно - моторные биографии!
Наши водно - моторные биографии!
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 295
 

Сообщение

Мишган
» 27 апр 2014, 17:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня все началось с первой женитьбой в 1994 году, моя бывшая супруга познакомила меня с мужем своей лучшей на тот момент подруги, и он предложил мне съездить с ним на рыбалку в Конаково. Вот с этого момента все и началось, через полгода я приобрел себе двух местную резиновую лодку с мягким дном, и на этом плав средстве я переправлялся на острова в Конаково, и так продолжалось 3 года. Далее мой друг приобрел себе комплект Лодка Лидер 3,30 и мотор Яма 15 сил, два такта, и мы начали рыбачить на Иваньке напротив Низовки. Далее рыбалка была единственным спасением от невыносимой жизни с первой женой, я просил друга, что бы он меня брал собой на рыбалку, ну и так продолжалось до 2003 года, далее развод с женой, и много чего, поменялось в моей жизни, включая мой переезд из Москвы в город Сходня хотя на тот момент он у же был микрорайоном, но к рыбалке и отдыху на водоемах я прикипел всей своей душой, далее испортились отношения с моим другом, коим я его считал на тот момент. И поняв, что мне не хочется завесить не от кого, я взял себе свой первый комплект Кайман 3,60 S и Сузука 15 DT, это случилось в 2007году, и радости моей не было придела, я мог ездить на рыбалку и отдыхать на воде, когда мне захочется.
Наши водно - моторные биографии!
Кайман

Наши водно - моторные биографии!

Ну а далее, мне как, многим надоело разбирать, и собирать свой комплект, ну и конечно мыть, и я решил приобрести себе жесткий корпус, ну на тот момент у меня у же, была новая семья и двое детей, и связи с этим очень скромный бюджет, и мой выбор остановился на NISSAMARAN LAKER 410, кой я и приобрел, за что спасибо Алексею, и Сергею Степанову именно эти люди выбрали самую лучшую лодку, и внесли конструктивные изменения, особенно спасибо Сергею, что исправил мой косяк, по проделыванию 7 ми дырок в днище (так я вставлял топливный бак), ну а далее довел сам лодку до ума.
Наши водно - моторные биографии!

Наши водно - моторные биографии!

На этом мои эксперименты не закончились, как то вечером мне звонит Vzik, и предлагает приобрести у его знакомого Яму 30 двух тактную, за 60 тысяч рублей, цена заманчива и я согласился, купив этот мотор я понял что не мешало бы и лодку поменять, что удивительно лодку я продал очень быстро, и начал искать другую, при этом мне хотелось у же, что не будь по комфортней чем Laker, и моим выбором стал Крым, тут то же не обошлось без доработок.
Наши водно - моторные биографии!

Ну и на данный момент, я жду свой новый комплект лодка Волжанка 47 Фиш, и Яма 60 сил 4 такта, собственно к которому я и шел с 1997 года.
На самом деле мое увлечение рыбалкой, и водно-моторным отдыхом, меня свило, с очень хорошими людьми, так же было моей отдушиной в тяжелых для меня ситуациях.
Вот собственно, как то, так. ok
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Речник
» 27 апр 2014, 17:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня проще. Династия. Дядька, Отец, двоюродный Брат и куда мне было деваться - пошёл в профессиональные Речники. :sinka3:

В маломерный флот пришёл в 2010 долго выбирая остановился на РИБе и приучил сына к водномоторному делу, скоро права получит и в нашем полку прибудет!!! :sinka3:

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1726
 

Сообщение

Ovsyanka
» 27 апр 2014, 18:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Историй несколько одна про воду. вторя про рыбалку. В итоге все про то как я стал водомоторником)))
Первая история: Живу в СЗАО родился в Москве до 4 лет жил на нелидовской (Тушино). в 84 году переехал в Строгино. года так 89-90 Катался на велике и увидел на Строгинской пойме ребят гребущих на досках (виндсервингах). Поехал туда, куда они пригребли. А именно в яхт клуб. Попросил дать попробовать, но тренер сказала приходи завтра. запишем в секцию. Так я попал в яхт клуб. Ходил на серфе и катамаранах. Бывали в походах. Были регаты. Занимали места. Зимой бассейн и горные лыжи. Из всего вырос своих денег на спорт не было. году в 96 перестал заниматься. ((((о чем жалею. Воду люблю и все что по ней ходит. в 2004 году купили дачу под Кимрами. Понял что до хороших мест или на танке или по воде.

Вторая история: лет так в 10-12 я отпросился у мамы на рыбалку в Строгино до 9 вечера. Сказал куда пойду и с кем. Пошли мы с моим тогдашнем другом Алексеем. На Москва реке клева особо не было и часов в 6 вечера я предложил поехать на Выхино или Ждановскую. На вскидку не помню как тогда называлась эта станция метро. У меня там тетка живет. Так вот есть там два прудика в Вишняках. Отлично тогда клевали бычки и ротана. А окуней можно было ловить рукой в отверстиях (трубах) в бетонных блоках. Ловили много рыбок. точно больше двух. у Дружка моего глаза горели. И ехать домой он не хотел. Я его бросать не хотел и как домой я попал около 2 ночи. Все что мама сделала это сломала удочки. Так во мне убили рыбака. в 2008 году я с супругой ждали ребенка и в августе месяце тусили на даче под теми самыми Кимрами. Делать там особо в непогоду нефиг. Потому лазили по магазинами города Кимры. В одном из спортивных магазинов купили комплект удочки рублей так за 600. и поехали ловить рыбку. Так я снова стал рыбаком. )))) Конечно особо не клевало и тут я понял что нужна лодка ибо все кто подходил на лодка к берегу были с уловом)))))
Вообщем все свелось к тому что нужна лодка.
В 2011 году сдал на право управления маломерным судном. Долго смотрел на лодки и думал что хочу. Все крутилось вокруг прогресса 4. Сколько было отличных вариантов. То денег не хватало, то транспортировка не складывалась, то лодка уходила, до моего звонка. Вообщем так сложилось, что Прогресс я не купил. Начал думать, а вдруг не понравится или еще что. Да и рынок водомоторок рос на глазах. Все прогрессы раскупили. Сколько видел одну и ту же лодкку с меняющейся ценой в большую сторону и новым мобильным продавца. Хороших вариантов не особо много было. Долго думал что брать в итоге созрел я на ПВХ лодку и в прошлом году удачно подвернулся вариант с Ротаном. Так и стал снова водником.
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 

Сообщение

TERRA_INC
» 05 май 2014, 22:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А у меня водномоторная биография пока что очень короткая вышла.

В своей жизни катался на моторке только один раз, лет в 7-10. У деда Яши, младшего брата бабушки по отцу, была дача где-то в районе Пестовского водохранилища. Как-то раз мы с отцом ездили к нему туда в гости, на Ракете от Северного речного вокзала. Дача стояла прямо над водохранилищем, на высоком (разве что не обрывистом) яру, а под ним у него была привязана лодка. У деда был какой-то небольшой одноцилиндровый моторчик, он снёс его под гору, поставил на лодку, и мы долго не торопясь катались на ней по каким-то огромным водным просторам с заросшими лесом берегами. Впрочем, сама эта поездка меня тогда особо не впечатлила, больше адреналина было, когда Ракета, что везла нас оттуда обратно, на полном ходу в районе грузового порта наскочила на плавающее в воде бревно. Удар, судно резко теряет ход и со всей высоты своих подводных крыльев резко осаживается в воду - ощущения потрясающие, как в отцепившемся лифте :) Мы что, уже тонем? :) Позади качаются на воде два обломка бревна. Ничего, спустя минуту Ракета опять зарычала своими дизелями и спокойно пошла дальше.

Из ближайших к нам акваторий было Истринское водохранилище, где от предприятия родителей была турбаза в Ламишино. По молодости они с большой компанией сослуживцев частенько выбирались туда, брали там лодки и переправлялись на противоположный берег, где устраивали хороший пикник с костром, палатками, волейболом и прочими атрибутами активного отдыха на природе. Водомоторная тема была закрытой - вспоминая, как на наших глазах за пару десятков лет сгнили на приколе на бережку все местные катера, до сих пор странно читать, что кто-то там нынче разминается в частном порядке с моторчиками, окромя рыбнадзора. Когда в середине 70-х у нас появилась байдарка, красивому, но очень обжитому Истринскому водохранилищу предпочли тогда куда более "дикую" Озерну, куда в лес на тогда ещё глухой мысок напротив Нововолкова родители обязательно выбирались на недельку-другую в свой отпуск. Идея в порядке развлечения приладить на байдарку велосипедный Д6 от своего драндулета сдерживалась тем же тотальным запретом на Озерне на всё частное водомоторное, а родители у меня были очень законопослушны. А на лодочные моторчики я ещё пацаном засматривался в запчастёвых магазинах, особенно те, что россыпью двухцилиндровые.

С десяток лет назад я опять вернулся к водномоторной теме, но очень специфически. Как-то на Киевке во время поездки в деревню мне на хвост села Волга, которая через пару десятков километров, на подъезде к Слаутино, начала моргать фарами и поворотником, явно предлагая притормозить у обочины. Тормознул, разговорились - мужик был в луазовской теме и его прикололо, что моя машинка валит и валит по трассе 120-130. Так я познакомился с очень интересным и я бы даже сказал - легендарным самодельщиком из этого же Слаутино, Евгением Данилиным (он же - Kalistrat4x4 с drive2.ru). Помимо прочего в его хозяйстве был плавающий "ракетовоз средней дальности", как он его называл (какой-то БАЗ), и транспортёр переднего края ЛуАЗ-967, на который он успел воткнуть двигатель от "шестёрки". Как-то по его приглашению мы с сыном заехали к нему в гости покататься-поплавать на этом транспортёре. Вот, корыто-корытом, хоть и шустрое, а впечатления от него оказались просто потрясающими. Офигенное для внедорожника ощущение свободы, когда река уже - не препятствие, а та же дорога. Да, это даже не моторка, больше смахивало на "пароход на Миссисипи", но и без водомёта достаточно бодро выгребало и против течения местной, достаточно живой речушки. Прикол: в одном из полуосевых чехлов понтона была дырища в два пальца. Ну и пофигу, не рыбу же ловить с него. Минут на пятнадцать по речушке вверх по течению и обратно хватало, за это время воды набиралось с бочку (не считая того, что не успевала выбрасывать помпа). Потом Евгений спокойно выкатывался на бережок, откручивал кингстоны, сливал эту бочку воды - и можно было опять лезть в воду ещё минут на 15. Евгений рассказывал, что экспериментировал с подвесными моторами, а также ставил сзади в кузове волжиный движок с приводом на винт от водомёта того же "ракетовоза средней дальности". скорость на плаву сразу подскакивала за десяток км/ч, но, по его словам, транспортёр при этом поднимал такую волну, что "смывало прибрежные заборы". Я предположил, что он на мелководье просто достигал критической скорости и нарывался на известное явление образования спутной волны, загоняя в неё всю мощу двигателя.

Впрочем, полученные в тот день впечатления только утвердили меня во мнении, что современные внедорожники в своей эволюции сильно "отелепузились", тогда как давно уже можно было бы иметь практически те же по всем обычным потребительским качествам машины, но - с амфибийными качествами. Вот это было бы действительно - достижение уже качественно нового уровня внедорожных возможностей машины и качества жизни, во что имело бы смысл вкладываться. Да, в какой-то мере это сверхзадача, но её никто даже и не ставит. А тут нет ничего не решаемого за те же деньги, в которые обходятся и иные обычные "водотонущие" внедорожники. Зачем таскать за джипом на прицепе катер и бросать эти "средства доставки" где-то на берегу, когда сам джип - амфибия? Да, если бюджетно - по-любому не та гидродинамика и скорости на плаву. Но зато полная свобода и отсутствие потребности что-либо оставлять на берегу и потом в эту же точку и возвращаться. А чисто водномоторное - да, интересно, если это способно делать хотя бы узлов 50, стелясь в управляемом полёте над поверхностью воды. Чтобы адреналину было хотя бы столько же, сколько от свободного управляемого полёта над в усмерть раздолбанной ночной Киевкой за Калугой на высоте 30-сантиметрового дорожного просвета, обходя по встречке как стоячих вереницы фур и легковушек на том, что с ошибочной точки зрения большинства летать в принципе неспособно :)

Сугубо ИМХО
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 891
 

Сообщение

Johny
» 06 окт 2015, 07:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Теме АП! Делитесь своими историями друзья!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6095
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]