• А вы знали?
  • 1 августа 1904 г. можно по праву считать датой рождения водно-моторного спорта в России. Именно в этот день на Средней Невке в районе Елагина острова в Санкт-Петербурге прошли первые в нашей стране гонки моторных судов, организованные Петербургским яхт-клубом.

Курилка "Невода"

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Maksim, Alexc, Одесса

Сообщение

Мишган
» 14 окт 2014, 05:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Старый медведь советует молодому, увидишь охотника сразу его не ешь, подойди к нему, и посмотри ему в глаза, без говна они намного вкуснее!!! biggrin
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 
ТегиКурилка "Невода"

Сообщение

foto-master
» 15 окт 2014, 13:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Очень напоминает совещания на работе, думаю каждый что-то своё найдет)))
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
33%
Сообщений: 433
 

Сообщение

Алекс
» 15 окт 2014, 16:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Илья - класс, у меня шеф немец.... живет в России с 2000 года так и ни хрена не может понять как с русскими работать
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Johny
» 15 окт 2014, 17:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Это уже русская постановка. Оригинал этого ролика, правда на английском языке мы используем на работе во время тренингов.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6199
 

Сообщение

Рыбачок
» 15 окт 2014, 18:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Подсказали................

Коктейль "Три поросенка"
Необходимые ингредиенты:
Друзья — 2 шт.
Водка — 1 ящик. biggrin
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Алекс
» 15 окт 2014, 18:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, умеешь ты настроение поднять.... Спасибочки, а как там написание картины процветает?
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Buddy
» 16 окт 2014, 13:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пишите объяснительные правильно!
Объяснительная участника ДТП - 2
--. --.2011 года в 22.30 я двигался на мотоцикле Triumph Rocket транзитный госномер — по улице Хотьковская поселка Семхоз в сторону города Сергиев Посад. Был трезв, внимателен, осторожен. скорость была не более 60км/ч, так как это населенный пункт. Неожиданно для меня со стороны ул. Карла Маркса (то есть второстепенной дороги) на улицу по которой я двигался выехал автомобиль ауди темносинего цвета, госномер ------. С синим проблесковым маячком, находившимся в неактивированном состоянии. Габаритные огни и фары ближнего света у него были выключены, указатели поворота не работали. Возможности уйти от удара не было (встречная полоса была занята встречным же транспортом, а обочины в этом месте дороги практически нет — сразу кювет) и я экстренно затормозив максимально сбросил скорость, и все же врезался в водительскую дверь а/м ауди. Все это должно быть хорошо видно на записи с видеорегистратора, вплоть до момента удара, карту памяти с которого я прикладываю к настоящему объяснению.
Перелетев через крышу автомобиля около 5 метров, я поднялся, предварительно убедившись, что физически не пострадал и подошел к вышеуказанному а/м с целью убедиться, что его водитель также не пострадал, а если и пострадал, то оказать ему первую помощь.
Однако дверь оказалась заблокированной. Обойдя данный а/м я не смог открыть ни одну из дверей, через стекла так же ничего видно не было, так как они были затемнены до состояния полной непрозрачности, в том числе и лобовое.
Всерьез опасаясь за жизнь и здоровье водителя, с целью оказания ему первой медицинской помощи (я фельшер по первому образованию) я принял нелегкое для себя решение разбить стекло для доступа к телу водителя, предположительно находящемуся без сознания и требующему срочной медицинской помощи. Для чего использовал подручный предмет, а именно проблесковый маячок с этого же автомобиля.
Однако все стекла вышеуказанного а/м оказались бронированными пленкой и даже разбившись затрудняли мой доступ к телу водителя. Так как в вопросах спасения человеческой жизни дорога каждая секунда, я был вынужден разбить и люк автомобиля, через который я водителя и извлек, аккуратно положив его на капот. Но после полученного вследствие падения удара, я не расчитал покатость и изгиб капота, с которого тело водителя и соскользнуло, ударившись лицом об асфальт.
Вернув его обратно на капот я приступил к оказанию первой помощи, а именно к систематическим ударам в определенную область грудной клетки (один из способов реанимации в полевых условиях), что пассажиром автомобиля было ОШИБОЧНО истолковано как избиение. Он чиновник, а я медик, к тому же лобовое стекло через которое он это наблюдал, было а) затемнено, б) все в сетке трещин после неудачной попытки извлечения через него тела водителя, что существенно искажало его адекватное восприятие происходящего.
Убедившись, что водитель дышит и моя помощь ему больше не нужна, я переключил свое внимание на пассажира, так же исключительно с целью оказания ему первой медицинской помощи. Но он от таковой помощи отказался, каким-то образом открыв заблокированную дверь и убежав во дворы домов частного сектора. Где и скитался под лай собак до приезда сотрудников ГАИ и я его не видел.
Так же считаю необходимым сообщить, что извлекая тело водителя из а/м, я почувствовал сильный запах алкоголя и ходатайствую о незамедлительном медицинском освидетельствовании как водителя, так и пассажира, что необходимо для адекватного рассмотрения обстоятельств данного ДТП.
Причиненный мне данным ДТП имущественный ущерб оценить не могу, так как не обладаю данными о стоимости ремонта и спецификации повреждений.
Дата: --. --.2011г. Подпись_______ (_________)
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

TERRA_INC
» 17 окт 2014, 21:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Кстати, кто не в курсе, минувшие 17 октября - День танкиста. Не официальный, который в сентябре, а настоящий. В этот день в 1941-м состоялся рейд 21-й танковой бригады по тылам немцев на Калинин с уже невыполнимой на тот момент задачей ударом с тыла выбить их из города. Много было накрошено за Калининым на ведущих в него шоссе, включая встречный бой с колонной немецких танков, выигранный с сухим счётом 10:0. В итоге фрицы тормознули своё наступление на Калининском направлении аж на три дня - выясняли, откуда взялись у них в тылу русские танки и, главное, куда потом делась добрая их половина. Последнее, впрочем, оказалось причиной, по которой в советское время об этом рейде, похоже, вспоминать не очень любили - поскольку вывел из боя те танки не кто-нибудь, а политрук, потеряв связь с героически погибшими уже под самым Калининым командирами. Фактически слинял, не выполнив приказ и бросив боевых товарищей. Но случилось одно событие, из-за которого молчать об этом рейде оказалось невозможно. Танк с бортовым номером 03, шедший в голове колонны и имевший наибольшие шансы быть подбитым, тем не менее не только с боем в числе всего нескольких дошёл до уже запруженного фрицами города, но и сумел прорваться через него насквозь, выйдя из рейда к своим. Нечто почти из области фантастики и нереального везения тем, кто рвался только вперёд не смотря ни на что. Книжка, которую после войны посвятили этому событию, так и называлась: "Ярче легенды". Жаль, фильма по ней так и не сняли. Другой нашей "главной танковой легенде" повезло больше, по мотивам которой сняли "Жаворонок". Но это уже совсем другая легенда...
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 903
 

Сообщение

Alexc
» 19 окт 2014, 14:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я думаю что у нас с эта шутка могла бы и не состоятся biggrin, у нас некоторые дяди с начало бы дядю с бензопилой погоняли и только потом бы немного успокоившись приняли это за шутку sarcastic
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1936
 

Сообщение

Johny
» 20 окт 2014, 17:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Шикардос. Предлагаю переснять на водномоторный лад))))))))
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6199
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]